Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. На изучение предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» в начальных классах отводится в 1 полугодии 0,5 ч. на изучение предмета «Родной язык (русский)» и во 2 полугодии 0,5 ч. на изучение предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в каждом классе.
Формы контроля
Система оценки достижений учащихся проводится по пятибалльной системе (в 1 кл. без отметок):
- с помощью контрольно-обобщающих уроков,
- контроль усвоения осознанности чтения материала с помощью пересказа текста;
- проверочные работы, формы итоговой аттестации обучающихся
– тестовые задания.
Инструментарий для оценивания результатов:
- самоконтроль, взаимоконтроль; словесная отметка; письменная оценка;
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам данной образовательной области употребляются индивидуальная и фронтальная устные проверки, разные письменные работы, а также самостоятельные практические работы с текстами и литературными произведениями, проектные работы.
8. Программу обеспечивают:
УМК «Русский родной язык» для 1-4 классов, авторы: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А, Соколова О.В. (№№ в ФПУ 3.1.1.1.22.1 - 3.1.1.1.22.4);
Литературное чтение 1 – 4 классы.
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
· требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
· программы формирования УУД;
· концепции «Перспективная начальная школа»;
· авторской программы по литературному чтению Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской.
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
|
Изучение курса литературного чтения направлено на достижение следующих целей:
· овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации;
· развитие художественно – творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно – познавательными текстами;
· воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов России и других стран.
На изучение курса «Литературное чтение» в 1 классе отводится 40 часов (4 часа в неделю).
Программа 2 класса по литературному чтению рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Программа 3 и 4 классов рассчитана на 136 часов. Согласно учебному плану ОО на изучение предмета в 3 классе отведено 136 часов (4 часа в неделю), в 4 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю). Сокращено количество часов на изучение некоторых произведений.
Предусмотрена промежуточная аттестация в форме итоговой комплексной работы на межпредметной основе.
Программу обеспечивают:
Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник. В 2 ч. Части 1 и 2. – М.: Академкнига/Учебник.
Малаховская О.В. Литературное чтение: Хрестоматия. Под ред. Чураковой Н.А. – М.: Академкнига/Учебник.
|
Борисенкова О.В., Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение: Методическое пособие. – М.: Академкнига/учебник.
Иностранный язык
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Перспективная начальная школа» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Основной учебный материал:
1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык (в 2-х частях) [Академкнига/Учебник]
2. 1.1.1.3.8.2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. Английский язык (в 2-х частях). 3 кл. [Академкнига/Учебник]
3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О. Английский язык (в 2-х частях). 4 кл. [Академкнига/Учебник]
4. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык. 2 класс. Книга для учителя
5. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык. 3 класс. Книга для учителя
6. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.
Английский язык. 4 класс. Книга для учителя
Главная цель изучения английского языка в современной школе – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «Иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых и в родном, и английском языках;
|
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
· развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета и описание места курса в учебном плане; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения тематических блоков; результаты освоения данного курса, тематическое планирование.
В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение данной программы по предмету «Иностранный язык» выделено по 68 часов во 2-4 классах по 2 часа в неделю.
Промежуточная итоговая аттестация проходит в форме тестовой контрольной работы.
Математика 1 – 4 классы
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
УМК «Перспективная начальная школа»
Программа разработана на основе авторской программы по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2011г; проект «Перспективная начальная школа».
|
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
математическое развитие младшего школьника - формирование способностей к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.),способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.
освоение начальных математических знаний – формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации(фактов, сходства, различий, закономерностей,оснований для упорядочивания и классификации, вариантов) понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; проявление математической готовности к продолжению образования.
развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
формирование идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса математики в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.
Содержание всего курса можно представить как взаимосвязанное развитие в течение четырех лет пяти основных содержательных линий: арифметической, геометрической, величиной, алгоритмической (обучение решению задач) и информационной (работа с данными). Что же касается вопросов алгебраического характера, то они рассматриваются в других содержательных линиях, главным образом, арифметической и алгоритмической.
Содержательным компонентом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования являются личностные и универсальные (метапредметные) учебные действия, которые, безусловно, повлияли и на изложение предметных учебных действий.
|
Таким образом, предлагаемый начальный курс математики призван ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающий весь материал, содержащийся в примерной программе по математике в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Программу обеспечивают:
Методические пособия для учащихся:
Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 3 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 4 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.
Учебно-методические пособия для учителя:
Чекин А. Л. Математика: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2012
Программа по курсу «Математика»:
Авторская программа по математике А.Л.Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам»,М.: Академкнига/учебник,2011 г.
Проект «Перспективная начальная школа»,разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 г.)
Описание места курса «Математика» в учебном плане:
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой по математике предмет «Математика» изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 540 часов.
По рабочей программе: 540 ч=132 ч+136 ч +136 ч +136 ч
По примерной программе: 540 ч=132 ч(1 кл)+136 ч(2 кл)+136 ч(3 кл)+136 ч(4 кл)
Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.
Окружающий мир 1 – 4 класс.
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе:
· требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
· программы формирования УУД;
· концепции «Перспективная начальная школа», «Школа России»
· авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой;
· авторской программы по окружающему миру А.А. Плешкова (в 1 классе)
·
Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.
Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни».
Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Окружающий мир»» в 1-4 классах начальной школы отводится по 68 часов (2 часа в неделю).
Программу обеспечивают:
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: — М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир.: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир.: Хрестоматия.- М.: Академкнига/Учебник.
Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!