Предметные результаты освоения основных содержательных линий предметов «Родной язык (русский)» и «Литературное чтение на родном языке (русском)» подробно описаны в Программах по этим предметам. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Предметные результаты освоения основных содержательных линий предметов «Родной язык (русский)» и «Литературное чтение на родном языке (русском)» подробно описаны в Программах по этим предметам.

2020-07-07 84
Предметные результаты освоения основных содержательных линий предметов «Родной язык (русский)» и «Литературное чтение на родном языке (русском)» подробно описаны в Программах по этим предметам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. На изучение предметной области «Родной язык и литературное чтение на родном языке» в начальных классах отводится в 1 полугодии 0,5 ч. на изучение предмета «Родной язык (русский)» и во 2 полугодии 0,5 ч. на изучение предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в каждом классе.

Формы контроля

Система оценки достижений учащихся проводится по пятибалльной системе (в 1 кл. без отметок):

- с помощью контрольно-обобщающих уроков,

- контроль усвоения осознанности чтения материала с помощью пересказа текста;

- проверочные работы, формы итоговой аттестации обучающихся

– тестовые задания.

Инструментарий для оценивания результатов:

- самоконтроль, взаимоконтроль; словесная отметка; письменная оценка;

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам данной образовательной области употребляются индивидуальная и фронтальная устные проверки, разные письменные работы, а также самостоятельные практические работы с текстами и литературными произведениями, проектные работы.

8. Программу обеспечивают:

УМК «Русский родной язык» для 1-4 классов, авторы: Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А, Соколова О.В. (№№ в ФПУ 3.1.1.1.22.1 - 3.1.1.1.22.4);

Литературное чтение 1 – 4 классы.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:

· требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;

· программы формирования УУД;

· концепции «Перспективная начальная школа»;

· авторской программы по литературному чтению Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской.

Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Изучение курса литературного чтения направлено на достижение следующих целей:

· овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации;

· развитие художественно – творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно – познавательными текстами;

· воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов России и других стран.

На изучение курса «Литературное чтение» в 1 классе отводится 40 часов (4 часа в неделю).

Программа 2 класса по литературному чтению рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).

Программа 3 и 4 классов рассчитана на 136 часов. Согласно учебному плану ОО на изучение предмета в 3 классе отведено 136 часов (4 часа в неделю), в 4 классе отведено 102 часа (3 часа в неделю). Сокращено количество часов на изучение некоторых произведений.

 

Предусмотрена промежуточная аттестация в форме итоговой комплексной работы на межпредметной основе.

 

 

Программу обеспечивают:

Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник. В 2 ч. Части 1 и 2. – М.: Академкнига/Учебник.

Малаховская О.В. Литературное чтение: Хрестоматия. Под ред. Чураковой Н.А. – М.: Академкнига/Учебник.

Борисенкова О.В., Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение: Методическое пособие. – М.: Академкнига/учебник.

 

Иностранный язык

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Перспективная начальная школа» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений

 

Основной учебный материал:

1. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И. Английский язык (в 2-х частях) [Академкнига/Учебник] 

 2. 1.1.1.3.8.2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И. Английский язык (в 2-х частях). 3 кл. [Академкнига/Учебник] 

 3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О. Английский язык (в 2-х частях). 4 кл. [Академкнига/Учебник] 

4. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Английский язык. 2 класс. Книга для учителя

5. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Английский язык. 3 класс. Книга для учителя

6. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя

 

Главная цель изучения английского языка в современной школе – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «Иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

· формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

· развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

· освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых и в родном, и английском языках;

· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

· развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета и описание места курса в учебном плане; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательностью изучения тематических блоков; результаты освоения данного курса, тематическое планирование.

В соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение данной программы по предмету «Иностранный язык» выделено по 68 часов во 2-4 классах по 2 часа в неделю.

       Промежуточная итоговая аттестация проходит в форме тестовой контрольной работы.

 

Математика 1 – 4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

УМК «Перспективная начальная школа»

Программа разработана на основе авторской программы по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам»,                                           М.: Академкнига/учебник, 2011г; проект «Перспективная начальная школа».

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

математическое развитие младшего школьника - формирование способностей к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.),способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы.

освоение начальных математических знаний – формирование умения решать учебные и практические задачи математическими средствами: вести поиск информации(фактов, сходства, различий, закономерностей,оснований для упорядочивания и классификации, вариантов) понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; проявление математической готовности к продолжению образования.

развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

формирование идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса математики в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.

Содержание всего курса можно представить как взаимосвязанное развитие в течение четырех лет пяти основных содержательных линий: арифметической, геометрической, величиной, алгоритмической (обучение решению задач) и информационной (работа с данными). Что же касается вопросов алгебраического характера, то они рассматриваются в других содержательных линиях, главным образом, арифметической и алгоритмической.

Содержательным компонентом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования являются личностные и универсальные (метапредметные) учебные действия, которые, безусловно, повлияли и на изложение предметных учебных действий.

Таким образом, предлагаемый начальный курс математики призван ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий и их свойств, охватывающий весь материал, содержащийся в примерной программе по математике в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.

 

Программу обеспечивают:

Методические пособия для учащихся:

Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.

Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.

Чекин А.Л. Математика. 3 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.

Чекин А.Л. Математика. 4 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник.

Учебно-методические пособия для учителя:

Чекин А. Л. Математика: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2012

   Программа по курсу «Математика»:

   Авторская программа по математике А.Л.Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным предметам»,М.: Академкнига/учебник,2011 г.

   Проект «Перспективная начальная школа»,разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования(приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 г.)

Описание места курса «Математика» в учебном плане:

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерной программой по математике предмет «Математика» изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 540 часов.

По рабочей программе: 540 ч=132 ч+136 ч +136 ч +136 ч

По примерной программе: 540 ч=132 ч(1 кл)+136 ч(2 кл)+136 ч(3 кл)+136 ч(4 кл)

Промежуточная аттестация проводится в виде контрольной работы.

 

Окружающий мир 1 – 4 класс.

  Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе:

· требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;

· программы формирования УУД;

· концепции «Перспективная начальная школа», «Школа России»

· авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой;

· авторской программы по окружающему миру А.А. Плешкова (в 1 классе)

·

Цель изучения курса  «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни».

  Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Окружающий мир»» в 1-4 классах начальной школы отводится по 68 часов (2 часа в неделю).

Программу обеспечивают:

Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.

Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: — М.: Академкнига/Учебник.

Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир.: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.

Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир.: Хрестоматия.- М.: Академкнига/Учебник.

Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.