Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За все, что делают для нас.
И мы припомнить их смогли бы –
Кому сказали? Сколько раз? (А. Кондратов)
Воспитатель:
- Почему так город называется?
- Смогли бы вы придумать еще какое-нибудь название, связанное с благодарностью?
- Какие приключения могли бы произойти в этом сказочном городе с вежливыми (невежливыми) людьми?
- А что случилось бы с вами, если бы вы попали в этот волшебный город?
- Что было бы, если бы люди забыли слова благодарности и не стали говорить их друг другу?
Разыгрывание ситуаций по выражению благодарности, с учетом кого и за что благодарят.
- Ты пообедал. Что ты сделаешь? Что ты скажешь?
- У тебя развязался бант. Оля подошла к тебе и завязала его. Что должна сказать?
- Воспитатель попросил тебя отнести книгу в другую группу Татьяне Александровне. Как ты это сделаешь? Что скажет воспитатель? Что скажешь ты ей в ответ?
Развитие мимики и жестикуляции.
Воспитатель:
- Вы любите дарить подарки? А получать подарки любите?
- Вспомните, пожалуйста, как в стихотворении К. Чуковского “Муха - цокотуха“ Муха могла бы поблагодарить блошек? Кто еще пришел на день рождения Мухи? (Комарик, Бабочка, Кузнечик). Чтобы ответили ей гости?
Детям предлагается составить монологи и диалоги:
- О чем говорили Муха и блошки?
Можно предложить рассказать стихи “руками“ (без слов), взяв отрывки из этой сказки.
Итог занятия:
- Ребята, с каким вежливым словом мы познакомились? Почему говорят, что вежливые слова – это ключики души? Старайтесь научиться вежливо благодарить своих близких, друзей, не жалейте для них добрых слов.
Эти слова всем известны давно,
Видишь, они и просты, и новы.
Но я еще повторю все равно:
|
- Добрые люди (дети), будьте здоровы.
(А. Кондратьева)
А слова-то эти какие –
Очень дорогие!
(А. Шибаева)
ЗАНЯТИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Занятие “Поздравление и пожелания“
Цель. Соотнести представления о праздничном дне и праздничных словах, ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.
Некоторые установки
День рождения – самый большой праздник. Ребенок ждет своего дня рождения с большим нетерпением. Давайте научим его приносить радость близким в дни их рождения, готовить подарки, вести себя так, чтобы сделать имениннику приятное. Но есть и другие праздники. Вспомним их вместе. Дети любят Новый год, они обязательно поздравляют маму и бабушку с днем 8 Марта; последнее время возрождаются такие традиционные праздники, как Рождество (христианский праздник рождения Христа), масленица (старинный славянский праздник проводов зимы, который сопровождается народными гуляниями, играми; на масленицу пекут блины). Хорошо было бы рассказать детям о русских традициях. Можно использовать картины русских художников, изобразивших традиционные гулянья и игры. Каждому празднику соответствуют особые речевые формы поздравления. Для создания непринужденной атмосферы можно отметить с детьми 1 апреля – день смеха.
Поздравляю с днем рождения!
- Дети, - сказал папа, - у вашего дяди день рождения. Давайте его поздравим.
- Я знаю, как нужно поздравлять, - закричал Федя. – Я подойду к дяде Коле, отдам честь и скажу:
- Села муха на варенье,
Поздравляю с днем рождения!
- Нет, Федя, совсем не так. Я думаю, что дяде Коле нужно купить подарок, - предложила Нюша.
- Знаете что, дети? А сделайте-ка вы подарки своими руками и придумайте, что пожелать дяде Коле в день его рождения. Мама испечет пирог, а я куплю удочку. Договорились?
Нюша и Федя принялись за работу. Нюша нарисовала лодку. В лодке сидел дядя Коля и удил рыбу. Федя слепил из пластилина ведерко и большую щуку – не простую, а “говорящую“. Потом Федя и Нюша сочинили стихи ко дню рождения дяди. Вот что у них получилось:
|
Дядя Коля! Все ваши желания
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!