Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Клуб молодых родителей
Тема:
«Воспитание, обучение и развитие
Детей 1,5 – 3 лет»
С Т Р А Н И Ч К А Л О Г О П Е Д А
Этапы развития речи детей раннего возраста
Возраст (месяцы) | Основные показатели речевого развития |
1г.5м | Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов. Появляются попытки связать два слова во фразу «Мама, дай!» |
1г.9м | Показывает три части тела, использует фразу из 2 слов, словарный запас - 20 слов, появляются формы множественного числа, так как разница между одним предметом и несколькими очень наглядна. |
2 года | Показывает 5 частей тела, словарный запас минимум 50 слов; понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения я, ты, мне; предложения строит из 2 слов. |
2г.6м | Адекватно использует местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один». |
3 года | Словарный запас 250 слов, использует предложение из 3 слов, владеет множественным числом существительных и глаголов. Называет своё имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа «положи кубик под коробку», «положи кубик в коробку» |
ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
Ученые, которые изучают деятельность мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. Для полноценного развития как речи, так и психики необходимо развивать мелкую моторику рук. Тренировку пальцев рук можно начинать в возрасте 6 – 7 месяцев.
|
Дом стоит с трубой и крышей,
На балкон гулять я вышел.
Ладони направлены под углом, кончики
пальцев соприкасаются; средний палец
правой руки поднят вверх, кончики мизинцев
|
касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).
|
Бабушка очки надела
И внучонка разглядела.
Большой палец правой и левой руки
вместе с остальными образуют колечко.
Колечки поднести к глазам.
С Т Р А Н И Ч К А П С И Х О Л О Г А
Музыка: воспитание души
Ребенок 2-3 лет не очень хорошо говорит, действия его ограничены, но эмоций он испытывает порой больше, чем некоторые взрослые. И вот здесь бесценную помощь может оказать музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний - динамику эмоционально-психических состояний человека. Детям младшего дошкольного возраста можно долго объяснять, что чувствует человек, которому грустно, но достаточно только включить или сыграть минорную музыку, и ребенок начинает понимать состояние печали с первых тактов. Музыка помогает осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний, страстей.
Корова Буренка
Жили-были дед, бабка да корова Буренка. Буренка давала много молока и громко мычала: «Му-му!». Заснула Буренка крепким сном. Спит, не просыпается. Плачет дед, плачет бабка. Позвала бабка мышку: «Разбуди, мышка, Буренку. Дам тебе молока». Запищала мышка: «Пи-пи-пи, просыпайся! Пи-пи-пи, поднимайся!». Буренка спит, не просыпается. Позвала бабка котика: «Разбуди, котик, Буренку. Дам тебе молока». Замяукал котик: «Мяу-мяу, просыпайся! Мяу-мяу, поднимайся!». Буренка спит, не просыпается. Увидела тучка Буренку. Дула-дула тучка щеки да и лопнула. Стучит дождик по травке, стучит по зеленой. Буренка спит, не просыпается. Загремел гром. Стучит дождик по травке, стучит по зеленой. Проснулась Буренка, замычала: «Му-му!». Стали бабка с дедом гостей звать и молоком угощать.
✍ Знаю от знакомых, что во время привыкания к детскому саду ребенок часто плачет, плохо ест и спит. Нам своего мальчика жалко... Что мы с мужем можем сделать для ребенка дома, чтобы при определении его в детский сад он меньше страдал от разлуки с нами?
|
В Ы С П Р А Ш И В А Л И? О Т В Е Ч А Е М …
· Все ли звуки ребенок должен произносить правильно к 3 годам?
На третьем году жизни ребенок осваивает ряд новых звуков, начинает произносить мягкие свистящие звуки с, з и смягченное ц «цяпля» вместо цапля, звук л (мягкий). Однако произношение многих звуков не совершенно, что на данном возрастном этапе является характерным для детской речи, т.к. подвижность мышц языка, губ еще не достаточно сформировано. Многие трудные звуки ребенок заменяет более легкими по произношению. Вместо шипящих звуков (ш, ж, ч, щ) ребенок нередко произносит мягкие свистящие «сяпка» (шапка) или заменяет на твердые свистящие «сапка» (шапка). Согласные р, р (мягкий), л отсутствует или заменяется звуками л(мягкий), й, «ыба» (рыба), «мей» (мел).
· Какие факторы способствуют недоразвитию речи детей раннего возраста в семье?
Наиболее частыми нарушениями у детей дошкольного возраста являются различные недостатки звукопроизношения, расстройство плавности речи и задержки общего развития речи. Причины их различны:
1. Дефекты речи взрослого (медленный, быстрый темп речи; не выговаривание звуков, неграмотная речь, непонятная для окружающих).
2. Невнимание к речевому развитию детей в младшем возрасте («сюсюканье», равнодушие к речевому дефекту детей).
3. Двуязычие в семье (2 языка в семье).
4. Низкий уровень познавательной сферы (родители мало общаются с ребенком; не читают сказки).
Накорми домашних животных
Найди отличия
Клуб молодых родителей
Тема:
«Воспитание, обучение и развитие
Детей 1,5 – 3 лет»
С Т Р А Н И Ч К А Л О Г О П Е Д А
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!