С хема анализа организации и руководства — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

С хема анализа организации и руководства

2020-07-07 91
С хема анализа организации и руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продуктивными видами деятельности

 ( рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование )                         детей дошкольного возраста

 

1. ФИО воспитателя, категория.

2. Вид продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование).

3. Возраст детей, количество детей принимающих участие в деятельности.

4. Цели и задачи, решаемые в ходе продуктивной деятельности, их соответствие возрасту детей.

5. Организация материальной среды и оборудования, необходимого для продуктивной деятельности детей.

6. Методика организации и осуществления руководства продуктивной деятельностью детей, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей:

- методы и приемы создания положительной мотивации;

- методы и приемы постановки цели продуктивной деятельности перед детьми;

- методы и формы планирования деятельности;

- особенности руководства во время осуществления деятельности детей в связи с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- текущий контроль;

- оценка продукта деятельности.

7. Учет нагрузки на ребенка при выполнении задания по продуктивной деятельности детей.

8. Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве продуктивной деятельностью.

9. Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности).

10. Рекомендации по организации и руководству данным видом продуктивной деятельности.

 

                                                                                                                Приложение №4.

Примерная схема конспекта организации и

Руководства игровыми видами деятельности

Детей раннего и дошкольного возраста

(занятия или мероприятия) по дидактической, сюжетно-ролевой,          режиссерской, подвижной, театрализованной и др. играми.

 

1. Название занятия игровой деятельности.

2. Название организации ДОУ, дошкольной группы.

3. Тема.

4. Интеграция с другими видами деятельности.

5. Программное содержание (цель, задачи)

6. Материалы и оборудование

7. Место проведения

8. Кто проводит.

9. Количество детей.

10. Общая продолжительность игровой деятельности в соответствии с возрастной группой

 

11. Ход занятия:

- Организационный момент, вводная часть (создание психологического контакта, игрового момента, положительной мотивации, постановка цели продуктивной деятельности, с указанием методов и приемов);

- основная часть (планирование деятельности, распределение между детьми, организация выполнения детьми действий связанных с выполнением задания: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям);

- Итог занятия, заключительная часть (подведение итогов, оценка результата игровой  деятельности с указанием методов и приемов, рефлексия.


Приложение №5.

 

                          Задание по организации общения детей.

 

1. Провести наблюдение за взаимоотношениями детей (конфликтными ситуациями) в разных видах деятельности, описать способы решения воспитателем детских проблем (конфликтов между детьми) и регулирование взаимоотношений в дошкольной группе.

2. Описать анализ конфликтных ситуаций в разных видах деятельности.

        

Вопросы для анализа конфликтной ситуации.

1. Что предшествовало возникновению конфликтной ситуации?

2. Основные причины возникшего конфликта.

3. Личностная позиция педагога в конфликтной ситуации, опишите реальные цели педагога (воспитателя) во взаимодействии (чего он хочет: помочь, избавиться, безразличен и т.д.

4. Определите в ситуации момент, когда педагог мог бы предупредить переход этой ситуации в конфликт. Что помешало ему это сделать (эмоциональное состояние, присутствие других взрослых, неожиданность, растерянность и т.п.)

5. Смысл конфликта для каждого участника.

6. Варианты дальнейших участников конфликта.

7. Регулирование взаимоотношений данного конфликта воспитателем и применение способов решения (описать как воспитатель регулирует на произошедшие конфликты между детьми и какие использует способы решений детских проблем)

8. Какие действия, приемы, способы в данной конфликтной ситуации приемлемы по вашему мнению (дать краткий описательный ответ).

9. Принимали ли вы участие в решении детских проблем?

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.