Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продуктивными видами деятельности
( рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование ) детей дошкольного возраста
1. ФИО воспитателя, категория.
2. Вид продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование).
3. Возраст детей, количество детей принимающих участие в деятельности.
4. Цели и задачи, решаемые в ходе продуктивной деятельности, их соответствие возрасту детей.
5. Организация материальной среды и оборудования, необходимого для продуктивной деятельности детей.
6. Методика организации и осуществления руководства продуктивной деятельностью детей, ее соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей:
- методы и приемы создания положительной мотивации;
- методы и приемы постановки цели продуктивной деятельности перед детьми;
- методы и формы планирования деятельности;
- особенности руководства во время осуществления деятельности детей в связи с их возрастными и индивидуальными особенностями;
- текущий контроль;
- оценка продукта деятельности.
7. Учет нагрузки на ребенка при выполнении задания по продуктивной деятельности детей.
8. Учет индивидуальных интересов детей при организации и руководстве продуктивной деятельностью.
9. Отражение работы в документации воспитателя (планирование содержания и методов работы с группой и отдельными детьми, учет достижений детей, фиксирование недостатков, работа с родителями, закрепление полученных навыков в других видах деятельности).
10. Рекомендации по организации и руководству данным видом продуктивной деятельности.
Приложение №4.
|
Примерная схема конспекта организации и
Руководства игровыми видами деятельности
Детей раннего и дошкольного возраста
(занятия или мероприятия) по дидактической, сюжетно-ролевой, режиссерской, подвижной, театрализованной и др. играми.
1. Название занятия игровой деятельности.
2. Название организации ДОУ, дошкольной группы.
3. Тема.
4. Интеграция с другими видами деятельности.
5. Программное содержание (цель, задачи)
6. Материалы и оборудование
7. Место проведения
8. Кто проводит.
9. Количество детей.
10. Общая продолжительность игровой деятельности в соответствии с возрастной группой
11. Ход занятия:
- Организационный момент, вводная часть (создание психологического контакта, игрового момента, положительной мотивации, постановка цели продуктивной деятельности, с указанием методов и приемов);
- основная часть (планирование деятельности, распределение между детьми, организация выполнения детьми действий связанных с выполнением задания: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям);
- Итог занятия, заключительная часть (подведение итогов, оценка результата игровой деятельности с указанием методов и приемов, рефлексия.
Приложение №5.
Задание по организации общения детей.
1. Провести наблюдение за взаимоотношениями детей (конфликтными ситуациями) в разных видах деятельности, описать способы решения воспитателем детских проблем (конфликтов между детьми) и регулирование взаимоотношений в дошкольной группе.
2. Описать анализ конфликтных ситуаций в разных видах деятельности.
Вопросы для анализа конфликтной ситуации.
1. Что предшествовало возникновению конфликтной ситуации?
2. Основные причины возникшего конфликта.
|
3. Личностная позиция педагога в конфликтной ситуации, опишите реальные цели педагога (воспитателя) во взаимодействии (чего он хочет: помочь, избавиться, безразличен и т.д.
4. Определите в ситуации момент, когда педагог мог бы предупредить переход этой ситуации в конфликт. Что помешало ему это сделать (эмоциональное состояние, присутствие других взрослых, неожиданность, растерянность и т.п.)
5. Смысл конфликта для каждого участника.
6. Варианты дальнейших участников конфликта.
7. Регулирование взаимоотношений данного конфликта воспитателем и применение способов решения (описать как воспитатель регулирует на произошедшие конфликты между детьми и какие использует способы решений детских проблем)
8. Какие действия, приемы, способы в данной конфликтной ситуации приемлемы по вашему мнению (дать краткий описательный ответ).
9. Принимали ли вы участие в решении детских проблем?
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!