Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЧАСТЬ 1
№ п/п | Вид деятельности (задания) | ПК, ПО | Баллы min/ max (0/1) |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ (СУДЕЙСКАЯ) И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ВСЕГО БАЛЛОВ (ЧАСТЬ 1): 16
Часть 2
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.01 | |||
Общие компетенции | Основной показатель результата | БАЛЛЫ (0/1) | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявляет мотивацию к профессии. | ||
Стремится освоить необходимые знания и умения. | |||
Исполнительская дисциплина и исследовательская активность | |||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Способен применять знания на практике. | ||
Способен самостоятельно оценивать возникающие проблемы, пытается решать их. | |||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Оперативно реагирует на нестандартные ситуации. | ||
Предлагает варианты принятия решения в нестандартных ситуациях по совершенствованию деятельности. | |||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | Стремится критически осмыслить полученные сведения, применять их для расширения своих знаний. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Изучает современные средства получения и передачи информации, информационные технологии. | ||
Проявляет желание работать с книгами, учебниками, справочниками, словарями, картами, каталогами. | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами, и социальными партнерами. | Проявляет умение межличностного общения. | ||
Проявляет умение работать в команде на общий результат. | |||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | Проявляет организаторские способности | ||
Пытается мотивировать занимающихся физической культурой | |||
Проявляет умение брать на себя ответственность за принятые решения. | |||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Умеет определять задачи профессионального и личностного развития | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий. | Пересматривает в случае неэффективности действия, принятые решения. | ||
Проявляет способность адаптироваться к новым ситуациям. | |||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся. | Знает и соблюдает правила техники безопасности. | ||
Использует на практике нормативные правовые документы, необходимые для профессиональной деятельности. | |||
ВСЕГО БАЛЛОВ (ЧАСТЬ 2): 20 | |||
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!