Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.0 1. «организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью СПОРТСМЕНОВ в избранном виде спорта»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По УЧЕБНОЙ практике (УП.01)
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ | ||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЗАДАНИЕ |
ПК.1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия | ПО.02 Определение цели и задач, планирования и проведения учебно-тренировочных занятий. | Ознакомиться с расписанием тренировочных занятий и с группой занимающихся, закрепленной за студентом-практикантом. Составление личного расписания проведения тренировочных занятий в качестве помощника тренера. Исходя из целей и задач занятия, разработать содержание подготовительной, основной, заключительной частей. |
ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия | У.3. Использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств. У.08. Использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в ИВС при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов ПО.06. Иметь практический опыт тренировочной и соревновательной деятельности в ИВС; собственного спортивного совершенствования | Провести самостоятельно по 3 фрагмента учебно-тренировочных занятий (подготовительная часть, основная часть, заключительная часть). Работать в качестве помощника тренера (групповода) в основной части занятия. Разработать 4 конспекта фрагментов тренировочных занятий |
ПК1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов | ПО.06. Иметь практический опыт тренировочной и соревновательной деятельности в ИВС; собственного спортивного совершенствования У.9. Осуществлять судейство в ИВС при проведении соревнований различного уровня. | Участвовать в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи, представителя, руководителя команды. Составить Положение о соревновании, заявку об участии в соревновании. |
ПК1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях | ПО.04. Проведение оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта. У.5. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися. У.6. Проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях. | Посетить не менее пяти тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся. Ознакомиться с содержанием и организацией воспитательной работы на базе практики. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЗАДАНИЕ | |
ПК.1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты соревновательной деятельностью | ПО.01. Анализ учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию У.7. Оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности. | Оценить процесс и результаты тренировочных занятий (3 фрагмента) | |
ПК.1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию | ПО.05. Иметь практический опыт наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. У.1. Использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся. | Разработать приемы и методы проведения тренировочных занятий с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся. | |
ПК1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь | У.2. Подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. ПО.03, У.4. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. | Принимать участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям. | |
ПК1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов | ПО.07. Ведение документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами соревновательной деятельности, документами учета и отчетности. | |
Дифференцированный зачет
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ
Для оценки результатов работы студента-практиканта используются следующие критерии:
• соответствие отчётной документации программе практики (дневник, итоговый отчет, другая требуемая документация);
• оценка по пятибалльной системе качества проведения практикантом зачётных тренировочных занятий;
• качество организации и проведения спортивных соревнований и других массовых мероприятий;
• качественная оценка деятельности студента-практиканта тренером от базы практики;
• степень владения информацией, представленной в итоговом отчёте.
Задания для студентов практикантов (3(11), 4(09) курсов)
№ п/п | Вид деятельности | Количество часов |
1. | Участие в установочной и итоговой конференциях по практике. | 2 |
2. | Изучение программы практики. | 2 |
3. | Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами соревновательной деятельности, документами учета и отчетности, материально-техническим обеспечением (состояние зала, оборудования, инвентаря и др.) базы практики – избранного вида спорта. | 10 |
4. | Ознакомление с расписанием тренировочных занятий и с группой занимающихся, закрепленной за студентом-практикантом. | 4 |
5. | Разработка индивидуального плана работы на период практики. | 6 |
6. | Составление личного расписания проведения тренировочных занятий в качестве помощника тренера, с его представлением руководителю практики. | 4 |
7. | Разработка плана занятий по избранному виду спорта на месяц, на примере закрепленной группы. | 8 |
8. | Разработка 3 конспектов фрагментов тренировочных занятий. | 24 |
9. | Посещение не менее 5-ти тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания, организации и оценки различных сторон подготовленности занимающихся. | 10 |
10. | Проведение, в разные дни, фрагментов тренировочных занятий (подготовительная часть – 3, основная часть – 3, заключительная часть – 3), в присутствии тренера. | 12 |
11. | Ознакомление с содержанием и организацией воспитательной работы на базе практики. | 8 |
12. | Ознакомление с календарем проведения соревнований по виду спорта. | 2 |
Разработка Положения о соревновании или подготовка заявки на участие в соревновании. | 6 | |
13. | Участие в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи, представителя, руководителя команды. | 14 |
14. | Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям. | 12 |
15. | Выполнение прочих работ, соответствующих профилю практики, по заданию тренера по виду спорта и в порядке личной инициативы практиканта. | 12 |
16. | Оформление итогового отчета по практике с приложениями. | 6 |
17. | Отчетный доклад по практике на итоговой конференции. | 2 |
ИТОГО: | 144 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ УП.01
|
ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА:____________________________________________
№ п/п | Вид деятельности |
1. | |
2. | |
3. |
Преподаватель:_______________________________________________________________________
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Справка о базе практики 1.Полное наименование организации (базы практики) и его местоположение. 2. Руководитель организации (Ф.И.О.) 3.Тип спортивного зала (объекта) и его местоположение. 4. Тренер (Ф.И.О.). 5. Размер спортивного зала (м2). 6.Наличие стандартного оборудования (перечислить виды, количество его состояние). 7. Инвентарь и тренажёры (виды, количество их состояние). 8. Наличие документов прохождения врачебного контроля. 9. Дата составления справки и подпись студента-практиканта. | Приложение 2
Расписание тренировочных занятий в группе
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 3 Характеристика группы занимающихся по виду спорта Фамилия и имя занимающегося Возраст (лет) Пол (м/ж) Рост (см) Вес (кг) Спорт. разряд Стаж (лет) |
Приложение 4
Индивидуальный план работы на период практики
Организационная работа Учебно-методическая работа Воспитательная работа Соревновательная (судейская) и спортивно-массовая работа Оформление отчетной документации Хозяйственная работа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5
План тренировочного процесса на период прохождения практики УП.01
Общие задачи:
1.
2.
3.
4.
|
Приложение 6
Конспект тренировочного занятия
Задачи тренировки:
1.
2.
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП.01)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!