Специальность: 49.02.01 «Физическая культура» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Специальность: 49.02.01 «Физическая культура»

2020-07-07 112
Специальность: 49.02.01 «Физическая культура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПМ.0 1.  «организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью СПОРТСМЕНОВ в избранном виде спорта»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По УЧЕБНОЙ практике (УП.01)

ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАНИЕ
ПК.1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПО.02 Определение цели и задач, планирования и проведения учебно-тренировочных занятий. Ознакомиться с расписанием тренировочных занятий и с группой занимающихся, закрепленной за студентом-практикантом. Составление личного расписания проведения тренировочных занятий в качестве помощника тренера. Исходя из целей и задач занятия, разработать содержание подготовительной, основной, заключительной частей.
ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия У.3. Использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств. У.08. Использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в ИВС при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов ПО.06. Иметь практический опыт тренировочной и соревновательной деятельности в ИВС; собственного спортивного совершенствования Провести самостоятельно   по  3 фрагмента учебно-тренировочных занятий (подготовительная часть, основная часть, заключительная часть). Работать в качестве помощника тренера (групповода) в основной части занятия. Разработать 4 конспекта фрагментов тренировочных занятий
ПК1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов ПО.06. Иметь практический опыт тренировочной и соревновательной деятельности в ИВС; собственного спортивного совершенствования У.9. Осуществлять судейство в ИВС при проведении соревнований различного уровня. Участвовать в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи, представителя, руководителя команды. Составить Положение о соревновании, заявку об участии в соревновании.
ПК1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях ПО.04. Проведение оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта. У.5. Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися. У.6. Проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях. Посетить не менее пяти тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания и организации занимающихся. Ознакомиться с содержанием и организацией воспитательной работы на базе практики.

 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАНИЕ
ПК.1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты соревновательной деятельностью ПО.01. Анализ учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию У.7. Оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности. Оценить процесс и результаты тренировочных занятий (3 фрагмента)
ПК.1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию ПО.05. Иметь практический опыт наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. У.1. Использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся. Разработать приемы и методы проведения тренировочных занятий с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся.
ПК1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь У.2. Подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. ПО.03, У.4. Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение ТБ. Принимать участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям.
ПК1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов ПО.07. Ведение документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами соревновательной деятельности, документами учета и отчетности.

Дифференцированный зачет

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ

Для оценки результатов работы студента-практиканта используются следующие критерии:

• соответствие отчётной документации программе практики (дневник, итоговый отчет, другая требуемая документация);

• оценка по пятибалльной системе качества проведения практикантом зачётных тренировочных занятий;

• качество организации и проведения спортивных соревнований и других массовых мероприятий;

• качественная оценка деятельности студента-практиканта тренером от базы практики;

• степень владения информацией, представленной в итоговом отчёте.

Задания для студентов практикантов (3(11), 4(09) курсов)

№ п/п Вид деятельности Количество часов
1. Участие в установочной и итоговой конференциях по практике. 2
2. Изучение программы практики. 2
3. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, учебной и методической документацией, планами соревновательной деятельности, документами учета и отчетности, материально-техническим обеспечением (состояние зала, оборудования, инвентаря и др.) базы практики – избранного вида спорта. 10
4. Ознакомление с расписанием тренировочных занятий и с группой занимающихся, закрепленной за студентом-практикантом. 4
5. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 6
6. Составление личного расписания проведения тренировочных занятий в качестве помощника тренера, с его представлением руководителю практики. 4
7. Разработка плана занятий по избранному виду спорта на месяц, на примере закрепленной группы. 8
8. Разработка 3 конспектов фрагментов тренировочных занятий. 24
9. Посещение не менее 5-ти тренировочных занятий, проводимых тренером, с целью изучения особенностей методики преподавания, воспитания, организации и оценки различных сторон подготовленности занимающихся. 10
10. Проведение, в разные дни, фрагментов тренировочных занятий (подготовительная часть – 3, основная часть – 3, заключительная часть – 3), в присутствии тренера. 12
11. Ознакомление с содержанием и организацией воспитательной работы на базе практики. 8
12. Ознакомление с календарем проведения соревнований по виду спорта. 2
  Разработка Положения о соревновании или подготовка заявки на участие в соревновании. 6
13. Участие в организации и проведении спортивных соревнований в качестве судьи, представителя, руководителя команды. 14
14. Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок к предстоящим занятиям и соревнованиям. 12
15. Выполнение прочих работ, соответствующих профилю практики, по заданию тренера по виду спорта и в порядке личной инициативы практиканта. 12
16. Оформление итогового отчета по практике с приложениями. 6
17. Отчетный доклад по практике на итоговой конференции. 2
  ИТОГО: 144

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ УП.01

ИЗБРАННЫЙ ВИД СПОРТА:____________________________________________

№ п/п Вид деятельности
1.    
2.    
3.    

Преподаватель:_______________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1 Справка о базе практики 1.Полное наименование организации (базы практики) и его местоположение. 2. Руководитель организации (Ф.И.О.) 3.Тип спортивного зала (объекта) и его местоположение. 4. Тренер (Ф.И.О.). 5. Размер спортивного зала (м2). 6.Наличие стандартного оборудования (перечислить виды, количество его состояние). 7. Инвентарь и тренажёры (виды, количество их состояние). 8. Наличие документов прохождения врачебного контроля. 9. Дата составления справки и подпись студента-практиканта. Приложение 2 Расписание тренировочных занятий в группе  
Дни недели Время (часы)
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  
Суббота  
Воскресенье  

 

 

Приложение 3   Характеристика группы занимающихся по виду спорта Фамилия и имя занимающегося Возраст (лет) Пол (м/ж) Рост (см) Вес (кг) Спорт. разряд Стаж (лет)   Приложение 4   Индивидуальный план работы на период практики
Содержание работы Дата Отметка о выполнении
     
     

Организационная работа

Учебно-методическая работа

Воспитательная работа

Соревновательная (судейская) и спортивно-массовая работа

Оформление отчетной документации

Хозяйственная работа

 

  Приложение 5 План тренировочного процесса на период прохождения практики УП.01 Общие задачи: 1. 2. 3. 4.
Частные задачи

Средства

Номер занятия

1 2 3 4 5 6 12
                   
                   

 

 

  Приложение 6 Конспект тренировочного занятия Задачи тренировки: 1. 2.
Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
       
       

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (УП.01)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.