Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель: к.п.н., доцент ИСЛАМГАЛИЕВА В.Ж., Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова
Секция 3. «ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ».
Руководители: зав.каф., к.пед.н., доцент А.К. Мендыгалиева, к.пед.н., доцент М.В. Аксенова,к.п.н., доцент Р.Ф.Швецова
1.ПОРТНОВА МАРГАРИТА АЛЕКСАНДРОВНА, студентка 3 курса, профили «Начальное образование и Иностранный язык (Английский)», Института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ».
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.
2. ГРЕЧКО ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА, студентка3 курсапрофили «Начальное образование и Иностранный язык (Английский)», Института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.
3. ГРЕЧКО ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА, студентка3 курса профили «Начальное образование и Иностранный язык (Английский)», Института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
|
Тема: «ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО МАТЕМАТИКЕ»
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.
4. КАЛОША ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА, студентка 5 курса, профили «Русский язык и Начальное образование», филологического факультета ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Научный руководитель: АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА МЕНДЫГАЛИЕВА, доцент, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования.
5. САНАТОВА АЙГЕРИМ АМАНЖОЛОВНА, студент 5 курса филологического факультета профили «Русский язык и Начальное образование» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования, кандидат педагогических наук, доцент.
6. ГЛУХОВА АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВНА, студентка 3 курса, профили «Начальное образование и Иностранный язык (Английский)»,Института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат пед. наук, доцент.
|
7. СМОЛЯКОВА АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА, студент 1 курса, профили «Начальное образование и Иностранный язык», института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩЕГОСЯ 2 КЛАССА».
Научный руководитель: АКСЕНОВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА, доцент ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.
8.ЧУРИЛОВА ДАРЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА, студентка 4 курса факультета дошкольного и начального образования профили «Начальное образование и Иностранный язык» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»
Научный руководитель: Швецова Резеда Фаритовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
9. СТЕПАНОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, студентка 4 курса института дошкольного и начального образования профили «Начальное образование и Иностранный язык» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
Научный руководитель: Швецова Резеда Фаритовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
10. КОЧЕТКОВА ВИКТОРИЯ ОЛЕГОВНА, студент 3 курса филологического факультета профили «Русский язык и Начальное образование» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИХОЗНАКОМЛЕНИЯ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ»
Научный руководитель: МЕНДЫГАЛИЕВА АЛТНАЙ КЕНЕСОВНА, зав.кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», кандидат пед. наук, доцент.
|
Секция 5. «ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ»
Руководители: д.п.н., профессор И.Е. Брякова, д.п.н., профессор Т.Е. Беньковская
1. САЛДИНА ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА, студентка 5 курса, профили «Русский язык и Литература»,филологического факультета ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ».
Научный руководитель: БРЯКОВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, профессор ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», доктор педагогический наук, доцент.
2. СТЕЦЕНКО ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, студентка 5 курса филологического факультета профили «Русский язык и Литература» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Тема: «ПРОБЛЕМА МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ В ШКОЛЬНОМЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ПУТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ».
Научный руководитель: БЕНЬКОВСКАЯ ТАТЬЯНА ЕКИМОВНА, доктор педагогических наук ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», профессор.
3. ЛАПИНА ЕЛИЗАВЕТА ЛЕОНИДОВНА, студентка 5 курса филологического факультета профили «Русский язык и Литература» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!