День 10.Путешествие по космопарку — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

День 10.Путешествие по космопарку

2020-07-07 136
День 10.Путешествие по космопарку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

- организация досуга и отдыха детей;

- развитие творческих способностей;

- развитие интеллектуальных способностей.

- развитие у детей творческого воображения, фантазии;

 

План дня:

- Игра-путешествие по Космопарку.

 

Звездный час «Загадки о животных»

 

    Эта планета полна загадок, которые мы с вами постараемся разгадать.

1. Самая большая обезьяна? (горилла)

2. Кто такие тяжеловозы? (лошади)

3. Умеет ли верблюд плавать? (верблюд не умеет плавать, но переходить неглубокую реку вброд верблюд не боится, хотя он и корабль пустыни)

4. Как звали корову из Простоквашина? (Мурка)

5. Котенок Гав гавкает или тявкает? (мяукает)

6. Кого водила на веревочке старуха Шапокляк – кошку или собаку? (крысу)

7. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (шесть)

8. Какой страшный зверь любит малину? (медведь)

9. Второе название крокодила (аллигатор)

10. Что делает еж зимой? (спит)

11. У какого слона нет хобота? (у шахматной фигуры «слон»)

12. Самая большая и быстроногая птица, которая к тому же любит совать голову в песок (страус)

13. Сколько крыльев у блохи (совсем нет)

14. Самое крупное наземное животное (слон)

15. Какую траву очень любят кошки? (валериану)

16. Что общего у ежа и медведя? (оба впадают в спячку)

17. Сколько ног у паука (восемь)

18. Похож на зайца, но не заяц (кролик)

19. Порода Артемона (пудель)

 

А теперь стихотворные загадки:

На шесте – дворец, во дворце – певец. Как зовут его? (скворец)

Кто на елке, на суку счет ведет: «ку-ку, ку-ку»? (кукушка)

Явился в желтой шубке: «Прощайте, две скорлупки!» (цыпленок)

Хоть я не молоток – по дереву стучу:

В нем каждый уголок обследовать хочу.

Хожу я в шапке красной и акробат прекрасный (дятел)

Эта хищница болтлива, воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока, а зовут ее … (сорока)

Сердитый недотрога живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки не одной (ежик)

Хвост пушистою дугой –

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать (белка)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна (медведь)

Он ходит, голову задрав,

Не потому что важный граф,

Не потому что гордый нрав,

А потому что он … (жираф)

По реке плывет бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит … (крокодил)

 

Конкурс «Что это за животные?»

    По названиям этих видов животных, фольклорным определениям или их литературных именам вспомните, о каком животном может идти речь?

    Иа, Рыжая хитрюга, Винни-Пух, Наф-наф, Гну, Гюрза, Зубами щелк, Моська, Матроскин, Беляк, Отшельник, Лариска, Воровка, Артемон, Каа, Микки-Маус, Патрикеевна, Серая шейка, Сивка-Бурка, Гена, Ряба, Каштанка, Тотошка.

        

Игра «Космический зоопарк»

    Задание: попробуйте нарисовать следующих животных:

Кубохвостиус

Шваброшерстиус

Длинномониус

Зубоглазиус

Кривопузиус

День 11. Планета радости

Задачи:

- развитиеинтеллектуальных способностей детей;

- создание эмоционального настроения

План дня:

- Викторина «Веселая чехарда» (по сказкам, мультфильмам, детским книгам)

Викторина «Веселая чехарда»

1. Мальчик, у которого самый лучший в мире друг? (Малыш)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)
4. Содержимое Страшилы? (Солома)
5. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена)
6. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три)
7. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло)
8. Кенгуру из повести-сказки А. Милна «Винни Пух и все-все-все»? (Кенга)
9. Царь из сказки А. Пушкина? (Салтан или Додон)
10. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска)
11. Оружие железного дровосека? (Топор)
12. Самый умный коротышка Цветочного города? (Знайка)
13. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля)
14. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин)
15. Пантера, друг Маугли? (Багира)
16. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка)
17. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем)
18. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином)
19. На чем совершили необыкновенное путешествие вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс? (На яхте «Беда»)
20. Кто попал в Зазеркалье? (Алиса)
21. Жилище Бабы-Яги? (Избушка на курьих ножках)
22. Второе название скатерти? (Самобранка)
23. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)
24. Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет? (Ступа)
25. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)
26. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)
27. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
28. Медведь, обучавший Маугли Закону Джунглей? (Балу)
29. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)

    Продолжаем нашу веселую викторину. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.

2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.

3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.

4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.

5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.

6. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.

7. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.

8. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Подведение итогов дня.

День 12.Планета космического кинотеатра

Задачи:

-организация досуга и отдыха детей;
-обогащение знаниями о космосе и развитие интеллектуальных способностей

 

План дня:

Просмотр фильма «Большое космическое путешествие» с последующим обсуждением фильма.

Подведение итогов дня.

 

День 13. Театральная планета

Задачи:

-организация досуга и отдыха детей;

-развитие воображения и творческих способностей

План дня:

Просмотр детских спектаклей в онлайн-формате с последующим обсуждением постановок.

Подведение итогов дня.

      День 14. Тайна третьей планеты

Задачи:

- развитие у детей самостоятельности и ответственности за свою деятельность;

- развитие творческого воображения, фантазии;

- расширение общего кругозора детей и знакомство с астрономией

План дня:

- Брейн-ринг «По просторам Вселенной» (о космосе и его первооткрывателях)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.