Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Вахонина Анастасия Сергеевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н, доц., Мининский университет | Конструирование из природного материала как средство развития творческих способностей старших дошкольников | 3 место |
2 | Глебанова Анастасия Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кузнецова Наталья Александровна, преподаватель высшей категории | Коррекционно-развивающая работа по коррекции гиперактивного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях сенсорной комнаты | 2 место |
3 | Давыдова Елена Андреевна | 11 класс | ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», | Канавинский район | Какорина Наталья Владимировна, ГБПОУ «Нижегородский Губернский колледж», руководитель ресурсного центра, преподаватель | Конструктор «Игровой квадрат» В.В. Воскобовича как средство развития пространственного мышления у детей | участник |
4 | Демин Сергей Владимирович | 11 класс | ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» | Городецкий район | Вотрина Галина Александровна, преподаватель высшей категории ГАПОУ «Городецкий Губернский Колледж» | Использование блоков Дьенеша как универсального дидактического средства в математическом развитии старших дошкольников | 3 место |
5 | Колина Юлия Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кедяркина Надежда Валентиновна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Коррекция общения детей со сверстниками с использованием метода сказкотерапии на занятиях по развитию речи | участник |
6 | Комарова Юлия Алексеевна | 11 класс | ГАПОУ "ГГК" | Городецкий район | Иванова Татьяна Ивановна, преподаватель спец. дисциплин | Анималистический жанр как средство воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста | участник |
7 | Королева Наталья Алексеевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Какорина Наталья Владимировна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Релаксация как способ снятия психического напряжения у детей дошкольного возраста | участник |
8 | Лобанова Ольга Игоревна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Шоронова Ольга Викторовна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Роль дидактических игр при ознакомлении дошкольников с окружающим миром | 1 место |
9 | Мельникова Ангелина | 11 класс | ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж" | Городецкий район | Вотрина Галина Александровна, преподаватель высшей категории ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж» | Развитие счетных навыков у старших дошкольников посредством дидактических игр математического содержания | участник |
10 | Парфенова Екатерина Альбертовна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кедяркина Надежда Валентиновна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Интерактивные игры как средство формирования мыслительных операции у детей дошкольного возраста | участник |
11 | Приказчикова Ксения Александровна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Проблемы гиперактивности у младших дошкольников и психолого-педагогические условия работы с ними | участник |
12 | Самойлова Любовь Николаевна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Кузнецова Наталья Александровна, преподаватель высшей категории | Игровые методы в коррекции агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста | участник |
13 | Сидорова Мария Владимировна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Овчинникова Ольга Юрьевна, преподаватель ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Страхи у старших дошкольников и условия их преодоления | участник |
14 | Хапугина Светлана Михайловна | 11 класс | ГБПОУ "Нижегородский Губернский колледж" | Канавинский район | Ханова Татьяна Геннадьевна, к.п.н, доц., Мининский университет | Воспитание основ сенсорной культуры младших дошкольников посредством дидактических игр | участник |
Педагогика
|
|
Руководители:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!