Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководители:
Медоваров М.В., к.ист.н., доцент ННГУ
Волкова Ю.А., преподаватель НГПУ
Снежницкая С.И., магистрант ННГУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Давыдов Георгий Дмитриевич | 9 класс | МБОУ «Лицей №8» | Нижегородский район | Зимина Алла Анатольевна, учитель истории и обществознания | Нижегородский муз участник ей интеллигенции: история, развитие и трансформация при смене исторических эпох, его влияние на формирование культурно нравственного фундамента нижегородцев разных поколений. | 1 место |
2 | Земсков Никита Андреевич | 10 класс | МАОУ СШ № 4 г. Бор | городской округ г. Бор | Добролюбова Людмила Моисеевна, учитель истории и обществознания | Нижегородский кремлевский элеватор: история, археология, физика | 3 место |
3 | Краснова Полина Алексеевна | 10 класс | МАОУ Муравьихинская СШ | Дальнеконстантиновский район | Строкина Людмила Николаевна | Книга ольгинского летописца Ф.М.Кашина «Моя жизнь», как источник познания о промыслах и ремёслах малой Родины | участник |
4 | Мерзлякова Ольга | 10 класс | ГБПОУ «Арзамасский музыкальный колледж» | Арзамасский район | Донцова Светлана Николаевна — председатель ПЦК «Теория музыки», преподаватель; Быстрова Юлия Юрьевна — зав. кабинетом «музыкальной литературы», преподаватель. | «Горькие песни» Выксунского района | участник |
5 | Мишутина Аделина | 10 класс | МБОУ "СОШ №12" г.Балахна | Балахнинский район | Журова Любовь Павловна | Описание памятников церковной Древности архимандритом Макарием, как неоценимый вклад в культурное наследие города Балахны и Нижегородской епархии середины XIX века | 3 место |
6 | Филинова Ксения Андреевна | 10 класс | МАОУ "лицей №180" | Ленинский район | Рябинкина Мария Евгеньевна, учитель истории и обществознания | Храмовое зодчество XVII века: на примере Троицкого Островоезерского монастыря | участник |
7 | Харитонкин Евгений Олегович | 10 класс | МАОУ "Лицей № 82" | Сормовский район | Говорова Нина Германовна, руководитель лицейского краеведческого клуба | Судьба Александро-Невской церкви в истории Сормовского района г. Нижнего Новгорода | 1 место |
Нижегородская биографика
|
Руководители:
Хазина А.В., к.ист.н., зав.кафедрой НГПУ
Белова Т.А., препод., пом. Директора ИМОМИ ННГУ
Комиссаров А.Г., магистрант
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Бондаренко Георгий Александрович | 9 класс | МБОУ "Школа № 177" | Ленинский район | Балюк Елена Вячеславовна, учитель истории | Листая жёлтые страницы, или исследование жизни и деятельности моего прадеда Суслова Фёдора Герасимовича-унтер-офицера Лейб-гвардии Преображенского полка | участник |
2 | Борейкина Анастасия Валерьевна | 11 класс | МБОУ "Школа № 154" | Приокский район | Новоселова Ирина Анатольевна | Страницы биографии и научной деятельности И.А. Кирьянова | 2 место |
3 | Вдовина Светлана Алексеевна | 9 класс | МАОУ "Лицей № 82" | Сормовский район | Фролова Елена Вадимовна, учитель экономики | Н.Ф.Анненский как организатор экономической и статистической деятельности в Нижегородской губернии | 1 место |
4 | Вилкова Анастасия | 10 класс | ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей" | Сормовский район | Кокорина Ирина Николаевна, учитель истории | Развитие Володарского района при Н.А.Бугрове | участник |
5 | Кобелькова Арина | 10 класс | ГБОУ " Лицей-интернат "Центр одаренных детей" | Сормовский район | Моничева Наталья Альфредовна, преподаватель краеведения | Моя семья в истории страны | участник |
6 | Коробова Ульяна Сергеевна | 10 класс | МБОУ "Гимназия №50" | Канавинский район | Васильева Татьяна Юрьевна, учитель истории и обществознания | Александр Михайлович Шульпин как создатель Чкаловской лестницы | участник |
7 | Нечаева Анастасия Леонидовна | 9 класс | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 21» | Московский район | Осянина Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы | История необычной фамилии | участник |
8 | Пыжова Станислава | 9 класс | МБОУ «Гимназия №1» | Нижегородский район | Мантурова Юлия Александровна, учитель истории и обществознания | Союзов Владимир Анатольевич: личность и жизненный путь выдающегося нижегородца (на основе воспоминаний) | 3 место |
9 | Смирнова Марина | 10 класс | ГБОУ "Лицей-интернат "Центр одаренных детей" | Сормовский район | Моничева Наталья Альфредовна, преподаватель краеведения | Летописец Поветлужья-Михаил Балдин | 3 место |
10 | Урюпин Алексей Владимирович | 11 класс | МАОУ «Школа № 187» | Советский район | Янкавцева Юлия Александровна, учитель истории и обществознания | Александр Михайлович Шульпин (глава города Горького) - жизнь и судьба | 2 место |
Религиоведение и теология
|
Руководители:
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!