Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Запомните, как пишутся слова: серебро, серебряное пастбище.
Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс
Изложение.
Северный олень
План:
1. Удивительное животное. __________________________________
2. Ягель. __________________________________
3. Ягель под снегом. __________________________________
4. Стертые копыта. __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
|
МЕСТОИМЕНИЕ 4 класс.
Дикая яблонька
Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька.
Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.
Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки. (86) (По К. Ушинскому.)
Вопросы и задания к тексту.
Расскажите, как в лесу появилась стройная молодая яблонька.
Кто обнаружил ее в лесу?
Что в рассказе названо дичком?
Расскажите, как садовник работал над дичком.
Что получилось из дикой яблони?
Примерный план
1. Выросла яблонька.
2. Садовник за работой.
3. Сладкие яблоки.
Слоеарно-орфографическая подготовка
Правильно произнесите местоимения и объясните их правописа ние:
упало с нее, склевали его, выросла из него, посадил его, привил к нему, вызрели на нем.
Скажите, почему к одним местоимениям прибавляется буква н, а к другим - нет.
Подберите глаголы к именам существительным, правильно согласовывайте их при письме: яблочко (что сделало?)..., яблонька (что сделала?)..., деревце (что сделало?)....
Выделите корень в словах:
выросла, срослось.
Запомните, как пишутся эти слова.
Обратите внимание на написание слов:
посчастливилось, спрятаться.
Ф.И._________________________________________Дата__________4 «_» класс
Изложение.
Дикая яблонька
План:
1. Выросла яблонька.
2. Садовник за работой.
3. Сладкие яблоки.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Глагол 4 класс.
Изложение
Кошкин выкормыш.
У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как газ в этот день мы поймали в лесу маленького зайчонка.
Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она охотно стала кормить зайчонка.
Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились я даже спали всегда вместе.
Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц итак барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца. (106) (По В. Бианки.)
Вопросы к тексту.
Кого подложили кошке?
Как относилась кошка к зайчонку?
Чему научила кошка своего приемыша?
Примерный план
1. Беда кошки.
2. Зайчонок-выкормыш.
3. Дружба зверей.
4. Гроза собак.
Словарно-орфографическая подготовка
Найдите в тексте слова с безударными проверяемыми гласными. Определите время и спряжение глаголов:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!