Конгрессно-выставочная деятельность — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Конгрессно-выставочная деятельность

2020-07-07 76
Конгрессно-выставочная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

86. Принять Федеральный закон «О выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности». Минпромторг России 87. Предусмотреть возможность софинансирования 100% затрат участников конгрессно-выставочных мероприятий, являющихся субъектами МСП, в рамках использования средств выставочной субсидии, предусмотренной за счет средств федерального бюджета АО «РЭЦ». Минпромторг России АО «РЭЦ» 88. Внести изменения в правила расходования средств выставочной субсидии за счет средств федерального бюджета АО «РЭЦ», предусмотрев возможность организации цифровых выставок и бизнес-миссий, в т.ч. на разработку технологий и программного обеспечения, на базе которых будут проводиться онлайн мероприятия. Минпромторг России АО «РЭЦ» 89. Внести изменения в правила расходования средств выставочной субсидии за счет средств федерального бюджета АО «РЭЦ», предусмотрев частичное или полное авансирование выставочных операторов, участвующих в организации национальных экспозиций на международных мероприятиях. Минпромторг России АО «РЭЦ»

Туризм

90. Рассмотреть вопрос о необходимости внесения изменений в Стратегию развития туризма в Российской Федерации на период до 2035г., утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019г. № 2129-р. (в части доработки плана реализации Стратегии мероприятиями по восстановлению туристической отрасли). Минэкономразвития России Ростуризм 91. Рассмотреть для сферы туризма возможность введения отсрочки по уплате НДС, начисленного за начало 2020 и остаток 2019г., на 6 месяцев от установленной даты платежа, а также аналогичной отсрочки по уплате ранее возникшего налога на прибыль. Минфин России Минэкономразвития России ФНС 92. Освободить предприятия гостиничного бизнеса на 1 год после окончания периода ограничительных мероприятий от обязанности оплачивать первичные и периодические медицинские осмотры сотрудников, осуществляя их проведение за счет средств обязательного медицинского страхования. Минэкономразвития России Ростуризм Минздрав России 93. Ввести мораторий на отключение действующих предприятий от сетей снабжения всеми ресурсами на период восстановления рентабельности рынка гостиничных услуг до 31.12.2020г.   Минэкономразвития России Ростуризм Минстрой России  

Промышленность

94. Увеличение лимитов субсидий организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции на экспорт (постановление Правительства России от 26 апреля 2017г. № 496). Увеличение доли по обрабатывающим отраслям промышленности (химическая промышленность, металлургическая промышленность и лесопромышленный комплекс) с 45% до 55%. Минпромторг России 95. Ввести мораторий на рост тарифов естественных монополий и тарифов ЖКХ. ФАС России 96. Внести изменения в Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015г. № 1029. На основании письма Росприроднадзора от 31.10.2016г. № АС-09-00-36/22354 ряд объектов, на которых образуются отходы и отсутствуют выбросы или сбросы загрязняющих веществ, не ставится на учет с формулировкой: «Признаков объекта негативного воздействия не усматривается». Федеральным законом № 219-ФЗ и подзаконными нормативными актами понятия «Объект вне категории» не предусмотрено, предусмотрено только 4-е категории объектов, оказывающих негативное воздействие. Таким образом, требуется правовое урегулирование положения объекта, который не подлежит постановке на учет в связи с тем, что не усматривается признаков объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и определение требований к такой категории объектов в части соблюдения природоохранного законодательства. Минприроды России

Строительство

97. Отменить очередной тур государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков в 2020-2022гг. в субъектах РФ и оставить установленную кадастровую стоимость по состоянию на 01.01.2018г. Минэкономразвития России 98. Ввести поэтапное раскрытие счетов эскроу при сохранении «средней» ставки по кредитному продукту проектное финансирование для застройщиков жилья в целях сохранения финансовой стабильности застройщика и своевременного завершения проектов жилищного строительства с привлечением средств граждан. Минстрой России 99. Пересмотреть в сторону увеличения размещение государственных и (или) муниципальных заказов, профинансированных за счет средств специальных федеральных/региональных трансфертов на строительство жилья, для предоставления отдельным льготным категориям граждан (установленных законом) и на строительство (реконструкцию) инфраструктуры в городах. Минстрой России 100. Утвердить Государственную программу РФ «Развитие индивидуального жилищного строительства в Российской Федерации», уделив особое внимание предоставлению льготного кредитования ИЖС, а также обеспечения территорий индивидуальной жилой застройки необходимой коммунальной инфраструктурой. Минстрой России 101. Предусмотреть продление, увеличение объемов финансирования и расширение действующей государственной подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» и рекомендовать руководителям субъектов РФ утвердить региональные программы по прямому бюджетному финансированию создания объектов социальной инфраструктуры, а также выкупу у застройщиков за счет бюджетных средств объектов социальной инфраструктуры. Минстрой России

Управление/использование объектов недвижимости, находящихся в собственности или в аренде по договорам с администрациями городов федерального/муниципального значения

102. Приостановить с 1 июля 2020г. действие (сроком на 1 год) системы штрафов, назначаемых многочисленными проверяющими организациями (Государственные жилищные инспекции, Госпожнадзор, Ростехнадзор) для управляющих организаций, ТСЖ и др., заменив штрафы (при выявлении нарушения впервые) рекомендациями по устранению выявленных нарушений. Минстрой России 103. Приостановить действие (сроком на 1 год) норм об аннулировании лицензий управляющих организаций на право деятельности по управлению МКД в связи с образованием задолженности по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям и продлить сроки действия квалификационных аттестатов руководителям управляющих организаций. Минстрой России 104. Отложить до 2021г. увеличение тарифов на коммунальные ресурсы. ФАС России 105. Отменить действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020г. № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» в части переноса сроков проведения плановых поверок приборов учета коммунальных ресурсов до 01 января 2021г. Перенос сроков проведения поверки приборов учета коммунальных ресурсов до 01.01.2021г. не позволит своевременно выявить приборы учета с недостоверными показаниями, что приводит к увеличению бесконтрольного потребления коммунальных ресурсов, невозможности возложить оплату за потребленные коммунальные ресурсы в полном объеме на конечного потребителя и, как следствие, убыткам организаций ЖКХ, предоставляющих коммунальные ресурсы. Предложенная мера позволит достичь снижение убытков организаций ЖКХ, предоставляющих коммунальные ресурсы за счет более полного и достоверного учета использования коммунальных ресурсов конечными потребителями. Минстрой России 106. Внести в постановление Правительства РФ №424 от 02.04.2020г. поправку в пункт 3, изложив его в следующей редакции: «3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года. При этом порядок расчета неустойки (штрафа, пени) для управляющих организаций в установленный настоящим постановлением период, применяется аналогичный расчету неустоек, предусмотренному ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации». Минстрой России 107. Внести изменения в законодательство, снижающие период аренды недвижимого имущества с 2 лет до 1 года, позволяющего право на его выкуп. Минэкономразвития России Росимущество

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.