Наблюдение за кошкой с котятами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Наблюдение за кошкой с котятами.

2020-07-07 96
Наблюдение за кошкой с котятами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 2. Дидактическая игра «Охотник». - Упражнять детей в классификации животных, учить использовать знания для решения игровой задачи. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.

3.Подвижная игра «Водяной».  

3. Труд в природе: подготовка клумбы. - Учить детей готовить почву для посадки растений, перекапывать землю на клумбе, выбирать сорняки и засохшие стебли.

4. Сюжетно-ролевые игры «Библиотека», «Семья». -Учить детей объединять сюжеты, организовывать ролевое взаимодействие между детьми. Закреплять умение договариваться о последовательности совместных действий, подготавливать необходимые условия, распределять роли, конструктивно действовать в ситуациях, возникающих в ходе игры.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО с  Яной, Лерой. – Упражнять в метании мяча в цель.

Вечер:

1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

2. Индивидуальная работа по ФЭМП с  Софой Т. Артёмом - упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу, слева, справа.

3. Дидактическая игра «Подбери рифму». - Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их звучания, размера и смысла. Обогащать словарь, развивать чувство слова.

Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой».

Ознакомление с художественной литературой: Б. Заходер «Стихи о профессиях».  

Настольно- печатная игра «Парные картинки» - формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования предметов.   Спортивные упражнения: катание на самокате. - Совершенствовать технику езды на самокате, учить детей держать руль непринужденно, не напрягая плечи и руки. Поощрять желание кататься самостоятельно, использовать освоенные навыки в свободной деятельности   Настольно-печатная игра «Кому что нужно?» Игра «Монополия» С/игра «Магазин» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.      

Мая- четверг

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Музыкальная деятельность (По плану руководителя) 2. Обучение чувашскому языку (по плану педагога) 3. Познавательно-исследовательская деятельность. Тема  :    «Летние лакомства» (классификация) Программное содержание:  Развивать умение сравнивать ягоды, фрукты, овощи, находя сходства и различия, признаки для классификации.  

Утро:

1.    Утренняя гимнастика.(на свежем воздухе)- Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2.Беседа на тему «Слово «Здравствуй». - Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие слова приветствия уместны в каждой из них.  

2. Дидактическая игра «Ждем гостей». - Активизировать в речи названия посуды, продуктов питания, вежливые формы обращения; учить сервировать стол к празднику.

 3. Дежурство в уголке природы.

 4. Разгадывание загадок. - Формировать у детей умение разгадывать загадки-описания, в тексте которых встречается сравнения, слова в переносном значении, используется прием «отрицание». Развивать воображение, логическое мышление. Обогащать словарь образными выражениями.

Прогулка:

1. Наблюдение за лягушкой. -  Предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки передвигаются прыжками, а в воде - плавают). Рассказать детям о лягушках.

Труд в природе: уборка на участке для прогулок. -  Воспитывать у детей трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за порученное дело.

 2. Индивидуальная работа по ФИЗО с  Ильёй,  Ириной Спортивные упражнения: катание на самокате. -  

3. Подвижная игра «Прятки». Усложнение: дети играют командами. - Совершенствовать умение детей соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего; умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции.

 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Нарисуй животных по контуру». - Учить детей понимать суть учебной задачи. Развивать зрительное восприятие, моторику рук, формировать графические навыки.

 2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожарные»: чтение рассказа «О неизвестном герое»; дидактическая игра «Где спряталась беда». - Расширять представления детей о профессии пожарного, о качествах характера, присущих людям этой профессии. Обобщить и дополнить знания детей о правилах противопожарной безопасности.

3.. Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули». - Развивать кинестетические ощущения, учить расслаблять и напрягать мышцы кистей и пальцев рук.

4. Дидактическая игра «Угадай настроение». - Формировать у детей умение определять настроение, эмоциональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свои выводы.

Настольно-печатная игра «Кому что нужно?»  Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку; формировать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии   Игры с песком: постройка замка. - Учить детей самостоятельно продумывать план постройки, реализовывать его с учетом знаний о свойствах песка. Развивать коммуникативные и регулятивные функции ребёнка.   Настольно – печатная игра «Что, где растет?» Учить детей использовать свои знания о растениях; формировать умение использовать логические связи, развивать мышление.   «Бадминтон», «Кольцеброс» Рисование мелками на асфальте.   Подготовить материал для раскрашивания рисунков.        

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.