Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Дидактическая игра «Охотник». - Упражнять детей в классификации животных, учить использовать знания для решения игровой задачи. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.
3.Подвижная игра «Водяной».
3. Труд в природе: подготовка клумбы. - Учить детей готовить почву для посадки растений, перекапывать землю на клумбе, выбирать сорняки и засохшие стебли.
4. Сюжетно-ролевые игры «Библиотека», «Семья». -Учить детей объединять сюжеты, организовывать ролевое взаимодействие между детьми. Закреплять умение договариваться о последовательности совместных действий, подготавливать необходимые условия, распределять роли, конструктивно действовать в ситуациях, возникающих в ходе игры.
5. Индивидуальная работа по ФИЗО с Яной, Лерой. – Упражнять в метании мяча в цель.
Вечер:
1. Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после дневного сна.
2. Индивидуальная работа по ФЭМП с Софой Т. Артёмом - упражнять в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу, слева, справа.
3. Дидактическая игра «Подбери рифму». - Продолжать знакомить детей с правилами стихосложения. Учить подбирать рифмующиеся слова с учетом их звучания, размера и смысла. Обогащать словарь, развивать чувство слова.
Беседа по этике и культуре поведения «Как нужно обращаться с книгой».
Ознакомление с художественной литературой: Б. Заходер «Стихи о профессиях».
Мая- четверг
|
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
1. Утренняя гимнастика.(на свежем воздухе)- Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2.Беседа на тему «Слово «Здравствуй». - Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие слова приветствия уместны в каждой из них.
2. Дидактическая игра «Ждем гостей». - Активизировать в речи названия посуды, продуктов питания, вежливые формы обращения; учить сервировать стол к празднику.
3. Дежурство в уголке природы.
4. Разгадывание загадок. - Формировать у детей умение разгадывать загадки-описания, в тексте которых встречается сравнения, слова в переносном значении, используется прием «отрицание». Развивать воображение, логическое мышление. Обогащать словарь образными выражениями.
Прогулка:
1. Наблюдение за лягушкой. - Предложить детям рассмотреть лягушку, охарактеризовать ее внешний вид, особенности перемещения (по земле лягушки передвигаются прыжками, а в воде - плавают). Рассказать детям о лягушках.
Труд в природе: уборка на участке для прогулок. - Воспитывать у детей трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за порученное дело.
|
2. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ильёй, Ириной Спортивные упражнения: катание на самокате. -
3. Подвижная игра «Прятки». Усложнение: дети играют командами. - Совершенствовать умение детей соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего; умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции.
5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Вечер:
1.Дидактическая игра «Нарисуй животных по контуру». - Учить детей понимать суть учебной задачи. Развивать зрительное восприятие, моторику рук, формировать графические навыки.
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Пожарные»: чтение рассказа «О неизвестном герое»; дидактическая игра «Где спряталась беда». - Расширять представления детей о профессии пожарного, о качествах характера, присущих людям этой профессии. Обобщить и дополнить знания детей о правилах противопожарной безопасности.
3.. Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули». - Развивать кинестетические ощущения, учить расслаблять и напрягать мышцы кистей и пальцев рук.
4. Дидактическая игра «Угадай настроение». - Формировать у детей умение определять настроение, эмоциональное состояние человека по выражению лица. Аргументировать свои выводы.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!