Артикуляционная гимнастика: р-р-р-р — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Артикуляционная гимнастика: р-р-р-р

2020-07-07 104
Артикуляционная гимнастика: р-р-р-р 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прогулка:

1. Наблюдение за насекомыми: комары. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.

2. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.

  3. Подвижная игра «Уголки».- Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.

 4. Спортивная игра баскетбол.

Вечер:

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2. Дидактическая игра «Нарисуй картинку». -Закреплять умение детей ориентировать предмет на листе бумаги, учить характеризовать его положение.

 3. Индивидуальная работа по развитию речи.- Упражнять детей в различении звуков в словах и фразовой речи, в определении позиции звука в слове, в подборе слов на заданный звук.

Ознакомление с художественной литературой: чтение пословиц о поведении.

  Работа с родителями: консультация «Безопасные летние каникулы»

  Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».     Отметить в календаре природы состояние погоды. Дежурство по столовой Цель: закреплять умение дежурить по столовой, надевать фартук, расставлять посуду, салфетницы и хлебницы. Участвовать в уборке посуды.     Рисование на асфальте цветными мелками.     Игра «Футбол»      

Мая- пятница

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. Физическая культура Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами, не задевая их; Подвижная игра «Пожарные на учении». 2.Рисование Тема: «Бабочки летают над лугом» Программное содержание: Учить: -отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; -располагать изображения на широкой полосе; -передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений; -передавать контуры бабочек неотрывной линией; -сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать:- цветовое восприятие; -эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве. закреплять умение рисовать акварелью. Учить видеть красоту окружающей природы. знакомить с разновидностями бабочек. Игра с движениями «Летает – не летает».

Утро:

1.Прием детей. Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие, дата)

2. Прослушивание сказок А.С.Пушкина на дисках и кассетах

 

Утренняя гимнастика.

4.Д/и "Когда это бывает?" Закрепить знания частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развивать внимательность.

5. Индивидуальная работа ХЭР.  Лаура, Артём- умение пользоваться ножницами, напомнить о мерах предосторожности при работе с острыми предметами.

6. Дежурство по столовой. Закреплять умение сервировать стол, развивать чувство ответственности за порученное дело.

Прогулка:

1. Наблюдение за стрижами. Спросить детей, что они знают об этих птицах. Закрепить знания о стрижах. Воспитывать бережное отношение к птицам.

 2. сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 3. Беседа «Будь всегда вежливым». Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам.

     4. Трудовое воспитание Уборка петрушки. Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

4.Подвижные игры: «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте». Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.

Индивидуальная работа с Аней Я., Катей Д.-развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.

Возвращение с прогулки

Организация обеда (дежурство, столовый этикет, гигиенические процедуры). ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Цель: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Вечер:

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Индивидуальная работа с Ваней, Никитой дидактическое упражнение «Графический диктант». Цель: учить ориентироваться на ограниченной поверхности (листе бумаги)

3.Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение произведения Н. Рыжовой ‘’Волшебница - вода’’. Цель: расширение круга представлений ребёнка о воде посредствам художественного слова.

 4. Наблюдение за облаками. Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, пред­положений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

 5. Игровая деятельность Театрализованная игра «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения». Цель: формирование и закрепление знания об опасностях, которые ожидают на улице, повторение правил поведения на улице, воспитание интереса к театрализованной деятельности.

 

Взаимодействие с родителями: консультация для родителей «Родителям о правилах дорожного движения»

  Дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина «Какой сказочный герой лишний?», «Найди предметы из сказок Пушкина», «Собери сказку» Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку»   Рисование «Гость из водоема». Цель: воспитывать желание изобразить обитателей водоема, используя полученные ранее умения; развивать мелкую моторику рук     «Катание на велосипеде, самокате, роликах в черте микрорайона». Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, самокате, роликовых коньках; научить детей правилам поведения в таких случаях.    Просмотр мультфильмов «Весёлая карусель»  

Тема недели:

 

Мая -понедельник

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.