Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Застёгиваем пуговицы, завязываем шнурки». — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Застёгиваем пуговицы, завязываем шнурки».

2020-07-07 118
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Застёгиваем пуговицы, завязываем шнурки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.  Просмотр презентации "Какие бывают музеи"

4. Индивидуальна работа над звукопроизношением: продолжать учить проговаривать знакомые чистоговорки и, скороговорки на звуки [ с ], [ з ], [ ц ].(Катя С., Ирина В., Даша В.)

5.Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач. Развивать наблюдательность, связную речь.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы: "Осторожно, клещи!"

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     Организовать дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за растениями. Работа в уголке природы: «заполняем календарь погоды» Настольно – печатная игра «Что, где растет?» Учить детей использовать свои знания о растениях; формировать умение использовать логические связи, развивать мышление.   «Бадминтон», «Кольцеброс» Рисование мелками на асфальте.   Подготовить материал для раскрашивания рисунков.  

Мая- вторник

  Непосредственно образовательная деятельность

Совместная работа воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность детей 1. ФЭМП   Программное содержание: «Ориентировка на листе бумаги- закрепление. Счет в пределах 10(прямой и обратный).» 2. Музыкальная деятельность (По плану руководителя)  Стих: " Одуванчик" Одуванчик золотой был красивый, молодой, Не боялся никого, даже ветра самого. Одуванчик золотой постарел и стал седой. А как только поседел, вместе с ветром улетел. 3. Александрова

Утро:

1.Прием детей. Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие, дата)

2.Беседа «Взрослые сердятся» - Вызывать у детей интерес к эмоциональному миру человека, формировать умение понимать настроение и эмоциональное состояние другого человека, причины, вызывающие смену настроения. Развивать способность к децентрации, эмпатию к окружающим людям.

 3. Утренняя гимнастика.(на свежем воздухе)

 

4. Д/ и «лесовик и лесные ягоды». – Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания). 

Прогулка:

1. Наблюдение за бабочками. - Предложить детям по результатам наблюдения выделить в строении бабочек черты, характерные для всех насекомых; особенности строения и поведения бабочек

 2. Труд в природе: посадка семян на огороде. - Учить детей высаживать семена овощных культур, формировать соответствующие трудовые навыки, знакомить с правилами личной гигиены.  

 3. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». - Упражнять детей в беге, учить маневрировать, действовать в соответствии с правилами и тактикой игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.

4. Дидактическая игра «Помоги найти». - Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО с Соней, Дашей. – Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом.

6. Худ.-ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев

Вечер:

1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2.  Чтение худ. лите-ры: 3. Александрова "Одуванчик"

3.Д/и «Угадай чей голос?». – Развивать слуховое восприятие, память, коммуникативные качества; помочь детям в освоении речевых конструкций предложений.

4. Индивидуальная работа: С Аней, Соней, Ромой, Дашей игра «Подбери предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     Организовать дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за растениями. Работа в уголке природы: «заполняем календарь погоды» Настольно – печатная игра «Что, где растет?» Учить детей использовать свои знания о растениях; формировать умение использовать логические связи, развивать мышление.   «Бадминтон», «Кольцеброс» Рисование мелками на асфальте.   Подготовить материал для раскрашивания рисунков.  

Мая- среда

  Непосредственно образовательная деятельность

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.