Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Просмотр презентации "Какие бывают музеи"
4. Индивидуальна работа над звукопроизношением: продолжать учить проговаривать знакомые чистоговорки и, скороговорки на звуки [ с ], [ з ], [ ц ].(Катя С., Ирина В., Даша В.)
5.Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить детей сравнивать предметы по форме, цвету, величине, материалу, использовать в речи сравнительные характеристики предметов, применять результаты сравнения для решения игровых и практических задач. Развивать наблюдательность, связную речь.
Работа с родителями: Индивидуальные беседы: "Осторожно, клещи!"
Мая- вторник
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
|
1.Прием детей. Утро радостных встреч (эмоциональное состояние детей, приветствие, дата)
2.Беседа «Взрослые сердятся» - Вызывать у детей интерес к эмоциональному миру человека, формировать умение понимать настроение и эмоциональное состояние другого человека, причины, вызывающие смену настроения. Развивать способность к децентрации, эмпатию к окружающим людям.
3. Утренняя гимнастика.(на свежем воздухе)
4. Д/ и «лесовик и лесные ягоды». – Закрепить знания детей о лесных ягодах (название, внешний вид, места произрастания).
Прогулка:
1. Наблюдение за бабочками. - Предложить детям по результатам наблюдения выделить в строении бабочек черты, характерные для всех насекомых; особенности строения и поведения бабочек
2. Труд в природе: посадка семян на огороде. - Учить детей высаживать семена овощных культур, формировать соответствующие трудовые навыки, знакомить с правилами личной гигиены.
3. Подвижная игра «Рыбак и рыбки». - Упражнять детей в беге, учить маневрировать, действовать в соответствии с правилами и тактикой игры. Развивать ловкость, быстроту реакции.
4. Дидактическая игра «Помоги найти». - Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.
5. Индивидуальная работа по ФИЗО с Соней, Дашей. – Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом.
6. Худ.-ое. слово: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев
Вечер:
1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
2. Чтение худ. лите-ры: 3. Александрова "Одуванчик"
3.Д/и «Угадай чей голос?». – Развивать слуховое восприятие, память, коммуникативные качества; помочь детям в освоении речевых конструкций предложений.
4. Индивидуальная работа: С Аней, Соней, Ромой, Дашей игра «Подбери предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.
|
Мая- среда
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!