Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая;
развивать ловкость, внимательность.
«Мыши в кладовой».
Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку.
Работа перед сном:
1. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед: цель: обратить внимание на красоту правильного сервированного стола, вызывая ответный эмоциональный отклик.
2.Прослушивание музыкальной композиции: М. Огинский «Полонез»
Вечер:
1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.- укрепление иммунитета детей.
2. Чтение худ. литературы: Н.Носов"Живая шляпа"
3. Дидактическая игра «Что лишнее?». - Закреплять у детей знания об окружающем мире. Развивать у детей умением сопоставлять, делать выводы, развивать логическое мышление.
4. Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.
5. Индивидуальная работа над звукопроизношением: игра «Угадай по признаку»(Как называется человек, который прыгает с парашютом…)
Работа с родителями: индивидуальные беседы по запросам родителей.
Апреля - вторник
|
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Беседа: «Смешные истории в моей жизни»
Д/игра:«Испорченный телефон»
4. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.
5. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: Развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.
Прогулка:
1. Наблюдение: весенний дождь. Задачи. Отметить характерные особенности этого явления весной, обратить внимание детей на то, как быстро высыхают лужи после дождя. Помочь составить коллективный рассказ «Весенний дождь».
|
2. Индивидуальная работа по ФИЗО с Артёмом и Дашей игровое упражнение «Ударь по мячу». - Учить детей отмерять заданное количество шагов, ударять по мячу с завязанными глазами. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
3. Труд в природе. - Учить детей выбирать трудовые поручения по интересам и по силам, объединяться в бригады. Воспитывать любовь к природе, желание трудиться и видеть результаты своего труда.
4. Спортивная игра городки. - Напомнить детям правила игры в городки, упражнять в выполнении произвольных бросков битой, учить выполнять броски по сигналу воспитателя. Развивать интерес к игре.
5. Игра-эстафета «Платочек-невидимка». - Познакомить детей с правилами игры; предложить ребятам рассказать, что должны делать участники в различных игровых ситуациях; развивать речь детей.
6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». - Развивать игровую инициативу, поддерживать индивидуальные замыслы каждого ребенка в игре, формировать умение выполнять различные роли в сюжетно-ролевой игре.
Вечер:
1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.- укрепление иммунитета детей.
2. Чтение худ. литературы: Ю. Владимиров «Чудаки»
3. Психогимнастика. «Разные лица». Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.
4. Индивидуальная работа по ФЭМП с Аней, Катей: дидактическая игра «Сделай фигуру». - Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.
5. Слушание «Шутка» И. Бах, «Клоуны» Д. Кабалевский.
Работа с родителями: Домашнее задание «Смешные случаи с моим ребёнком».
Апреля- среда
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!