Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-07 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Дидактическая игра «Найди и исправь ошибку». - Закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Уточнить понятие связанные с названием и строением геометрических фигур, активизировать в речи их названия.
4. Работа над звукопроизношением: учить проговаривать звуки [с], [ з ], [ц ] по подражанию.
5. Индивидуальная работа по ФЭМП Макарам Е., Артёмом "Кто где стоит?". Закреплять умение определять свое местоположение относительно других людей и предметов.
Работа с родителями: индивидуальные беседы на тему «Весенний паводок».
Апреля- понедельник
Тема недели: «Веселые истории в нашей группе» Рассматривание иллюстраций к детским книгам. Выявление смешного в литературных произведениях, установление ассоциаций с веселыми событиями, происходящими в группе. Подведение к пониманию того, над чем можно смеяться, а над чем — нет.(2-8 апреля)
Совместная работа воспитателя с детьми
|
Утро:
1. Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Беседа: « Настроение людей ».
3. Дидактическая игра «. «Угадай настроение »,
4.Индивидуальная работа с Ириной В., Софьей Т. Дидактическая игра «Придумай словечко». - Учить детей называть слова с определенным звуком, определять место нахождение этого звука в слове.
5.Дежурство в уголке природы: поливаем растения. - Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы
Прогулка:
1. Наблюдение за воробьем. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.
|
2.Труд в природе: уборка на веранде. - Учить детей объединяться в бригады, распределять обязанности, сравнивать результаты труда разных бригад, рассказать об этом.
3. Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с Никитой, Яной
4.Дидактическая игра «Что дальше?». - Закреплять знания детей о порядке следования чисел, умение выполнять порядковый счёт в пределах 10. развивать быстроту реакции, слуховое внимание.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!