Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-07 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.Подвижная игра «Сделай фигуру». -Цель: развивать воображение детей.
7. Формировать умение у Яны, Артёма и Вани просушивать и чистить свою одежду после прогулки.
Вечер:
Оздоравливающая гимнастика после сна.
Чтение И. Суриков «Зима».
Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.
Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку».
Цель: закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды, отметить изменения в одежде людей.
4. Индивидуальная работа: Аппликация.
Цель: Илью, Ирину и Лауру упражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путём срезания уголков.
Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой».
Цель: формировать обобщённое представление детей о зиме, состояние живой и неживой природы.
Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны».
Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки.
Работа с родителями: Памятка для родителей " Безопасные новогодние каникулы"
Декабря - вторник
Совместная работа воспитателя с детьми
Утро:
|
Утренняя гимнастика.
2. Беседа "Моя любимая игра". Побудить детей рассказать о своей любимой игре, ее правилах. Развивать связную речь, мышление.
3.. д/и "Охотники". Учить детей использовать навыки классификации животных. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.
4.Театрализованный этюд "Зимняя погода". При помощи мимики и жестов передать движения человека в различных погодных условиях: мороз, гололед, оттепель, вьюга, сильный ветер. Способствовать развитию наблюдательности, невербального воображения, пластичности, выразительности движений.
5. СРИ "Семья": сюжет "Собираемся на зимнюю прогулку". Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. Учить определять свое место в окружающем мире, в семье. Знакомить с культурными нормами и традициями.
6. Индивидуальная работа: игра «Назови зимние месяцы» (Лаура, Ирина)
Прогулка:
1.Наблюдение за снегирём- учить замечать характерные особенности строения птиц: воспитывать любовь к птицам: активизировать познавательные способности.
2.Приметы: снегирь под окном поёт- к оттепели; снегирь зимой щёлкает – на снег, вьюгу и слякоть.
3. Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Соней, Дашей, Аней, Ясей, Ильёй.
|
4.Отгадывание загадок о снегире.
Д/игра «Доскажи словечко»(Воспитатель читает стихотворение, а дети должны добавить слова, связанные со словом «снег».
Труд на участке: подкормка птиц.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Третий лишний».
9. Работа перед сном: Прослушивание музыкальной композиции: А.Вивальди «Времена года».
Вечер:
1. Оздоровительная гимнастика после дневного сна, ходьба по массажным коврикам.
Воспитания культуры поведения во время полдника.-«Игровая ситуация «Когда я ем, я глух и нем».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!