Список детей подготовительной группы № 13 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Список детей подготовительной группы № 13

2020-07-07 116
Список детей подготовительной группы № 13 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Аджимамбетов Таир 14. Никитин Артем
2. Башнев Кирилл 15. Сейдаметова Реяна
3. Гирниченко Мария 16. Новицкая Полина
4. Дыленок Вика 17. Решетников Кирилл
5. Дудник Кирилл 18. Мурзаев Эмир
6. Дудниченко Коля 19.Расулов Самир
7. Попков Даниил 20.Сбруин Глеб
8. Полищук Ульяна 21.Сергина Дарья
9. Паламарчук Кира 22.Поршнев Миша
10. Минаджиева Эдие 23.Хорольцев Лев
11. Завертайлов Ваня 24.Николайчук Вика
12. Селина Карина  
13. Печерский Ваня  

 

                                                                         Непосредственная образовательная деятельность

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (на октябрь)

 
Понедельник 1. РАЗВ.РЕЧИ/ ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 2. КРАЕВЕДЕНИЕ/КОНСТРУИРОВАНИЕ 3.ФИЗКУЛЬТУРА   9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 16.25 – 16.55
Вторник 1. ФЭМП 2. РИСОВАНИЕ 3. МУЗЫКА 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50
Среда 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (на воздухе) ДОП «Волшебные таблицы» 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 15.50 – 16.20
Четверг 1. ФЭМП 2. РИСОВАНИЕ 3. МУЗЫКА 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50
Пятница 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕС ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ/ ПРИРОДОЙ 2. АППЛИКАЦИЯ/ ЛЕПКА 3.ФИЗКУЛЬТУРА 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20 – 10.50
 
ФОРМА СОДЕРЖАНИЕ ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
Консультации «От игры к учебе, или кризис 6-7 лет», «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми» 02.10.
Беседа «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». 16.10.
Наглядная информация- фотовыставка «Моё любимое домашнее животное» 23.10.
Выставка рисунков «Берегите животных»   30.10.

       

 

                                                                               

                                                                                  ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ

 

1.Развитие речи «Мы пришли в библиотеку» 2.Конструирование «Воздушный змей» 3.Физкультура (16.25 – 16.55) 2 1.ФЭМП Занятие №1 2.Рисование «Вкусные дары осени. Овощи» 3.Музыка 3 1.Развитие речи Составление рассказа по картине «Лоша­ди и жеребята». 2.Экскурсия в школу  3.ДОП «Волшебные таблицы» Пересказ рассказа «Четыре желания» (по К. Ушинскому) с помощью опорных схем           4 1.ФЭМП Занятие№2 2.Рисование «Кукла в национальном костюме» 3.Музыка 5 1.Ознакомление с окружающим миром/природа 2.Аппликация/Лепка 3.Физкультура 6
1. Подготовка к обучению грамоте «Такие разные звуки. Гласные звуки» 2.Краеведение «Красная книга и заповедники Крыма» 3.Физкультура (16.25 – 16.55)                                9 1.ФЭМП Занятие №5 2.Рисование «Золотая осень» 3.Музыка                       10 1.Развитие речи Придумывание сказки на тему «Как ежик зайца выручал» 2.Физкультура на воздухе 3.ДОП«Волшебные таблицы» Отгадывание загадок по мнемотаблицам                  11 1.ФЭМП Занятие№6 2.Рисование Декоративное рисование «Завиток» 3.Музыка 12 1.Ознакомление с окружающим миром/природа 2.Аппликация/Лепка 3.Физкультура 13
1.Развитие речи Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» 2.Конструирование «Летучая мышь» 3.Физкультура (16.25 – 16.55)                              16 1.ФЭМП Занятие №1 2.Рисование «Вкусные дары щедрой осени. Фрукты и ягоды» 3.Музыка           17 1.Развитие речи ЗКР. Закрепление произношения звуков по картинкам. 2.Физкультура на воздухе 3.ДОП «Волшебные таблицы» Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Хозяйка»                            18 1.ФЭМП Занятие№2 2.Рисование «В грибном царстве, лесном государстве» 3.Музыка                          19 1.Ознакомление с окружающим миром/природа 2.Аппликация/Лепка 3.Физкультура                               20
1.Подготовка к обучению грамоте «Путешествие по стране слов» 2.Краеведение «Путешествие перекати-поле» 3.Физкультура (16.25 – 16.55)                              23 1.ФЭМП Занятие№3 2.Рисование «Ежиха с ежатами» 3.Музыка                            24 1.Художественная литература 2.Физкультура на воздухе 3.ДОП «Волшебные таблицы» Пересказ сказки «Вершки и корешки»   25 1.ФЭМП Занятие№4 2.Рисование 3.Музыка                         26 1.Ознакомление с окружающим миром/природа 2.Аппликация/Лепка 3.Физкультура 27
       

                                                                 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                                   (02 – 06 октября)

Группа: подготовительная «Буквоешки»                                                          

Тема недели: «Мое здоровье»

Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник

Октября

Утро

Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев

Утренняя гимнастика

Игра-забава «Узнай по звуку».

Цель: развивать

наблюдательность.

 Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Дежурство в уголке природы - формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия (Глеб, Вика Н.)

Пословицы:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.