Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В подготовительной к школе группе №2 «Буквоешки»
НА ОКТЯБРЬ
Список детей подготовительной группы № 13
1. Аджимамбетов Таир | 14. Никитин Артем |
2. Башнев Кирилл | 15. Сейдаметова Реяна |
3. Гирниченко Мария | 16. Новицкая Полина |
4. Дыленок Вика | 17. Решетников Кирилл |
5. Дудник Кирилл | 18. Мурзаев Эмир |
6. Дудниченко Коля | 19.Расулов Самир |
7. Попков Даниил | 20.Сбруин Глеб |
8. Полищук Ульяна | 21.Сергина Дарья |
9. Паламарчук Кира | 22.Поршнев Миша |
10. Минаджиева Эдие | 23.Хорольцев Лев |
11. Завертайлов Ваня | 24.Николайчук Вика |
12. Селина Карина | |
13. Печерский Ваня |
Непосредственная образовательная деятельность
| ||||||||||||||||||
ФОРМА | СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
Консультации | «От игры к учебе, или кризис 6-7 лет», «Как полезна для здоровья осенняя прогулка с детьми» | 02.10. |
Беседа | «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». | 16.10. |
Наглядная информация- фотовыставка | «Моё любимое домашнее животное» | 23.10. |
Выставка рисунков | «Берегите животных» | 30.10. |
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ОКТЯБРЬ
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
(02 – 06 октября)
Группа: подготовительная «Буквоешки»
Тема недели: «Мое здоровье»
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
4
5
6
7
Понедельник
Октября
Утро
Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев
Утренняя гимнастика
Игра-забава «Узнай по звуку».
Цель: развивать
наблюдательность.
Подвижная игра «Бездомный заяц».
Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.
Беседа: «Что такое здоровье?»
Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.
НОД
|
Развитие речи
Тема: «Мы пришли в библиотеку» (беседа)
Цель: расширить знания детей о роли книги в жизни человека; формировать навыки связного последовательного высказывания; развивать диалогическую и монологическую речь; расширить словарный запас по теме «Библиотека. Книги»; учить подбирать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных, подбирать слова-антонимы. Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
(Формирование познавательных дейстыий у детей 6-7 лет, стр. 34)
Конструирование
Тема: «Воздушный змей»
Цель: продолжать учить детей сгибать квадрат по диагонали, сгибать и отгибать углы треугольников, находить линию сгиба; учить детей украшать полученное изделие дополнительными деталями. Развивать мелкую моторику рук, фантазию. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
(О. Г. Рибцун, Оригами, стр. 16)
3.Физкультура (16.25 – 16.55)
Прогулка
П/и «Лягушки и цапля»
(Картотека прогулок №1)
Бег в разных направлениях- учить выполнять упражнение правильно, выполнять изменение направления по команде. Развивать ловкость, внимание-Кира, Таир, Вика Н.
Трудовая деятельность
Оказание помощи дворнику ц уборке листьев.
Самостоятельная игровая деятельность детей по выбору.
Работа перед сном
Чтение крымской легенды «Медведь-гора»
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам
Беседа «Мои эмоции»- учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, активизировать словарь.
Составление детьми описательных рассказов «Мой любимый вид спорта»- Маша, Карина, Даша.
Прогулка.
Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем», «Сделай фигуру»
Наблюдение за птицами.
Цель: развивать любознательность.
Опыт «Уличные тени».
|
Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.
Самостоятельная деятельность детей
День недели
Режим
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
2
4
5
6
7
8
Вторник
3 октября
Утро
Утренняя гимнастика.
КГН
Закрепить умение пользоваться разными речевыми формами при встрече и прощании. Игровое упражнение «Учимся здороваться»
Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям
Хороводная игра «Воевода»
Звуковой анализ слов – Миша, Глеб, Лев, Артем
Учить цифры с Полиной.
Беседа «На зарядку-становись!»
(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 10)
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».
(Картотека)
Рассматривание фотоальбомов, иллюстраций, картин на тему здоровья.
П/и «Совушка»
Цель:
Совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.
Рекомендация для родителей: посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам
НОД
ФЭМП
Тема: Занятие №3
Цель: уточнить представления о цифрах 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
(И.А. Помораева, В. А. Позина, ФЭМП подготовительная к школе группа)
Рисование
Тема: «Вкусные дары осени»
Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление о натюрморте.
(Т. М. Бондаренко, Комплексные занятия в подготовительной группе, стр. 413)
Музыка
Прогулка
Трудовая деятельность
Сбор семян различных растений.
Работа перед сном
Чтение: «Как человек в Крыму здоровье нашел»
(Крымские писатели детям, стр.10)
Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам
Чтение «Зарядка и простуда»
Беседа по произведению.
(Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье, стр. 16)
|
Драматизация отрывка из сказки
К. Чуковского «Айболит»
Прогулка.
Свободные игры с песком.
Учить детей использовать освоенные умения и навыки для воплощения своих замыслов, развивать мелкую моторику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.
День недели
Режим
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
2
4
5
6
7
8
Среда
Октября
Утро
Наблюдения за небом. Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Выяснить причину быстрого движения туч.
П/и «Перелет птиц»
С.р. /игра «Больница»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
НОД
Развитие речи
Тема: Составление рассказа по картине «Лошади и жеребята».
Образовательные цели. Обучение составлению рассказа по картине.
Развивающие цели. Развитие связной речи; уточнение словаря по теме «Домашние животные»; обогащение словаря лексикой, обозначающей ощущения, эстетические оценки; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений.
Воспитательные цели. Воспитание бережного отношения к живой природе.
Предварительная работа. Чтение рассказа Е. Чарушина «Лошадь».
(Мир природы. Животные. Н. В. Нищева)
Экскурсия в школу
Программное содержание:
Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
Прогулка
Наблюдение «Уж небо осенью дышало…»
Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; развивать умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
П/и «Воробьи и кошка»
(Картотека прогулок №3)
Индивидуальная работа – Кира, Лев, Данил П., Даниил С. Игровое упражнение «Кто дальше»
Задачи:Упражнять в метание предметов на дальность (не менее 5-9м). Формировать навыки безопасного поведения.
Трудовая деятельность
Помощь дворнику: перекапывание деревьев.
Работа перед сном
Чтение Е. Михалицына «Путешествие в страну Умывай-ка»
(Л. Н. Вахрушева, Познавательные сказки, стр. 38)
Вечер
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам
ДОП «Волшебные таблицы»
Тема: Заучивание стихотворения Л. Рожсковский «Новый дом» (Мнемотаблицы для заучивания стихотворений)
Прогулка.
Наблюдение - сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
Подвижная игра «Ловишки-перебежки».
Самостоятельная деятельность детей.
Опыт. «Наши помощники — глаза».
Задачи: Выявить значение зрения в жизни человека; воспитывать бережное отношение к глазам.
День недели |
Режим |
Четверг Октября | Утро | Наблюдения за птицами. Наблюдать, какие птицы остаются зимовать (воробьи, галки, вороны - всеядные); отметить, что все чаще можно увидеть лесных воробьев с белой полоской на крыле, на зиму они перелетают ближе к людям - подкормиться. Хороводная игра «Пчелы» (Картотека) Объяснить и разучить пословицу «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит и рвёт, и льёт, и снизу метёт» | Д/ игра «Назови три слова». Задачи: закреплять правильное произношение звуков, слов; развивать фонематический слух; воспитывать выдержку- Даша, Кирилл Б. Таир, Карина. | Беседа «Сделай компьютер своим другом» (Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье,стр.25) В центре природы: уход за комнатными растениями Зрительная гимнастика «Солнышко» (Картотека, стр. 30) | Игра «Закончи конструкцию». Предложите детям разбиться на пары. Каждый ребенок собирает из конструктора какую-либо заготовку, затем меняется ею с напарником и заканчивает его конструкцию. | |||||||||
НОД |
ФЭМП Тема: Занятие№ 4 Цель: уточнить представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать предметы по длине, ширине и высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. (И.А. Помораева, В. А. Позина, ФЭМП подготовительная к школе группа) Рисование Тема: «Кукла в национальном костюме» Цель: закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время. (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр.37) Музыка | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Какого цвета осень?» Расширять и уточнять представления детей об осенних природных явлениях; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. П/и «Не сходя с места» (Картотека прогулок №4) | Индивидуальная работа – Ульяна, Эдие, Реяна. Эстафеты с мячом. Задачи: совершенствовать умение отбивать мяч о землю, перебрасывать его друг другу; воспитывать культуру честного соперничества в эстафетах. | Трудовая деятельность Помощь в сборе сухих веточек, листьев на участке. | Исследовательская деятельность Предложить собрать листья различных растений для гербария. | ||||||||||||
| Работа перед сном | Чтение А. Гребенкина «Волшебная тыква» (Л. Н. Вахрушева, Познавательные сказки, стр. 29) | ||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№7), ходьба по массажным дорожкам Чтение «Спаси Веронику» Беседа по произведению. (Т. А. Шорыгина, Беседы о здоровье,стр.28) | ЗКР «Назови первый звук в слове». Задачи: продолжать развивать фонематический слух; совершенствовать знания о животных, птицах; воспитывать выдержку- Глеб, Миша, Маша, Лева. | Пальчиковая игра: «В школу» Игра «Наоборот». Задачи: упражнять детей в подборе существительных с противоположным значением; в чётком произнесении звуков в словах; воспитывать желание помогать товарищу. | С/р игра «Семья», «Больница». Задачи: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия; учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры; воспитывать взаимоуважение. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||||||||
Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть осенью. Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Ходит осень по дорожкам» Цель: Расширять знания детей об осени, продолжать знакомить с особенностями климата, дать представление об их влиянии на сезонные изменения в природе Крыма.
День недели |
Режим |
НОД |
Подготовка к обучению грамоте Краеведение П/и «Ловишка, бери ленту»
|
День недели |
Режим |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Вторник Октября | Утро |
Утренняя гимнастика. КГН Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям. П/и «Охотник и зайцы»- воспитывать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве. | Учить с Полиной цифры Звуковой анализ слов- Вика Н., Лев, Миша. |
Д/и «Когда это бывает?» Беседа «За что я люблю осень?». НОД |
ФЭМП Тема: Занятие № 5 Цель: Уточнить представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. (И.А. Помораева, В. А. Позина, ФЭМП подготовительная к школе группа) Рисование Тема: «Золотая осень» Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закрепить умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом, концом). Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество. (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр.38) Музыка | |||||||||||||||
Прогулка |
Наблюдение за сорокой Расширить представления о зимующих птицах; учить самостоятельно организовывать подвижные игры, оценивать их результаты, брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; воспитывать потребность трудиться, поддерживать порядок на участке. П/и «Птицелов» (Картотека прогулок №6)
| Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу- Уля, Глеб, Эдие, Коля |
Трудовая деятельность Уборка дорожек от мусора и опавших листьев. С/р. и. «Семья» Сюжет «Собираемся на осеннюю прогулку» (поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы – заместители и подручные средства. | Исследовательская деятельность Сравнить воробья и сороку. Пальчиковая гимнастика «Капуста». | ||||||||||||||||
| Работа перед сном |
День недели |
Режим |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Среда 11 октября | Утро | Утренняя гимнастика Наблюдение за сезонными изменениями (формировать представления о сезонных изменениях осенью, учить различать характерные приметы осени, узнавать их в стихотворениях) Хороводная игра «По дорожке Валя шла». | Индивидуальная работа по развитию речи с Глебом, Мишей - игра «Будь внимательным» на закрепление знаний о гласных и согласных звуках; продолжать упражнять в умении делить слова на слоги. |
ОБЖ Беседа «Осторожно, ядовитые грибы!»» (Т. А. Шорыгина, Безопасные сказки, стр. 107) Самостоятельная игровая деятельность | Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. Наблюдение в уголке природы- продолжать учить детей узнавать и называть комнатные растения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД |
Развитие речи Физкультура на воздухе ДОП «Волшебные таблицы» Тема: Отгадывание загадок по мнемотаблицам. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Экскурсия по территории детского сада: «Деревья и кустарники». Цель: учить видеть красоту осенней природы. Наблюдение «Камни, камушки» Формировать представление о камнях как о части неживой природы; активизировать внимание и память. П/и «Не сходя с места» (Картотека прогулок №7) | Общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения) – с подгруппой детей |
Трудовая деятельность Сбор камней на участке детского сада. Самостоятельная игровая деятельность детей.
| |||||||||||||||||
День недели |
Режим |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Четверг Октября | Утро | Утренняя гимнастика. П/и «Совушка»: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча». | Составление рассказа по картине «Осень»- Реяна, Ульяна, Самир. |
НОД |
ФЭМП Тема: Занятие №6 Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнить представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. (И.А. Помораева, В. А. Позина, ФЭМП подготовительная к школе группа) Рисование Музыка | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Соберем букет на славу…» Обобщить и систематизировать знания детей об осени как о времени года; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; развивать познавательный интерес, мышление, память, речь, внимание. | Прыжки в длину с места Ц:упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений – Кира, Эдие, Кирилл Д., Вика Н. |
Трудовая деятельность Сбор семян и плодов различных растений для творческих работ. Самостоятельная двигательная деятельность П\и «Зайцы в огороде» (Картотека прогулок №9) | |||||||||||||||||
| Работа перед сном | В. Бахревский «Дом с жабой» («Крымские писатели детям», стр.6)- региональный компонент. | ||||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№8), ходьба по массажным дорожкам Чтение рассказа Г. Скребицкий «Маленький лесовод». Задачи: Познакомить детей с произведениями русских поэтов, которые писали об осени, приобщая их к поэтической речи. Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Вызывать чувство радости от восприятия стихов и желание услышать другие произведения поэтов. | Вика Н., Миша, Дарья, Лев- учимся рисовать дерево. |
П/и. «Уголки» Цель: совершенствовать основные двигательные умения и навыки, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение.
| |||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(16 – 20 октября)
Тема месяца: «Осень»
Тема недели: «Дары осени»
Цель: Уточнить знания детей о сельскохозяйственных профессиях. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе.
Проект «Что такое степь?» с 16.10- 27.10. 2017г.
День недели
Режим
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
4
5
7
Понедельник
Октября
Утренняя гимнастика.
Наблюдение за цветком. Цель: уточнить названия цветов, их строение, особенности, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям.
П/и «Краски.
Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами.
Хороводная игра «Родничок».
Закрепить умение составлять описательный рассказ по игрушке – Эдие, Таир, Диана, Настя.
Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление).
Исследование- какое растение нуждается в поливе?
НОД
Развитие речи
Конструирование
Тема: «Летучая мышь»
Цель: продолжать учить детей сгибать лист квадратной формы по горизонтальной и вертикальной осям; закрепить умение складывать квадрат в треугольник, сгибать треугольник в разных направлениях; закрепить графический язык оригами; развивать стремление к самостоятельным действиям, к доведению начатого дела до конца, преодолевать возникающие трудности.
(О. М. Жихарева, Оригами для дошкольников, стр 12)
Физкультура (16.25 – 16.55)
П/и «Жмурки»
(Картотека прогулок №10)
Игра «С кочки на кочку» -
продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;
спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;
совершенствовать навыки перепрыгивания- Кирилл Р., Глеб, Даша, Карина.
Самостоятельная игровая деятельность детей по выбору.
Чтение: Н. Умеров «Здравствуй, осень»
(Крымские писатели – детям», стр. 80)
Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс№2), ходьба по массажным дорожкам
Чтение «Сказка о пшеничном зернышке»
(Т. А. Шорыгина, Понятные сказки, стр.32)
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа
Учить рисовать дерево – Глеб, Лев, Кира, Самир.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты.
Подвижные игры по выбору детей.
День недели
Режим Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!