Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Придумай и нарисуй свой необычный музей.
Подготовь мини-сообщение о необычном (редком) музее, который есть в нашем городе. Запиши и отправь короткий видеоролик.
Для обучающихся 5-8 классов
11.00 "9 занимательных фактов о русском языке""
Ссылки:
https://youtu.be/zYznQK7IrgE
Подготовить презентацию "Занимательно о русском языке".
Для обучающихся9-11 классов
12.00 Исследовательский проект "Литературные места нашего города"
Ссылка: https://youtu.be/9muIvE6Ph6c
Разработать квест-игру "Литературные места нашего города".
Военно-спортивный вторник
Для обучающихся начальных классов
10.00 «ЗарядкаДома» в рамках проекта «ФизкультураДОМА58» (учитель ФК Фунтиков О.В.).)
Выполнение еженедельных фото или видеоотчетов с демонстрацией достигнутых результатов по выполнению заданий челленджа (кол-во отжиманий, кол-во приседаний, тест на гибкость)
Творческая среда
Для обучающихся начальных классов
10.00 – Оригами змейка
1. Посмотри видео об истории денег по ссылкам.
2. Попроси помощи родителей и зайди в Интернет. Поинтересуйся, какие деньги существуют сейчас в разных странах и почему они так называются. Приведи несколько примеров. Запиши короткий видеоролик (2-3 минуты), где ты рассказываешь о том, что узнал.Выложи его на стене группы.
Для обучающихся5-8 классов
11.00 Социологический опрос
«История Великой Отечественной войны»
http://www.pobediteli.ru/flash.html
1. Изучи Интернет-ресурс «Победители. Солдаты Великой войны (мультимедийная карта)» по ссылке.
2. Составь вопросы (например, 15) по теме «История Великой Отечественной войны» на основе знаний, полученных тобой после изучения Интернет-ресурса. Задай эти вопросы людям (например, 30 человек):
10 человек – в возрасте 12-17 лет;
10 человек – в возрасте 18-40 лет;
10 человек – в возрасте старше 40 лет.
Запиши результаты в таблицу. Сравни: люди какого возраста лучше знают историю войны. Попробуй объяснить полученные результаты.
Красиво оформи результаты, будь аккуратен. Сфотографируй лист с полученными данными и пришли в группу. Красиво оформи результаты.
Для обучающихся9-11 классов
12.00 Исторический календарь «Этот день в истории: 5 июня»
1. Посмотри познавательные Интернет-ресурсы о событиях в истории, произошедших 5 июня, перейдя по ссылкам (начало Шестидневной войны; госсекретарь США Джордж Маршалл произнес речь, в которой изложил программу помощи послевоенной Европе; открытие памятника Александру III; первое публичное испытание воздушного шара).
2. Найди в Интернете несколько ресурсов (видео, статьи и т.д.) о событиях в истории, произошедших в твой день рождения, и ознакомиться с ними. Пришли ссылки ресурсов на стену в группу. Ниже напиши, что ты узнал нового, изучая найденные тобой Интернет-ресурсы.
Культурная суббота
Для обучающихся начальных классов
Начало в 10.00
Виртуальный музей «Абашевская игрушка»
Для начальной школы.
10.00 – «Кукольный театр своими руками».
подробное описание как и из чего сделать кукольный театр и кукол в домашних условиях.
Ссылка: в группе - https://vk.com/topic-194080077_44568436
Мастер класс - https://www.youtube.com/watch?v=jdOQT2MpENs
Сказка Теремок - https://www.youtube.com/watch?v=fjtGLoO4nyc
фото и видео детей с домашним кукольным театром, процесс.
Для 5-8 классов.
11.00 – «Театр теней своими руками».
мастер класс по изготовлению театра теней из конструктора Лего и театра ручных теней.
Ссылка: в группе - https://vk.com/topic-194080077_44570199
Мастер класс - https://www.youtube.com/watch?v=Tv9zrGMf_aM
Спектакль «Птицы» - https://www.youtube.com/watch?v=AesOJqEkr80
фото детей с тенями из рук разных животных
Для 9-11 классов.
12.00 – «Спектакль в театре».
просмотр спектакля Н.В.Гоголя «Ревизор».
Придумай и нарисуй свой необычный музей.
Подготовь мини-сообщение о необычном (редком) музее, который есть в нашем городе. Запиши и отправь короткий видеоролик.
Для обучающихся 5-8 классов
11.00 "9 занимательных фактов о русском языке""
Ссылки:
https://youtu.be/zYznQK7IrgE
Подготовить презентацию "Занимательно о русском языке".
Для обучающихся9-11 классов
12.00 Исследовательский проект "Литературные места нашего города"
Ссылка: https://youtu.be/9muIvE6Ph6c
Разработать квест-игру "Литературные места нашего города".
Военно-спортивный вторник
Для обучающихся начальных классов
10.00 «ЗарядкаДома» в рамках проекта «ФизкультураДОМА58» (учитель ФК Фунтиков О.В.).)
Выполнение еженедельных фото или видеоотчетов с демонстрацией достигнутых результатов по выполнению заданий челленджа (кол-во отжиманий, кол-во приседаний, тест на гибкость)
Творческая среда
Для обучающихся начальных классов
10.00 – Оригами змейка
1. Посмотри видео об истории денег по ссылкам.
2. Попроси помощи родителей и зайди в Интернет. Поинтересуйся, какие деньги существуют сейчас в разных странах и почему они так называются. Приведи несколько примеров. Запиши короткий видеоролик (2-3 минуты), где ты рассказываешь о том, что узнал.Выложи его на стене группы.
Для обучающихся5-8 классов
11.00 Социологический опрос
«История Великой Отечественной войны»
http://www.pobediteli.ru/flash.html
1. Изучи Интернет-ресурс «Победители. Солдаты Великой войны (мультимедийная карта)» по ссылке.
2. Составь вопросы (например, 15) по теме «История Великой Отечественной войны» на основе знаний, полученных тобой после изучения Интернет-ресурса. Задай эти вопросы людям (например, 30 человек):
10 человек – в возрасте 12-17 лет;
10 человек – в возрасте 18-40 лет;
10 человек – в возрасте старше 40 лет.
Запиши результаты в таблицу. Сравни: люди какого возраста лучше знают историю войны. Попробуй объяснить полученные результаты.
Красиво оформи результаты, будь аккуратен. Сфотографируй лист с полученными данными и пришли в группу. Красиво оформи результаты.
Для обучающихся9-11 классов
12.00 Исторический календарь «Этот день в истории: 5 июня»
1. Посмотри познавательные Интернет-ресурсы о событиях в истории, произошедших 5 июня, перейдя по ссылкам (начало Шестидневной войны; госсекретарь США Джордж Маршалл произнес речь, в которой изложил программу помощи послевоенной Европе; открытие памятника Александру III; первое публичное испытание воздушного шара).
2. Найди в Интернете несколько ресурсов (видео, статьи и т.д.) о событиях в истории, произошедших в твой день рождения, и ознакомиться с ними. Пришли ссылки ресурсов на стену в группу. Ниже напиши, что ты узнал нового, изучая найденные тобой Интернет-ресурсы.
Культурная суббота
Для обучающихся начальных классов
Начало в 10.00
Виртуальный музей «Абашевская игрушка»
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...