Памятка гражданам и государевым людям — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Памятка гражданам и государевым людям

2020-07-07 72
Памятка гражданам и государевым людям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Памятка гражданам и государевым людям

11.04.2020 // Гость

Изложенное ниже не оставляет камня на камне от кажущейся законности учинённого безответственной властью в РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции. (Определять этот процесс как эпидемию и тем более пандемию тоже довольно спорно.)

Знать это полезно всем. И больше тем, кто пока ещё держит «ружжо», как единственный источник и единственный надёжный залог реальной власти – нежели тем, кто до поры до времени вынужден подчиняться силе, как единственному «закону». («Ружжо» – предмет всегда переходящий, и в других руках оказывается чаще всего мгновенно.)

Каждому из таких мнимых удачников, носит он форму или судейский халат, не поздно одуматься немедленно (и лучше публично). Или, если пороху не хватает, хотя бы всерьёз подумать о своём будущем – и определить для себя черту, заходить за которую не стоит.

 

 

ПАМЯТКА

на случай ограничения нашей свободы,
попыток ограничить право на труд и предпринимательскую деятельность

Конституция РФ

Статья 15.

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Это значит, что и Собянин с главами иных территорий, и органы правопорядка с «судьями» обязаны соблюдать Конституцию.

Статья 18.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Это значит, что суды обязаны вставать на защиту людей, чьи конституционные права нарушены, а не на защиту служащих, нарушающих конституционные права, и/или норм, также нарушающих такие права.

Статья 23.

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Это значит, что никакие органы и никакие сайты, в том числе оформляющие некие пропуска (аусвайсы), не имеют прав принудить нас к сообщению сведений, составляющих тайну нашей частной жизни (причину покидания места жительства и т.п.).

Статья 27.

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 37.

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Статья 55.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Это значит, что ограничения прав и свобод граждан возможны только в силу федерального закона и в конституционно значимых целях, а значит, введение таких ограничений есть исключительная компетенция Федерального собрания и Президента. И никто не имеет права приказывать нам сидеть дома и лишать нас права на труд, если не вступило в силу положение статьи 56 Конституции РФ.

Статья 56.

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

Статья 34.

Статья 56.

Сейчас федеральные органы власти по сути отдали на откуп региональным органам власти установление превентивных мер против якобы смертельного вируса. Но это не означает, что все совершённые в рамках этого эксперимента злоупотребления и преступления региональных и местных чиновников, полицейских и «судей» останутся безнаказанными.

 

Статья 4.

Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Указа президента нет, следовательно, право свободно передвигаться и право на труд ничем и никем не могут быть ограничены. Ну, а законов о чрезвычайном положении хотя бы в субъектах РФ, которые бы наделяли полномочиями глав субъектов вводить такое положение и ограничивать права граждан, в том числе на свободное передвижение, нет ввиду того, что такие законы противоречили бы Конституции.

 

Если территория, на которой мы находимся, не ограничена к доступу федеральным нормативным актом (указы глав отдельных территорий, в отличие от президентских, к таковым не относятся), если мы не в числе лиц, в отношении которых введён карантин (заболевших, приехавших из очагов инфекции, достигших определённого возраста, состояния здоровья), если мы не раскапываем скотомогильники, не собираем использованные шприцы и т.п., то наши права свободно передвигаться и на труд ничем и никем не могут быть ограничены.

Да, для нас, не попадающих под вышеперечисленные ограничения, государственный законодатель 1 апреля 2020 г. ввёл в КоАП ещё одну новую статью 20.6.1 за нарушение специальных правил. Но она предусматривает некие правила поведения, которые сами по себе не могут противоречить Конституции и действующим федеральным нормам.

Таким образом, режим повышенной готовности вводится не для населения, не для граждан, а для соответствующих чиновников. И за несоблюдение данного режима только они и могут нести ответственность, к которой только их и могут привлекать соответствующие органы и должностные лица. Не относящиеся к названным органам и силам прочие лица ответственность за это не несут.

То есть, отсутствие сведений о заметном отличии процентов заболевших от всего населения между районами, округами, городами и регионами свидетельствует об отсутствии территорий, доступ на которые следовало бы ограничить, и соответственно, на превышение полномочий должностными лицами, пытающимися ввести такие ограничения безосновательно, из одного только страха и непонимания доводов экспертов-эпидемиологов либо желания выслужиться.

Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 №417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации»

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:
б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица);

То есть, Федеральные правила, установленные 2 апреля 2020 г. для всей РФ, не содержат ограничений на покидание места жительства и ведение трудовой деятельности, но зато ограничивают необходимость выполнять требования должностных лиц законностью таких требований. Требования, противоречащие Конституции, выполнять не то что необязательно, а уголовно наказуемо.

Указ Президента РФ от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:
а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;
в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

Ранее нам объявляли Указ Президента РФ от 25.03.2020 г. №206 об объявлении в РФ нерабочих дней. Но Указ охватывал период времени с 30 марта по 3 апреля 2020 г. и не распространялся на непрерывно действующие организации, к коим относится большинство юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь действует Указ №239, охватывающий период времени с 4 по 30 апреля 2020 г. и также не распространяющийся на непрерывно действующие организации. И, хоть Указ и требует установить границы территорий в пределах субъекта (внутри столицы, например), доступ на которые следовало бы ограничить, но, как уже было сказано ранее, такие границы пока что (по крайней мере в столице) не установлены.

Важно отметить, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя является непрерывной до тех пор, пока не совершены в предусмотренном законом порядке действия по приостановлению деятельности данного лица или предпринимателя. И только те предприниматели, которые собственным решением приостановили свою деятельность, уже не могут претендовать на отнесение своих предприятий к непрерывно действующим. Но если их к тому вынудили действия неких должностных лиц, и это может привести к разрушению или повреждению предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения, то в этом разумно усмотреть состав преступления, указанного в статье 281 Уголовного кодекса РФ Диверсия.

А главное: в Указах Президента РФ отсутствуют сведения не только о чрезвычайной ситуации, но и о наличии её угрозы. Согласно этим Указам речь идёт лишь о распространении инфекции, а угроза такого распространения отсутствует.

 

Этот пункт и рассматриваемый далее ещё один Указ есть на сегодня единственное как бы основание для ограничений и электронного мониторинга местоположения граждан. И это как бы основание, хоть и оформленное Указами, противоправно, так как ограничивает конституционные права, что нельзя делать иначе как федеральным законом согласно статье 55 Конституции.

Про электронные пропуска и просто пропуска на передвижение по родной земле информация есть только на мэрском сайте, и как она выглядит, мы можем посмотреть, если в начале этой статьи нажмём на картинки, скачанные с сайта мэрии. Так что вся разрекламированная затея с пропусками есть массовый лохотрон или того хуже: эксперимент на живых людях, населяющих регионы, во главе которых стоят беспринципные деляги, подобные Собянину, уверовавшие в собственные якобы непогрешимость, величие и безответственность.

 

Указ Мэра Москвы от 11.04.2020 №43-УМ «Об утверждении порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве»

Приложение: Порядок оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве

2. С 15 апреля 2020 г. граждане вправе находиться вне места своего проживания (пребывания) в случаях, предусмотренных указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" (далее - указ Мэра Москвы), при соблюдении требований, установленных настоящим Порядком.

3. Возможность нахождения граждан вне места проживания (пребывания) и передвижения с использованием транспортных средств (в том числе транспорта общего пользования, включая железнодорожный транспорт и метрополитен, легковых и грузовых транспортных средств) подтверждается:
3.1. Цифровым пропуском для передвижения по территории города Москвы (далее - цифровой пропуск), оформляемым в соответствии с настоящим Порядком, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Цифровой пропуск может быть предъявлен как в бумажном виде, так и в электронном виде на индивидуальном техническом устройстве (мобильный телефон или иное носимое устройство).
3.2. Служебным удостоверением, в том числе удостоверением личности военнослужащего, государственных и муниципальных служащих и лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, удостоверением судьи, адвоката, нотариуса, включая помощников указанных лиц, редакционным удостоверением или иным документом, удостоверяющим личность и полномочия журналиста, удостоверением частного охранника, личной карточкой охранника. При этом граждане, следующие совместно с гражданами, имеющими служебное удостоверение, не освобождаются от обязанности иметь цифровые пропуска.
3.3. Цифровым пропуском, предусмотренным в качестве подтверждения нахождения граждан вне места проживания (пребывания), оформленным в порядке, установленном уполномоченными органами власти Московской области.

4. Для передвижения по территории города Москвы с использованием любых видов транспорта граждане обязаны иметь при себе цифровой пропуск, оформленный в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Раз мы не относимся к субъектам, перечисленным выше в пункте 3.2, то для дальнейшего выполнения наших задач ключевым для нас остаётся выбор: принципиально не следовать антиконституционным нормам, либо в целях нашего конкретного Дела и далее использовать чуждые нам нормы в собственных интересах. Тем, кто идёт на компромисс, либо намеренно желает утереть нос режиму, используя дыры в его силках, следует знать следующие особенности практики применения электронных пропусков в столице (ниже пример их изображения в почтовой и телефонной версии, под статьёй можно скачать с лучшим качеством):

столичные органы власти и правопорядка не в состоянии контролировать всех выходящих из домов и ездящих общественным транспортом, то есть, если Вы внимательный, знающий город и имеющий заготовленный план на случай непредвиденных встреч человек, то Вы легко переместитесь, куда Вам необходимо, безо всяких пропусков;

контроль пропусков происходит в ручном режиме, то есть, высокая степень схожести предъявленных Вами бумаги или изображения на экране гаджета с типовым видом пропуска, получаемого по электронным каналам связи, с высокой вероятностью гарантирует отсутствие препятствий к Вашему перемещению со стороны органов власти;

масса людей получила пропуска, оформленные работодателями, а не заказанные ими самими, то есть, при оформлении Вам нет необходимости указывать Ваш личный номер для связи (на который приходят коды доступа на Ваши банковские, почтовые и т.п. аккаунты) и тем более Вашу личную электропочту, а можно временно воспользоваться другими симкой и аккаунтом;

система стала не давать оставлять пустыми поля транспортных карт, но никто не проверяет, по какой карте Вы едете, то есть, Вы можете вписать в пропуск карту, которой не пользуетесь, а можете и вовсе выдумать себе код, нарисовав пропуск на компьютере, при этом для схожести с телефонной версией пропуска QR-код можно получить тут: www.qrcoder.ru;

проверить даже один миллион столичных пропусков (а их выдано не менее трёх) на реальность факта трудоустройства человека в автоматическом режиме невозможно: федеральные базы данных электронной отчётности предприятий не подвластны столичным органам власти, то есть, для оформления пропуска достаточно честно указать только ФИО и номер паспорта.

Исходя из перечисленных особенностей, видно, что пропуска, которые никак не поправляют здоровья и не защищают от заболевания, ещё и могут быть сфабрикованы кем угодно и для кого угодно. И введённая таким образом весьма затратная мера якобы сбережения нашего здоровья на деле лишь провоцирует нас подвергаться в очередях (и просто при взаимодействиях с проверяющими пропуска) паническим и агрессивным реакциям. А кроме того эта мера антиконституционна и опирается на подмену понятий: обязанность чиновников обеспечить повышенную готовность соответствующих служб к защите народа подменяется обязанностью населения быть готовым мириться с умалением своих прав по одному лишь хотению всяких региональных князьков и их верных псов.

Мы уже знаем не один случай злоупотребления региональными органами власти и привлечения к административной ответственности лишь за якобы необоснованный выход на улицу. Чтобы поставить такие нарушения на поток и таким образом пополнить успешно разворовываемый бюджет, каждый регион на свой страх и риск вводит новые запретительные нормы. А кормящимся из этого бюджета сотрудникам органов правопорядка и их начальству, имеющему свою долю в этом разворовывании, конечно, выгодно выписывать гражданам штрафы, особенно в порядке статьи 28.6 КоАП, когда гражданин не знает о своём праве не согласиться с постановлением, оспорить наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему наказание (штраф), не заявляет об обжаловании и даже не настаивает на составлении всех требуемых протоколов. Вот и Собянин 7 апреля 2020 г. пробил подписание Мишустиным соглашения между правительством Москвы и федеральными властями, которое позволяет МВД штрафовать нарушителей самоизоляции по столичному как бы закону. То есть, опираясь на КоАП Москвы.

 

Дисциплинарный устав органов внутренних дел Российской Федерации

Глава 4. Обязательность исполнения приказа руководителя (начальника)

12. Приказ, отдаваемый руководителем (начальником), обязателен для исполнения подчиненными, за исключением заведомо незаконного приказа. При получении приказа, явно противоречащего закону, сотрудник обязан руководствоваться законом. При этом сотрудник обязан уведомить руководителя (начальника), отдавшего заведомо незаконный приказ, или вышестоящего руководителя (начальника) о неисполнении незаконного приказа.

Любые полицейские и «судьи» обязаны в этих условиях соблюдать не указания Собянина, и не приказы получающих от Собянина квартиры местных руководителей силовых ведомств и «судов», и не распоряжения каких-то ещё назначенцев Кремля, а Конституцию РФ.

 

Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

Любые действия чиновников и силовиков вызваны и стимулируются в большей степени желанием образцово (хотя бы внешне) выполнять свои обязанности, а также корыстью: жаждой получения лояльности руководства, всех возможных от него льгот, выплат (премий) и, в случае выполнения негласных распоряжений руководства, доли дохода от осуществляемой в интересах руководства деятельности.

Однако прохождение аттестации, сдача зачётов и определение служебного соответствия уже подразумевает понимание всего, что отражено в данной памятке. Следовательно, при наличии в распоряжениях руководства заведомой незаконности, исполнителям, чиновникам и силовикам, выступающим орудиями ограничения прав граждан в интересах правящего класса, не удастся избежать ответственности за своё соучастие и соисполнительство в преступлениях своего руководства. Форма же этой ответственности будет определяться остротой реальной ситуации в обществе: приговор законного суда, общественная люстрация, либо суд Линча на улице или в собственном доме.

Наказание фашистов

На Нюрнбергских процессах над немецкими фашистами (после суда над главными военными преступниками было ещё 12 процессов), фашисты оправдывались, что исполняли приказ начальства. Но их всё равно безжалостно вешали. Судьи нацистской Германии на третьем процессе – «Нюрнбергском процессе над нацистскими судьями» – оправдывались, что при вынесении судебных актов они исполняли законы Германии, но их приговаривали к пожизненному заключению потому, что они обязаны были исполнять Конституцию Германии, а не законы, принятые нацистами и противоречащими Конституции.

Это к вопросу о том, что выгоднее исполнять – Конституцию или незаконные приказы назначенцев режима Кремля.

https://zaotvet.info/articles/pamyatka_grazhdanam_i_gosudarevym_lyudyam

 

Памятка гражданам и государевым людям

11.04.2020 // Гость

Изложенное ниже не оставляет камня на камне от кажущейся законности учинённого безответственной властью в РФ в связи с распространением коронавирусной инфекции. (Определять этот процесс как эпидемию и тем более пандемию тоже довольно спорно.)

Знать это полезно всем. И больше тем, кто пока ещё держит «ружжо», как единственный источник и единственный надёжный залог реальной власти – нежели тем, кто до поры до времени вынужден подчиняться силе, как единственному «закону». («Ружжо» – предмет всегда переходящий, и в других руках оказывается чаще всего мгновенно.)

Каждому из таких мнимых удачников, носит он форму или судейский халат, не поздно одуматься немедленно (и лучше публично). Или, если пороху не хватает, хотя бы всерьёз подумать о своём будущем – и определить для себя черту, заходить за которую не стоит.

 

 

ПАМЯТКА

на случай ограничения нашей свободы,
попыток ограничить право на труд и предпринимательскую деятельность

Конституция РФ

Статья 15.

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.