Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Попросите ребёнка помочь ёжику вернуться домой. Передвигаться он может только по листикам.
Упражнение № 3 «Обведи рисунок» (развиваем графические навыки)
Попросите ребёнка обвести рисунок по пунктирным линиям
Упражнение № 4 «Решаем логические задачи» (развиваем мышление)
Предложите ребёнку решить логическую загадку. У Юли, Кати и Яны разные игрушки. Юля играет не с куклой и не с мишкой, Катя – не с мишкой и не с посудкой, а Яна – не с посудкой и не с куклой. Покажи на картинке, кто – юля, кто – Катя, а кто – Яна.
Упражнение № 5 «Придумай историю» (развиваем воображение)
Спросите ребёнка, как он думает какое настроение у этих ребят? Как они выражают свои эмоции (что делают)? Попросите придумать про каждого из них свою историю.
Упражнение № 6 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)
Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями. Например, у мальчика в руках была машина.
· Что у мальчика в руках?
· Какие игрушки стоят на полке?
· Что висит на стене?
· Кто сидит на лошадке?
· Какого цвета рубашка на мальчике?
· Стоял ли на полу слон?
· Был ли на полу ковёр?
Упражнение № 7 «Найди животных» (развиваем концентрацию внимания)
Спросите у ребёнка, кто спрятался в лесу? Попросите найти всех животных
Упражнение № 8 «Обведи и дорисуй» (развиваем мелкую моторику)
Попросите ребёнка обвести фигуры по контуру, а затем нарисовать их самостоятельно
|
Упражнение № 9 «Реши задачки» (развиваем мышление)
Решите с ребёнком необычные задачи.
Цыплёнок и утёнок
Собираются переплыть
На другой берег.
Кто из них первым
Доплывёт до берега?
Петух на одной ноге весит
2 килограмма. Сколько
Он будет весить, если
Встанет на две ноги?
Утром в нашей семье мама просыпается и встаёт после папы. Папа встаёт после собаки Тузика, а Лена просыпается после мамы.
Кто встаёт первым, кто – вторым, кто – третьим?
Бабочка села не на цветок и не на листок. Стрекоза села не на грибок и не на цветок. Куда села бабочка и стрекоза, а куда – божия коровка?
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
Упражнение № 10 «Дорисуй волшебника» (развиваем воображение)
Попросите ребёнка дорисовать волшебников, превратив их в доброго и злого. Обратите внимание ребёнка на изменение мимики (рта, глаз, бровей) волшебников.
Упражнение № 11 «Послушай и повтори» (развиваем слуховую память)
Предложите ребёнку послушать слова, которые обозначают признаки предметов и запомнить их.
ВЕСЁЛЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, СМЕЛЫЙ, ЗЛОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ, ЗОЛОТОЙ, КРУГЛЫЙ, ТЁПЛЫЙ, МЯГКИЙ.
А затем хлопнуть в ладоши, когда ребёнок услышит именно эти слова.
Прозрачный, деревянный, красный, зелёный, гладкий, весёлый, громкий, мягкий, твёрдый, золотой, длинный, злой, толстый, смелый, круглый, короткий, тёплый.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!