Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет для детей 5-6 лет: «15 интересных заданий на развитие познавательных процессов»
Подготовила педагог-психолог
Глазунова Анна Сергеевна
Цель: создание условий в рамках дистанционного обучения для естественного психологического развития ребёнка.
Задачи:
1. Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции.
2. Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
3. Формирование позитивной мотивации к обучению.
4. Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.
Упражнение № 1 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)
Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка, отвечать полными, развёрнутыми предложениями. Например, белочке исполнилось 5 лет.
Упражнение № 2 «Помоги ёжику» (развиваем концентрацию внимания)
Попросите ребёнка помочь ёжику вернуться домой. Передвигаться он может только по листикам.
Упражнение № 3 «Обведи рисунок» (развиваем графические навыки)
Попросите ребёнка обвести рисунок по пунктирным линиям
Упражнение № 4 «Решаем логические задачи» (развиваем мышление)
Предложите ребёнку решить логическую загадку. У Юли, Кати и Яны разные игрушки. Юля играет не с куклой и не с мишкой, Катя – не с мишкой и не с посудкой, а Яна – не с посудкой и не с куклой. Покажи на картинке, кто – юля, кто – Катя, а кто – Яна.
|
Упражнение № 5 «Придумай историю» (развиваем воображение)
Спросите ребёнка, как он думает какое настроение у этих ребят? Как они выражают свои эмоции (что делают)? Попросите придумать про каждого из них свою историю.
Упражнение № 6 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)
Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка отвечать на вопросы полными, развёрнутыми предложениями. Например, у мальчика в руках была машина.
· Что у мальчика в руках?
· Какие игрушки стоят на полке?
· Что висит на стене?
· Кто сидит на лошадке?
· Какого цвета рубашка на мальчике?
· Стоял ли на полу слон?
· Был ли на полу ковёр?
Упражнение № 7 «Найди животных» (развиваем концентрацию внимания)
Спросите у ребёнка, кто спрятался в лесу? Попросите найти всех животных
Упражнение № 8 «Обведи и дорисуй» (развиваем мелкую моторику)
Попросите ребёнка обвести фигуры по контуру, а затем нарисовать их самостоятельно
Упражнение № 10 «Дорисуй волшебника» (развиваем воображение)
Попросите ребёнка дорисовать волшебников, превратив их в доброго и злого. Обратите внимание ребёнка на изменение мимики (рта, глаз, бровей) волшебников.
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет для детей 5-6 лет: «15 интересных заданий на развитие познавательных процессов»
Подготовила педагог-психолог
Глазунова Анна Сергеевна
Цель: создание условий в рамках дистанционного обучения для естественного психологического развития ребёнка.
Задачи:
1. Развитие волевой сферы — произвольности и психических процессов, саморегуляции.
|
2. Развитие интеллектуальной сферы — развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
3. Формирование позитивной мотивации к обучению.
4. Развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения.
Упражнение № 1 «Посмотри на картинку и ответь на вопросы» (развиваем зрительную память)
Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку, а затем ответить на вопросы. Побуждайте ребёнка, отвечать полными, развёрнутыми предложениями. Например, белочке исполнилось 5 лет.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!