Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
1)Повторение по теме «Решение неравенств»
Сайт РЕШУ ЕГЭ.
№15
2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части.
Выполнить задание по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/lakunubodo
Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.
Обращаю внимание! Фамилию потом имя!
1)Повторение по теме «Решение неравенств»
Сайт РЕШУ ЕГЭ.
№15
2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части. https://edu.skysmart.ru/student/lakunubodo
Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.
Обращаю внимание! Фамилию потом имя!
18.05
История России (Полякова Е.Н.)
Повторение Россия – в 17 веке. Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи. Обязательно указывать период, например 1613-1645.
Повторение Россия – в 17 веке. Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи. Обязательно указывать период, например 1613-1645.
Выполнить 5 упражнений из комплекса ГТО. Упражнения указаны ниже. Самоконтроль.
С 1 мая 2020 года стартовал конкурс #яГоТОв. Участие ПО ЖЕЛАНИЮ. Подробная информация по ссылке https://www.gto.ru/news/01052020-minsportrossii-zapuskaet-vserossijskij-fizkulturno-sportivn
Если Вы решили принять участие в конкурсе, то сообщите на почту – ФИ, класс.
Учебник ОБЖ, параграф 29 «Культура ЗОЖ и репродуктивное здоровье». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не обязательно.
Учебник ОБЖ, параграф 29 «Культура ЗОЖ и репродуктивное здоровье». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не обязательно.
Квантовые постулаты Бора. Лазеры.
пр. 75 - 76, стр.297 задачи для сам. решения № 2
Прислать компактное фото решения
Квантовые постулаты Бора. Лазеры.
пр. 75 - 76, стр.297 задачи для сам. решения № 2
Прислать компактное фото решения
19.05.20
до 16.00
WhatsApp 89616637196
Всеоб. История
(Полякова Е.Н.)
Всеобщая история.Повторение Прислать ответ на вопрос по форме СТЗ
1. «Глобалаизция – процесс, который благотворно влияет на общество в целом»
2. «Современный мир достаточно устойчив в своем развитии» ответы прислать всем ученикам.
Всеобщая история.Повторение Прислать ответ на вопрос по форме СТЗ
1. «Глобалаизция – процесс, который благотворно влияет на общество в целом»
2. «Современный мир достаточно устойчив в своем развитии» ответы прислать всем ученикам.
Гл.19 «Экономика современной России»
Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.
Самоконтроль (присылать ничего не нужно)
Гл.19 «Экономика современной России»
Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.
Самоконтроль (присылать ничего не нужно)
1)Повторение по теме «Решение неравенств»
Сайт РЕШУ ЕГЭ.
№15.
2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части.
Выполнить задание по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/xusuzahuzu
1)Повторение по теме «Решение неравенств»
Сайт РЕШУ ЕГЭ.
№15.
2)Отработать еще раз №7, № 10 первой части.
Выполнить задание по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/xusuzahuzu
19.05
Геометрия
(Лиманская М.В.)
Повторение по теме «Вписанные окружности»(планиметрия). Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ.
Задание 6. «Вписанные окружности»
Повторение по теме «Вписанные окружности»(планиметрия). Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ.
Задание 6. «Вписанные окружности»
§25, выписать определения
(самоконтроль, ничего присылать не нужно)
§25, выписать определения
(самоконтроль, ничего присылать не нужно)
20.05.
Русский язык
(Крымова М.В.)
Повторить теорию к заданию 26 ЕГЭ в дополнительной тетради
Повторить теорию к заданию 26 ЕГЭ в дополнительной тетради
20.05
Литература
(Крымова М.В.)
Прочитать статью учебника стр.309-315. Прочитать на выбор одну из повестей:
1. К.Воробьев «Убиты под Москвой»
2. В.Быков «Сотников»
3. К.Воробьев «Убиты под Москвой»
4. В. Кондратьев «Сашка»
Прочитать статью учебника стр.309-315. Прочитать на выбор одну из повестей:
1. К.Воробьев «Убиты под Москвой»
2. В.Быков «Сотников»
3. К.Воробьев «Убиты под Москвой»
4. В. Кондратьев «Сашка»
20.05
Рус. язык
(Шевченко О.В.)
Написать сочинение в формате ЕГЭ. Текст - в приложении.
Написать сочинение в формате ЕГЭ. Текст - в приложении.
Учебник ОБЖ, параграф 30 «Вредные привычки. Культура движения». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не присылать.
Учебник ОБЖ, параграф 30 «Вредные привычки. Культура движения». Прочитать параграф, в рабочей тетради письменно ответить на вопросы для самоконтроля. Задания не присылать.
Повторение по теме «Описанные окружности». Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ.
Задание 6. «Описанные окружности
Выполнить задание по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/zosagadivu
Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.
Обращаю внимание! Фамилию потом имя!
Повторение по теме «Описанные окружности». Задания ЕГЭ. Сайт РЕШУ ЕГЭ.
Задание 6. «Описанные окружности».(контроль пришлю)
Выполнить задание по ссылке
https://edu.skysmart.ru/student/zosagadivu
Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.
Обращаю внимание! Фамилию потом имя!
Посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=Nngb2p6m-2k
самоконтроль
Индивидуальное задание для тех, кто не отчитался по проекту
ПРИСЛАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (ПАПКУ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=Nngb2p6m-2k
самоконтроль
Индивидуальное задание для тех, кто не отчитался по проекту
ПРИСЛАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ (ПАПКУ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
§ 67-68, написать конспект (самоконтроль, ничего присылать не нужно)
§ 67-68, написать конспект (самоконтроль, ничего присылать не нужно)
21.05.
Экономика
Гл.19 «Экономика современной России»
Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.
Самоконтроль (присылать ничего не нужно)
Гл.19 «Экономика современной России»
Задание: изучить материалы главы 19 кн.2 и дополнительные материалы в приложении.
Самоконтроль (присылать ничего не нужно)
Повторение «Россия в 18 веке» Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи по периодам 1801- май 1812, 1826 -1855 (Николай 1).
Повторение «Россия в 18 веке» Прислать «сюжеты-заготовки» для сочинения по схеме событие (процесс), личность и ее роль, причинно-следственные связи по периодам 1801- май 1812, 1826 -1855 (Николай 1).
07.05
Информатика
1. Учебник читать с.477-473,конспект. Фото выслать на почту, указав класс и фамилию
Задание не отправляется. Результаты мне придут автоматически. Вы переходите по ссылке и вбиваете фамилию и имя. Выполняете задания.
Обращаю внимание! Фамилию потом имя!
Комплекс ГТО.
1.«Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу» - 15 раз;
2.«Поднимание туловища из положения лежа на спине» - 15 раз;
3.«Наклон вперед из положения стоя» - коснуться пола пальцами рук;
4.«Приседание» - 30 раз;
5.«Планка» - простоять в классической «планке» (на локтях) - 30 секунд.
11 класс (база) русский язык. (Шевченко О.В.)
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Жил однажды чудак… (2)Он был очень богат и имел всё из вещей, что человек может себе только пожелать. (3)Дом его украшали мраморные лестницы, персидские ковры и золочёная мебель. (4)В саду, окружавшем этот роскошный дворец, благоухали цветы, били прохладные фонтаны, заморские птицы услаждали слух своим причудливым пением.
(5)Однако, несмотря на внешнее благополучие, наш чудак чувствовал, что ему не хватает чего-то самого главного, чего он даже и назвать не мог. (6)Человек решительный и отважный, он так много мог, он почти всё смел, но он не знал такого, к чему можно стремиться, и жизнь казалась ему бессмысленной и мёртвой. (7)Ничто не радовало его, и богатство, всё более умножаясь, постепенно становилось для него горестным бременем.
(8)Тогда он пошёл к одной старой женщине, которая пестовала свою древнюю мудрость в пещере дремлющей огненной горы. (9)Чудак рассказал ей о своей беде, и старуха ответила ему: (10)«Отправляйся в большой мир, чтобы найти пропавшее. (11)Твоё несчастье велико: тебе не хватает главного, и, пока ты его не найдёшь, жизнь для тебя будет бедой и пыткой».
(12)Эта сказка всегда приходит мне на ум, когда я думаю о современном мире и его духовном кризисе. (13)Как богато человечество благами низшего порядка! (14)И будет делаться всё богаче. (15)Пространство будет побеждено, таинственные формы материи будут открыты, и ими овладеют. (16)Всё новые и новые инструменты, средства и возможности будут предоставлены человеку в распоряжение, но главное отсутствует.
(17)«Как» земной жизни развивается безостановочно, но «зачем» – незаметно утрачивается. (18)Это так, как если бы человек, который страдает рассеянностью, играл в шахматы и выработал для себя дальновидный, сложный план, осуществление которого уже наполовину завершено, и вдруг он забывает свой план. (19)«Прекрасно! (20)Но для чего я всё это предпринимал? (21)Чего я, собственно, этим хотел?!» (22)Давайте вспомним о естественно-научных и технических изобретениях последнего столетия. (23)Электричество, динамит, культуры бактерий, железобетон, самолёт, радио, расщепление атома. (24)Само по себе этого довольно и сверхдостаточно, чтобы создать нечто великое. (25)Выход на такой заоблачный уровень, на такие пути предполагает наличие всеобъемлющего, окрылённого, дальновидного, целенаправленного сознания, развитие искусства, несущего огромную духовно-воспитательную силу. (26)Жизнь без смысла при таких условиях становится опаснее, чем когда бы то ни было. (27)Возможности созидания могут стать средствами всеобщего разрушения. (28)Ведь сами по себе они не хороши и не плохи, они лишь мощная, неопределённая «возможность», дремлющая огненная гора, непредсказуемая и своенравная во всём.
(29)Современное человечество должно хотя бы интуитивно чувствовать, «куда» оно идёт, «зачем» ему даны эти возможности, «как» надо употребить, применить всё это, чтобы творческий путь познания не превратился в путь руин. (30)Что получится, если кучка лишённых духовных корней и нравственно разнузданных «завоевателей мира» начнёт возиться с инструментами современной химии, техники и науки?
(31)Несчастье современного человека велико, ибо ему не хватает главного – смысла жизни. (32)Он должен отправиться на поиски. (33)И пока он не найдёт главного, беды и опасности будут подстерегать всё чаще и чаще. (34)Несмотря на всю мощь его разума и широту его возможностей.
(По И.А. Ильину*)
*Иван Александрович Ильин (1883–1954) – известный религиозный философ, писатель и публицист русского зарубежья.
Перечень заданий и комментариев
в соответствии с календарно-тематическим планированием
по учебным предметам 11 «Б» класса с 18.05.2020 по 23.05.2020
Расписание выхода в Сетевой город
5-7 классы – с 9.00 по 11.00
8-11 классы – с 11.00 по 14.00
день недели
Предмет
Поделиться с друзьями:
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...