Квест-игра «Безопасность в Интернете». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Квест-игра «Безопасность в Интернете».

2020-07-07 412
Квест-игра «Безопасность в Интернете». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Квест-игра «Безопасность в Интернете».

Девятова Марина Павловна,

                                                                                    классный руководитель,

                                                                                         учитель английского языка

                                                                                  МБОУ СУВУ ООШОТ

Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.

Задачи:

1. закрепить правила безопасной работы в сети Интернет;

2. развивать логическое мышление, внимание, умение прогнозировать свое поведение в сети Интернет с помощью различных видов заданий;

3. воспитывать дисциплинированность при работе в сети, умение работать в сотрудничестве в ходе соревнования.

Планируемые результаты:

                                                                                                                                       

Предметные: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.

Метапредметные:

Регулятивные:

- умеют оценивать правильность выполнения действий при работе в Интернете.

Познавательные:

- общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выстраивают логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: научиться высказывать свое мнение, обосновывать его, приводить аргументы.

Личностные: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание целеустремлённости, формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.

Оборудование и материалы: компьютер, видеоролик, презентация «Безопасный интернет», авторские упражнения на интернет-ресурсе LearningApps и др.

 

Ход мероприятия.

 

1. Организационный момент.

 - Улыбнитесь друг другу, настройтесь на дружную и активную работу. Я желаю вам, чтобы работа принесла вам только положительные эмоции! Сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Игра-квест!

- Кто знает, что такое квест?

- Перед мероприятием вам было дано задание – найти в интернете значение слова «Квест».

- Итак, что же означает это слово.

- Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.

 

Основной этап.

- Возвращаемся к нашей Игре. Тему квеста я вам намеренно не сообщаю. Вы ее отгадаете сами. А чтобы отгадать, вам понадобятся подсказки, которые вы получите, пройдя этапы игры.

- Итак, начинаем наш КВЕСТ.

 

Презентация «Безопасный интернет».

«Быстро и безопасно???»

https://learningapps.org/display?v=pn4ib63jn20

Кто может стать жертвой интернет-мошенников?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) любой пользователь интернета

2) активный пользователь социальных сетей

3) любитель интернет-шоппинга

Почему не рекомендуется вводить пароли от аккаунтов в публичных wi-fi сетях?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) публичный Wi-Fi более уязвим к атакам злоумышленников, чем, например, домашняя или офисная сеть

2) все ответы верны

3) публичный Wi-Fi, как правило, не содержит протоколов шифрования или использует устаревшие протоколы, а значит все данные по такой сети будут передаваться в открытом виде

Что чаще всего интересует злоумышленников в интернете?

 

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) список контактов, чтобы рассылать спам от имени пользователя

2) фотографии на компьютере и телефоне

3) данные банковских карт и счетов

Обязательно ли обновлять операционную систему?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) нет, у меня лицензионная операционная система, а значит она достаточно безопасная

2) нет, обновления тоже могут содержать ошибки, они опасны

3) да, в новых версиях устраняются ошибки и уязвимости

Как распознать поддельный сайт?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) по невзрачному дизайну

2) по ошибкам в текстах

3) по «опечаткам» в адресной строке (например, http://money-yanbex.ru)

Где в интернете можно столкнуться с мошенничеством?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) где угодно - от сообщения в соцсети до сайта известного магазина

2) в интернет-магазине, торгующем недорогими айфонами

3) на незнакомом сайте, где предлагают работу

Что есть у любого аккаунта?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) логин

2) логин, пароль и номер мобильного телефона

3) логин и пароль

Подведение итогов.

- Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, служит для нас рабочим инструментом, возможностью отдыха или общения с друзьями, средством связи и поэтому так важно помнить о безопасности. Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году! И помните! Как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Приучайтесь не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети.

 

Проводится рефлексия, выясняется, что дети усвоили из проведенной игры.

 

Прочитайте предложение и продолжите.

Мне было интересно узнать…

Мне понравилось…

Меня удивило…

Мне захотелось…

 

Итак, итоги игры (озвучиваются результаты).

Спасибо вам, ребята, за отличную игру!

 

Мы за безопасный Интернет!

 

Квест-игра «Безопасность в Интернете».

Девятова Марина Павловна,

                                                                                    классный руководитель,

                                                                                         учитель английского языка

                                                                                  МБОУ СУВУ ООШОТ

Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.

Задачи:

1. закрепить правила безопасной работы в сети Интернет;

2. развивать логическое мышление, внимание, умение прогнозировать свое поведение в сети Интернет с помощью различных видов заданий;

3. воспитывать дисциплинированность при работе в сети, умение работать в сотрудничестве в ходе соревнования.

Планируемые результаты:

                                                                                                                                       

Предметные: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.

Метапредметные:

Регулятивные:

- умеют оценивать правильность выполнения действий при работе в Интернете.

Познавательные:

- общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выстраивают логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: научиться высказывать свое мнение, обосновывать его, приводить аргументы.

Личностные: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание целеустремлённости, формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.

Оборудование и материалы: компьютер, видеоролик, презентация «Безопасный интернет», авторские упражнения на интернет-ресурсе LearningApps и др.

 

Ход мероприятия.

 

1. Организационный момент.

 - Улыбнитесь друг другу, настройтесь на дружную и активную работу. Я желаю вам, чтобы работа принесла вам только положительные эмоции! Сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Игра-квест!

- Кто знает, что такое квест?

- Перед мероприятием вам было дано задание – найти в интернете значение слова «Квест».

- Итак, что же означает это слово.

- Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.

 

Основной этап.

- Возвращаемся к нашей Игре. Тему квеста я вам намеренно не сообщаю. Вы ее отгадаете сами. А чтобы отгадать, вам понадобятся подсказки, которые вы получите, пройдя этапы игры.

- Итак, начинаем наш КВЕСТ.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.