Деление на однозначное число. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Деление на однозначное число.

2020-07-07 557
Деление на однозначное число. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деление на однозначное число.

1. Подготовительная работа

В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.

ТО.:

1) Разрядный состав и соотношение между разрядными единицами;

2) Свойство деления суммы на число

3) Повторяют взаимосвязи между умножением и делением, т.е правило, как найти неизвестный множитель, делимое, делитель.

4) Повторяют табличное и внетабличное умножение и деление.

5) Повторяют деление с остатком.

 

2. Ознакомление с приёмом.

По программе Моро при ознакомлении с темой: «Деление на однозначное число» используется такой же методический приём, как при ознакомлении с приемом письменного умножения: сравнение устного и письменного приёма. Сначала рассматривается случай 864:2.

(Моро 3 класс часть 2 стр.92)

Далее более сложные случаи. Например,748:2 или 856:2.

(Моро 3 класс часть 2 стр.93)

В 4 кассе дети продолжают изучение темы, однако автор предлагает более сложные случаи. Например, случаи, когда первым неполным делимым выражено двузначное число.

(Моро 4 класс часть 1 стр.12)

(Моро 4 класс часть 1 стр.13)

(Моро 4 класс часть 1 стр.14)

После чего рассматриваютсячастные случаи с 0 в середине или на конце делимого.

Далее работа продолжается в концентре «Миллион». Учитель показывает, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число.

(Моро 4 класс часть 1 стр.82)

(Моро 4 класс часть 1 стр.83)

Рассматриваются частные случаи с нулями.

(Моро 4 класс часть 1 стр.87)

(Моро 4 класс часть 1 стр.85)

Деление на круглое число.

1. Подготовительная работа

В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.

ТО.:

1) важным условием овладения новым приёмом является усвоение на уровне навыка приёмом деления на однозначное число;

2) изучение правила деления числа на произведение

2. Ознакомление с приёмом.

По программе Моро детей сначала знакомят с устным приёмом деления на круглое число.Например,630:90=630:(9*10)=(630:10):9=7. М4М ч.2 с.26

Так же по Моро рассматривают случаи деления с остатком. Например, 635:90=635:10 для этого округляем число 635=63 и затем делим на 9. М4М ч.2 с.27

Все эти действия используются в письменном приёме деления на круглое число:

(Моро 4 класс часть 2 стр.29)

Неправильно поступают те учителя, которые предлагают сразу убрать 0 в делимом и делителе, т.к. нет теоретической основы для этого приёма. Данный алгоритм деления является подготовкой к третьему этапу. Действуем по алгоритму, описанному на первом этапе, он тот же. Меняется только рассуждение в 3) пункте, когда подбирают цифру частного. Т.к. при подборе цифры частного нужно 324 разделить на 60, то сначала делят на 10 с остатком. Получают 32, и 32 делят на 6, получают 5. 5 - цифра частного. Все остальные шаги аналогичны.

(Моро 4 класс часть 2 стр.30)

Так же рассматривают случаи деления столбиком с остатком 638| 90

Деление на круглое число.

Деление на круглое число по программе Петерсон изучают в 3-м классе. Детям предлагается прокомментировать решение и объяснить, как можно выполнить деление круглых чисел(без остатка).

(Петерсон 3 класс часть 2 стр.25)

В 4-м классе дети продолжают изучение темы, закрепляют ее.

(Петерсон 4 класс часть 1 стр.47)

Деление на круглое число.

Деление на круглое число автор также вводит в 4-м классе, детям предлагаются выражения, значения которых они должны найти самостоятельно по рассуждав, и далее сравнить свои рассуждения с мнениями Маши и Миши.

(Истомина 4 класс часть 1 стр.54)

Деление на однозначное число.

1. Подготовительная работа

В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.

ТО.:

1) Разрядный состав и соотношение между разрядными единицами;

2) Свойство деления суммы на число

3) Повторяют взаимосвязи между умножением и делением, т.е правило, как найти неизвестный множитель, делимое, делитель.

4) Повторяют табличное и внетабличное умножение и деление.

5) Повторяют деление с остатком.

 

2. Ознакомление с приёмом.

По программе Моро при ознакомлении с темой: «Деление на однозначное число» используется такой же методический приём, как при ознакомлении с приемом письменного умножения: сравнение устного и письменного приёма. Сначала рассматривается случай 864:2.

(Моро 3 класс часть 2 стр.92)

Далее более сложные случаи. Например,748:2 или 856:2.

(Моро 3 класс часть 2 стр.93)

В 4 кассе дети продолжают изучение темы, однако автор предлагает более сложные случаи. Например, случаи, когда первым неполным делимым выражено двузначное число.

(Моро 4 класс часть 1 стр.12)

(Моро 4 класс часть 1 стр.13)

(Моро 4 класс часть 1 стр.14)

После чего рассматриваютсячастные случаи с 0 в середине или на конце делимого.

Далее работа продолжается в концентре «Миллион». Учитель показывает, как использовать алгоритм при делении многозначных чисел на однозначное число.

(Моро 4 класс часть 1 стр.82)

(Моро 4 класс часть 1 стр.83)

Рассматриваются частные случаи с нулями.

(Моро 4 класс часть 1 стр.87)

(Моро 4 класс часть 1 стр.85)

Деление на круглое число.

1. Подготовительная работа

В начале этапа проводится подготовительная работа с целью повторить теоретическую основу данного приёма.

ТО.:

1) важным условием овладения новым приёмом является усвоение на уровне навыка приёмом деления на однозначное число;

2) изучение правила деления числа на произведение

2. Ознакомление с приёмом.

По программе Моро детей сначала знакомят с устным приёмом деления на круглое число.Например,630:90=630:(9*10)=(630:10):9=7. М4М ч.2 с.26

Так же по Моро рассматривают случаи деления с остатком. Например, 635:90=635:10 для этого округляем число 635=63 и затем делим на 9. М4М ч.2 с.27

Все эти действия используются в письменном приёме деления на круглое число:

(Моро 4 класс часть 2 стр.29)

Неправильно поступают те учителя, которые предлагают сразу убрать 0 в делимом и делителе, т.к. нет теоретической основы для этого приёма. Данный алгоритм деления является подготовкой к третьему этапу. Действуем по алгоритму, описанному на первом этапе, он тот же. Меняется только рассуждение в 3) пункте, когда подбирают цифру частного. Т.к. при подборе цифры частного нужно 324 разделить на 60, то сначала делят на 10 с остатком. Получают 32, и 32 делят на 6, получают 5. 5 - цифра частного. Все остальные шаги аналогичны.

(Моро 4 класс часть 2 стр.30)

Так же рассматривают случаи деления столбиком с остатком 638| 90


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.