Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса

2020-07-07 82
Необходимые канцелярские принадлежности для 2 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тетради в клетку (12 листов) - 10 шт.

Тетради в косую линейку – 10 шт.

Пенал

Папка для тетрадей.

Ручки шариковые с синим стержнем (2) и зеленым (2).

Карандаши простые (ТМ, НВ) - 2 шт., цветные - 12 шт.

Циркуль

Ластик.

Точилка.

Линейка 20-25 см.

Дневник для начальной школы (Обложка, закладка - ленточка)

Подставка для книг.

Обложки на учебники и рабочие тетради

 

Для уроков технологии (в папке):

Цветная бумага (односторонняя и двусторонняя – А-4).

Белый картон

Цветной картон.

Ножницы (с тупыми концами) в чехле.

Клей-карандаш (2)

Клей ПВА (1).

Кисточка для клея (щетина) - 2

Пластилин отечественного производства.

Доска для работы с пластилином.

Линейка-угольник.

Гофрированная цветная бумага (Любого цвета)

Фартук, нарукавники

Клеенка подкладная для ручного труда

Нитки, иголки, пуговки и лоскутки = сложить в коробочку для рукоделия.

 

Для уроков ИЗО

Альбом для рисования – 2 шт.

Гуашь художественная

Акварель медовая (не менее 12 цветов)

Кисти круглые мягкие, 3 шт: 1) №12-16, 2) №8-10, 3) №3-5

Тряпочки (салфетки)

Стаканчик-непроливайка.

Кисти – 3 шт.(№№ 2, 3,5)

 

 

Требования к ведению дневников в начальной школе.

 

Дневник является официальным школьным документом (!)

Существуют определенные требования к его ведению.

Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.

Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.

2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.

3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.

4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).

5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).

Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)

6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию.

 При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.

7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!».

 В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.

8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок.

 Выставляются отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.

9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

 

 

Памятка для родителей

Уважаемые папы и мамы! Помните:

Самое главное- сохранить физическое и психическое здоровье ребёнка.

* Следите за соблюдением режима дня ребёнка

* Беседуйте с ребёнком о необходимости беречь собственное здоровье, демонстрируя своим примером.

* Проводите с ребёнком закаливающие процедуры, чаще бывайте вместе с ним на свежем воздухе.

* Старайтесь посещать вместе с ребёнком спортивные мероприятия, приучайте к занятию спортом.

* Следите за правильным питанием ребёнка.

* Постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок.

* Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

* Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности.

* Объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте.

* Изучите с детьми правила езды на велосипедах, роликах, мопедах.

* Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь.

* Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!

Берегите своих детей!

ПОМНИТЕ: с 22.00 до 6.00 детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых!!!

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.