Сценарий проведения родительского собрания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сценарий проведения родительского собрания

2020-07-07 84
Сценарий проведения родительского собрания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Вступительное слово классных руководителей

-Добрый вечер, уважаемые родители!

-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.

-Мы рады новой встрече с вами!

-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.

-Каким он был для нас, первый учебный год?

“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)

Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?

· Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

· Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.

· За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

· Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.

“Зажги свечу” - Минута откровений – анализ образовательного процесса в 1 классе.

Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

· Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).

· Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).

· Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?

· Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?

· Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.

· Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?

· Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?

· Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.

· Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?

· Что из творческих дел вы хотели бы предложить?

Заключительное слово классного руководителя.

-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.

 Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.

· Вручение памяток для родителей.

· Летний режим детей.

· О летнем чтении.

· О Летних тетрадях будущих второклассников.

 

Ф.И.О:_________________________

Анкета для родителей

Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.

Как вы можете назвать свои отношения со школой?

a) Хорошие;

б) Нормальные;

в) Посредственные;

д) Плохие.

Как часто вы бывали в школе в этом учебном году?

а) Каждую неделю;

б) Один раз в месяц;

в) Один раз в четверть;

г) Два раза в год.

С какой целью вы приходите в школу?

a) На родительское собрание;

б) Для участия в воспитательных мероприятиях в классе;

в) Для оказания помощи учителю;

г) По вызову учителя или администрации школы.

В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?

_____________________________________________________________________________________

 

5. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на: _________________________________________________________________________________

 

Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе?

а) достаточный уровень

б) недостаточный уровень

в) низкий уровень

 

7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:

а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"

б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"

в) "Что надо знать о леворукости"

г) "Причины и последствия детской агрессии"

д) "Поощрение и наказание детей в семье"

е) "Уверенные и неуверенные дети"

ж) "Отдыхаем всей семьёй"

з) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"

и) Ваши предложения:_________________________________________________________________

 

Спасибо!

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.