Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Вступительное слово классных руководителей
-Добрый вечер, уважаемые родители!
-Большое спасибо тем, кого заинтересовала тема собрания.
-Мы рады новой встрече с вами!
-И поскольку эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над ошибками, отметим достижения, оценим результаты.
-Каким он был для нас, первый учебный год?
“Весёлая переменка” (конкурс для родителей)
Ребята повзрослели, а вы готовы перейти во второй класс?
· Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
· Назовите полный почтовый адрес школы вашего ребёнка.
· За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
· Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
Вот какие у моих первоклашек родители: всё про них знают, во всём готовы помочь.
“Зажги свечу” - Минута откровений – анализ образовательного процесса в 1 классе.
Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Прошу поделиться вас своими переживаниями
ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
· Назовите самые приятные моменты первого школьного года (детские и родительские).
· Определите самые большие трудности и огорчения первого школьного года (детские и родительские).
· Назовите учебные предметы, которые дети полюбили в 1 классе, почему?
· Назовите учебные предметы, которые у детей вызвали отрицательные эмоции в 1 классе, почему?
· Назовите темы уроков, которые вызвали наибольший интерес у детей.
· Какие темы уроков вызвали самое большое затруднение у детей (где потребовалась серьёзная работа по повторению дома)?
· Какие внеклассные мероприятия больше всего запомнились детям и вам?
· Предложите направления организации внеурочной деятельности во 2 классе.
|
· Предложите вопросы, которые будем обсуждать на родительских собраниях во 2 классе?
· Что из творческих дел вы хотели бы предложить?
Заключительное слово классного руководителя.
-В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе.
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше.
Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни.
· Вручение памяток для родителей.
· Летний режим детей.
· О летнем чтении.
· О Летних тетрадях будущих второклассников.
Ф.И.О:_________________________
Анкета для родителей
Уважаемые папы и мамы! Вот и закончился первый учебный год вашего ребёнка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало? Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, это позволит нам в следующем учебном году сделать жизнь ребят в школе более яркой и интересной.
Как вы можете назвать свои отношения со школой?
a) Хорошие;
б) Нормальные;
в) Посредственные;
д) Плохие.
Как часто вы бывали в школе в этом учебном году?
а) Каждую неделю;
б) Один раз в месяц;
в) Один раз в четверть;
г) Два раза в год.
С какой целью вы приходите в школу?
a) На родительское собрание;
б) Для участия в воспитательных мероприятиях в классе;
в) Для оказания помощи учителю;
г) По вызову учителя или администрации школы.
В чём вы видите трудности в воспитании ребёнка?
_____________________________________________________________________________________
5. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на: _________________________________________________________________________________
|
Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком в 1 классе?
а) достаточный уровень
б) недостаточный уровень
в) низкий уровень
7. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:
а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"
б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"
в) "Что надо знать о леворукости"
г) "Причины и последствия детской агрессии"
д) "Поощрение и наказание детей в семье"
е) "Уверенные и неуверенные дети"
ж) "Отдыхаем всей семьёй"
з) "Особенности учебной деятельности учащихся - второклассников"
и) Ваши предложения:_________________________________________________________________
Спасибо!
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!