Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-07 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий: «Вы должны нарисовать какой-нибудь механизм (автомобиль, мотоцикл, стиральную машину и др.), в котором каждый из вас является отдельным элементом или составной частью. Пусть кто-нибудь начнет рисовать, а остальные подключатся тогда, когда выберут подходящее для себя место. Не надо заботиться о правдоподобии, эта машина вполне может быть фантастической: у нее может быть очень много колес, но зато отсутствовать руль и т.д. Однако все составные части должны быть связаны друг с другом».
Обсуждение:
- Как вы считаете, на что стал похож ваш рисунок?
- С чем он ассоциируется?
- Если вы удалите один механизм, что произойдет?
Разминка «Общий ритм»
Участники стоят в кругу. Ведущий несколько раз хлопает в ладоши с определенной скоростью, задавая ритм, который группа должна поддержать следующим образом: стоящий справа от ведущего участник делает один хлопок, за ним — следующий и т.д. Должно создаваться ощущение, будто в заданном ритме хлопает один человек, а не все члены группы по очереди. Это упражнение редко удается с первого раза. После нескольких пробных кругов из игры постепенно выбывают участники, нарушающие общий ритм.
Упражнение «Абракадабра»
Участники делятся на пары. Ведущий дает 5-6 команд, которые служат инструкцией к выполнению действий (например, «встаньте спина к спине» и т.п.) После чего ведущий громко произносит «абракадабра», и все участники должны поменять пару. Оставшийся без пары игрок становится ведущим. Чтобы играть было интересней, в команде может быть несколько инструкций к выполнению более сложных действий (например, «спина к спине, левая стопа к левой стопе»), которые произносятся в быстром темпе.
|
Разминка «Слон, пальма, крокодил»
Ведущий: «Давайте встанем в круг и поиграем в одну веселую игру. Вам нужно будет изобразить три фигуры. «Слон» — левой рукой взять себя за нос, правую продеть в образовавшуюся петлю. Соседи справа и слева изображают уши слона, расставив руки. «Пальма» — встать на цыпочки, руки вверх, кончики пальцев сомкнуты. Соседи справа и слева — «ветви пальмы», машут руками. «Крокодил» — двумя руками человек изображает пасть крокодила, соседи изображают внизу расставленными кистями рук лапки крокодила.
Теперь я в очень быстром темпе буду называть одну из этих трех фигур и при этом показывать на любого из вас. Этот человек должен быстро сориентироваться и изобразить названную фигуру, а его соседи - помочь ему. Тот, кто показал неверно или ничего не показал, становится водящим».
Игра «Молекулы и атомы»
Ведущий: «Представим себе, что все мы — атомы. Атомы выглядят так (сгибает руки в локтях и прижимает кисти к плечам). Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разным, это будет то число, которое я назову. Мы все сейчас начнем быстро двигаться по этой комнате, когда я назову какое-нибудь число, например, три: атомы должны будут объединиться в молекулы — по три атома в каждой. Молекулы встают лицом друг к другу, касаясь друг друга предплечьями».
Игра «Паровозик»
Ведущий играет роль «машиниста паровоза», остальные участники – «вагончики». «Машинист» движется по помещению, останавливается перед кем-либо из участников и говорит: «Меня зовут Света, а тебя? Хочешь со мной покататься? Тогда садись». Участник называет свое имя и берет за талию «машиниста», присоединяется к нему. Затем они движутся вместе, и уже второй участник называет свое имя и предлагает прокатиться следующему игроку.
Игра «Дракон кусает свой хвост»
Звучит веселая музыка. Играющие становятся в линию, держась за плечи. Первый ребенок - «голова» дракона, последний — «хвост». «Голова» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.
|
Рефлексия
Ведущий: «Наше занятие подошло к концу. Что вам запомнилось больше всего? Были ли такие упражнения, которые не хотелось выполнять? Опишите, пожалуйста, с какими чувствами вы пришли, что испытываете сейчас?»
Упражнение «Те, кто...»
Ведущий предлагает задания для проверки быстроты реакции: «Дотроньтесь до кончика носа все, кто любит смотреть ужастики по телевизору» или «Топните левой пяткой те, кто сегодня утром чистил зубы» и т.п. Далее роль водящего, то есть дающего группе задания, выполняют все ребята по очереди.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!