Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Брак и семья с позиций христианства: история и современность.
Исторические типы семьи: социологический анализ с религиозной точки зрения. Первобытная свобода половых отношений в контексте христианской традиции. Первые ограничения и религиозные нормы. Иудаизм и брак (ветхозаветная традиция). Римская империя и христианство: религиозная регламентация брака. Первые христиане и оформление семейных отношений в рамках внегосударственных традиций.
Формирование таинства брака. Ветхий и Новый завет о семье: изменение акцентов. Сопоставление монашества и семейной жизни: есть ли с христианской точки зрения предпочтения?
Современные тенденции в религиозных воззрениях на семью: православие, католичество, протестантизм. Современные православные семьи в России: проблемы и решения.
Вопросы:
1. Православие и исторические типы семьи
2. Ветхий и Новый завет о семье
3. Современные тенденции в религиозных воззрениях на семью
4. Современные православные семьи в России
Тема 1 2. Традиции брака и семьи в буддизме
Буддизм в России: численность, места дислокации. Традиции монашества и семья. Любовь в буддизме как потребность заботиться о другом, сделать его счастливым. Служение родителям в буддизме как способ служения Богу. Любовь матери к детям как идеал для всех типов взаимоотношений.
Семейная этика в буддизме. Обязанности детей и родителей в буддистской семье.
Супружество в буддизме. Обязанности и права мужа и жены в буддистской семье. Буддизм о сексуальности и супружеской неверности.
Вопросы:
1. Брак в буддизме
2.Родительство и служение родителям в буддизме
3.Буддистская семейная этика
4.Супружеские отношения в буддизме: обязанности и права мужа и жены
Тема 13. Мусульманский брак: традиционное и современное
Брак с точки зрения ислама. Условия брака согласно шариату, отличия
различных школ мусульманского права. Расторжение брака.
Совершеннолетие (проблема определения), традиция и современное законодательство, историко-этнографические и регионально-географические различия.
Взаимные обязанности супругов. Отношение к родителям, особый статус матери. Опекунство и приемные дети.
Полигамия: потенциальная дозволенность и реальное функционирование.
Статус женщины, мусульманка в семье, в традиционном обществе, в современном мире.
Межконфессиональные браки.
Вопросы:
1. Брак и его расторжение в исламе
2. Взаимные обязанности супругов в мусульманской семье
3. Отношение к родителям, особый статус матери в исламе
4. Опекунство и приемные дети в мусульманской семье
5. Полигамия и статус женщины в семье
6. Отношение ислама к межконфессиональным бракам
Тема 14. Защита проектов.
В результате изучения курса обучающийся должен знать:
• основные категории данной дисциплины,
• социальную сущность брака и семьи,
• типы структур и функции семьи,
• типы семейного поведения – супружеского, родительского, родственного,
• гендерные аспекты формирования брака и семьи,
• состояние брачности, разводимости, рождаемости в современной России,
• особенности социально-экономических, социально-правовых, этнокон-фессиональных, социально-педагогических и социально-психологических условий жизнедеятельности семьи как малой социальной группы,
• тенденции развития альтернативных форм брачно-семейных отношений;
направленность изменений в российской семье;
уметь:
• анализировать теоретическую литературу философского, социологического, демографического, психолого-педагогического, религиоведческого характера, затрагивающую проблемы функционирования социальных институтов брака и семьи,
• с научных позиций оценивать и интерпретировать социальные факты, события, процессы и явления, происходящие в семье на институциональном и групповом уровнях,
• вести пропаганду семейных ценностей в молодёжной аудитории с опорой на теоретический и эмпирический материал;
владеть / быть в состоянии продемонстрировать:
• способность к анализу системных изменений в институтах брака и семьи,
• произвести классификацию традиционных и инновационных брачных и семейных ценностей,
• информированность в современных реалиях семейной жизни в её гендерных, возрастных, региональных, этноконфессиональных, социально-экономических и правовых аспектах.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!