Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-07-07 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Принять его таким, каков он есть на самом деле, со всеми его «+» и «- «,со всеми особенностями личности.
2.Возможно более полно узнать, изучив его с помощью разнообразных методик, на этой основе составить себе достоверное представление о том, почему он таким стал и выразить понимание и сострадание, сочувствие (ибо чаще всего негативное в личности ребёнка - не его вина, а его беда).
3. Найти позитивное в личности ребёнка, дать ему почувствовать поначалу хотя бы маленькую толику уважения, выразить «авансированное доверие», включить его в общую деятельность.
4.Установить личный контакт средствами невербального общения и через позитивное словесное воздействие.
5. Принять действенное участие в его судьбе, помочь справиться с имеющимися жизненными трудностями.
Вам постараются помочь!
1. | ВЗМАХ, центр семейной психологии, психотерапевтическое и семейное консультирование, профориентация, псих. тестирование | 703-41-90 Трамвайный пр.,20. |
2. | ГАРМОНИЯ, институт психотерапии и консультирования | 371-82-20 ул. Гастелло,9 |
3. | Городская межведомственная ПМП консультация комитета по образованию СПб | 764-97-17,Звенигородская ул,10 |
4. | ДЕТСКИЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР, телефон доверия | 371-61-10, набережная реки Карповки,19 |
5. | Кабинет бесплатной психологической помощи для студентов | 389-86-01,Кузнецовская ул., 9 |
6. | Кризисная психологическая служба для подростков (круглосуточно, анонимно) | 234-34-00,Чапыгина,13. |
7. | Кризисный центр для женщин | 327-30-00 |
8. | Криз. центр помощи женщинам, телефон дов. | 373-06-73 |
9. | Линия ЖИЗНИ, телефон доверия по оказанию экстренной психологической помощи по вопросам наркозависимости и ВИЧ- инфицированию | 325-48-47 |
10. | МАЛЕНЬКАЯ МАМА, кризисный центр помощи женщинам | 376-74-91,Трамвайный пр.,15,корп.4. |
11. | Подростковый телефон доверия медицинского центра «Ювента» (круглосуточно) | 251-00-33 Старо-Петергофский пр.,12. |
12. | Психоневрологический институт им. Бехтерева Неврозы, стрессы, депрессии | 567-90-39 Ул.Бехтерева,3. |
13. | РАДОМИРА, СПб. общественная организация по гармоничному развитию семьи и личности Экстренная психологическая помощь | 327-60-30 Мытнинская ул.,13. |
14. | Служба экстренной психологической помощи МЧС России Телефон доверия | 718-25-16 |
15. | Телефон экстренной психологической помощи | 476-71-04 |
16. | Центр психолого - медико-социального сопровождения Московского района | 378-61-44 Пр.Космонавтов,46,копр.2. |
17. | Экстренная психологическая помощь, телефон доверия | 533-12-00 |
18. | Экстренная психологическая помощь подросткам (круглосуточно) | 708-40-41 |
19. | Профконсультирование до 18 лет бесплатно | 764-97-17 |
20. | Психологическая лаборатория «Ориентир»,1 час = 500 рублей. | 593-90-34 |
Учебная деятельность.
|
Сведения об успеваемости студентов группы ____________
в ___ семестре _______________уч. года
Ф. И. студента | ||||||||||||||||||||
|
Куратор _________________________ Староста _______________________
Сведения об успеваемости студентов на ___________ (промежуточная аттестация)
Ф.И. студента Предмет, баллы | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. | ||||||||||||||
12. | ||||||||||||||
13. | ||||||||||||||
14. | ||||||||||||||
15. | ||||||||||||||
16. | ||||||||||||||
17. | ||||||||||||||
18. | ||||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. | ||||||||||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
25. |
Куратор ___________________ Староста ____________________
|
Сведения о студентах, имеющих задолженность на момент педсовета по итогам семестра
Группа: ______________
Количество студентов на начало учебного года: __________
Количество студентов на конец учебного года: __________
Ф.И. студентов, имеющих неаттестацию и неудовлетворительные отметки на конец семестра | Кол-во предме-тов | Наименование предметов | Кол-во прогулов за семестр | Причина | Возможность ликвидации задолженности, сроки (мнение преподавателей) | Решение педагогического совета |
Предметы, по которым не выставлена аттестация: _____________________________________________________________________________________
|
Куратор ________________ Староста ____________________
График ликвидации задолженностей по предметам
студента ______________________________
группы ________
Ф.И. студента |
Предмет, по которому ликвидируются задолженности
Дата и время
Подпись
Куратор ______________________________
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!