Разблокировка замков дверей снаружи автомобиля. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Разблокировка замков дверей снаружи автомобиля.

2020-07-07 86
Разблокировка замков дверей снаружи автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для разблокировки замков всех дверей снаружи автомобиля в режиме центральной разблокировки необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При ступенчатом режиме разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

3.2.9 Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ (в вариантном исполнении).

Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.

При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (крышки багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.

Работа системы в режиме охраны.

В режиме охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

- боковые двери;

- капот;

- дверь задка или крышка багажника;

- выключатель зажигания;

- замок водительской двери;

- напряжение аккумуляторной батареи;

- дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);

Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля.

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

- открытие любой боковой двери;

- открытие капота;

- открытие двери задка или багажника;

- включение зажигания не "своим" ключом;

- разблокировка двери водителя;

- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

- срабатывание дополнительного датчика,

то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.

Дополнительный датчик включается в зону охраны через 20 секунд после включения режима охраны.

Если количество тревог, вызванных нарушением зоны дополнительного датчика, достигло 10 за текущий период охраны, то последующие нарушения в этой зоне не приводят к включению тревожной сигнализации. Отключение аккумуляторной батареи обнуляет счетчик нарушений зон охраны дополнительного датчика за текущий период.

Замена элемента питания ПДУ.

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Рисунок 5 – Замена элемента питания ПДУ: 1 – винт крепления корпуса ПДУ; 2 – элемент питания ПДУ

Для этого необходимо выкрутить винт 1, рисунок 5, со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления; при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ.

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик "плавающего" кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1023, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.