Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для разблокировки замков всех дверей снаружи автомобиля в режиме центральной разблокировки необходимо повернуть ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При ступенчатом режиме разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.
3.2.9 Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ (в вариантном исполнении).
Разблокировка замка двери задка (крышки багажника) с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ.
При включенном режиме охраны разблокировка двери задка (крышки багажника) происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.
Работа системы в режиме охраны.
В режиме охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
- боковые двери;
- капот;
- дверь задка или крышка багажника;
- выключатель зажигания;
- замок водительской двери;
- напряжение аккумуляторной батареи;
- дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит);
Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона, рекомендованный производителем автомобиля.
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
- открытие любой боковой двери;
- открытие капота;
- открытие двери задка или багажника;
- включение зажигания не "своим" ключом;
- разблокировка двери водителя;
- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;
- срабатывание дополнительного датчика,
то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.
Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.
Дополнительный датчик включается в зону охраны через 20 секунд после включения режима охраны.
Если количество тревог, вызванных нарушением зоны дополнительного датчика, достигло 10 за текущий период охраны, то последующие нарушения в этой зоне не приводят к включению тревожной сигнализации. Отключение аккумуляторной батареи обнуляет счетчик нарушений зон охраны дополнительного датчика за текущий период.
Замена элемента питания ПДУ.
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор 1 загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
|
Для этого необходимо выкрутить винт 1, рисунок 5, со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления; при помощи плоской отвертки разъединить половинки корпуса; вынуть плату из корпуса; заменить элемент питания 2 на новый, соблюдая полярность подключения; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ.
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик "плавающего" кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1023, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!