Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-07-07 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Натуральные числа – 15 часов
Ряд натуральных чисел. Десятичная система счисления. Шкалы и координаты. Сравнение и округление чисел.
Тема 2. Действия с натуральными числами -15 часов
Арифметические действия над натуральными числами. Степень числа. Решение задач.
Тема 3. Свойства действий при вычислении -13 часов
Законы арифметических действий. Решение задач.
Тема 4. Делимость чисел - 15 часов
Простые числа. Делители и кратные. Признаки делимости. Деление с остатком.
Раздел 3. Обыкновенные дроби - 35 часов
Доли и дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач.
Раздел 4. Начальные сведения из курса алгебры – 10 часов
Буквенные выражения (выражения с переменными). Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых). Уравнения. Решение простейших уравнений.
Раздел 5. Начальные понятия и факты курса геометрии – 42 часа
Тема 1. Линии – 8 часов
Точка, прямая, плоскость. Расстояние. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Отрезок, луч. Ломаная. Длина ломаной. Окружность.
Тема 2. Углы и многоугольники – 10 часов
Углы. Виды углов. Величина угла, градусная мера угла. Многоугольники.
Тема 3. Треугольники и четырехугольники – 12 часов
Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. площадь прямоугольника.
Тема 4. Многогранники – 12 часов
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда
Раздел 6. Повторение - 20 часов
|
ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Оценивание результатов обучения по предмету «Математика» в 1 год обучения в основной школе (1-й год обучения на уровне ООО по АООП для глухих обучающихся, вариант 1.2) проводится с помощью различных форм стартовой, текущей и промежуточной диагностики: опрос, контрольная работа, тестирование, проектная работа, устное сообщение (доклад) и другое. График и содержание диагностик разрабатывается учителем самостоятельно, критерии оценки устных и письменных работ глухих обучающихся разрабатываются образовательной организацией самостоятельно и фиксируются в локальном акте. Критерии оценки должны предусматривать особенности речевого развития глухих обучающихся (наличие в их речи аграмматизмов и речевых ошибок, недостатки произносительной стороны речи), а также своеобразие развития психических функций (мышления, памяти, восприятия, воображения).
При разработке контрольно-измерительных средств для глухих обучающихся необходимо учитывать слухоречевые возможности обучающихся и максимально адаптировать материал в части формы и содержания (инструкции к заданиям, вопросы, выборочные ответы). Рекомендуется также увеличение времени на выполнение контрольной или практической работы.
По окончании учебного периода (триместра, четверти или после изучения раздела) необходимо осуществлять совместно с учителем-дефектологом (сурдопедагогом), проводящим специальные (коррекционные) занятия, мониторинг слухозрительного восприятия и воспроизведения тематической и терминологической лексики учебного предмета, а также лексики, необходимой для организации учебной деятельности.
Стартовая диагностика проводится с целью оценить уровень остаточных знаний за предшествующий период обучения математике, она позволяет установить готовность обучающихся к освоению программного материала по математике в 1 год обучения в основной школе, определить его уровень слухоречевого развития, объем и уровень развития универсальных учебных действий. В стартовую диагностику могут быть включены задания на решение примеров и задач, на выполнение чертежа или рисунка.
|
Текущая диагностика осуществляется в процессе освоения обучающимися каждой темы и тематического раздела в целом. Она может проводиться в виде опросов, выполнения проверочных и самостоятельных работ, заданий и других видов диагностики, организуемых учителем. Основная функция текущей проверки заключается в обучении, контроле усвоения учебного материала и диагностировании знаний и умений, приобретённых обучающимися.
При оценке коллективного задания (проекта, задания во время командной игры) учитывается степень участия школьника в самой организации работы («рождение» замысла, распределение работы между участниками группы, координирование действий всех участников группы), качество собственной выполненной работы внутри коллективной, а также уровень коммуникативных навыков (в т.ч. устная речь).
Промежуточная диагностика позволяет установить уровень освоения обучающимися программного материала по математике на конец учебного года. Данная работа может включать в себя задания предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность у учащихся уровень развития УУД. При оценке УУД учитываются рекомендации, помещенные в соответствующий раздел АООП ООО для глухих обучающихся, разрабатываемой образовательной организацией.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!