Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК.01.01. «Пропедевтика клинических дисциплин».
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Область применения программы.
Рабочая программа учебной практики по ПМ.01 МДК.01.01. является частью рабочей программы ПМ.01 «Диагностическая деятельность» и частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) диагностическая деятельность и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния ребенка.
ПК 1.6.Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.
Место учебной практики в структуре ППССЗ
Учебная практика по ПМ.01 относится к базовой части профессионального модуля ПМ.01 для специальности 31.02.01 Лечебное дело.
Для формирования практических умений и приобретения первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности студенты используют знания и умения, полученные на теоретических и практических занятиях МДК.01.01. ПМ.01 и компетенции, формируемые на учебных дисциплинах:
ОП.01. «Здоровый человек и его окружение»;
ОП.02. «Психология»;
ОП.03. «Анатомия и физиология человека»;
ОП.04. «Фармакология»;
ОП.05. «Генетика человека с основами медицинской генетики»;
ОП.06. «Гигиена и экология человека»;
|
ОП.07. «Основы латинского языка с медицинской терминологией»;
ОП.08. «Основы патологии»;
ОП.09. «Основы микробиологии и иммунологии»;
ОП.10. «Безопасность жизнедеятельности».
1.3. Цели и задачи учебной практики:
– формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций,
– приобретение первоначального практического опыта работы: планирование и проведение обследования пациента, интерпретация результатов обследования
лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;
– заполнение истории болезни, амбулаторной карты пациента.
В процессе формирования умений и навыков в ходе учебной практики студент должен
уметь:
– планировать обследование пациентов различных возрастных групп;
– осуществлять сбор жалоб и анамнеза у пациента, его родственников и очевидцев происшествий с учетом тяжести состояния;
– применять различные методы обследования пациента: субъективные, объективные, лабораторные, инструментальные;
– формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;
– интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;
– оформлять медицинскую документацию.
знать:
– топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;
– биоэлектрические, биомеханические, и биохимические процессы, происходящие в организме;
– физиологические процессы, происходящие в организме;
– основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;
– строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;
– основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;
– определение заболеваний внутренних органов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата;
– основные принципы классификации заболеваний;
– этиологию заболеваний;
|
– патогенез и патологическую анатомию заболеваний;
– клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;
– методы клинического, лабораторного, инструментального обследования пациентов различных возрастных групп с учетом тяжести заболевания;
– цели и задачи национального проекта РФ «Здравоохранение», «Демография»;
– цели и задачи федеральных проектов «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», «Обеспечение медицинских учреждений системы здравоохранения квалифицированными кадрами».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!