Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка системы действий педагога и учащихся в работе над проектом
Объединившись в группы по 2 человека, студенты разрабатывают программу деятельности учителя и учащихся в работе над проектом.
Для выполнения данного задания воспользуйтесь таблицей:
Стадии занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Выбор темы | ||
Разработка проекта | ||
Оформление результатов | ||
Презентация | ||
Рефлексия |
2. Разработка банка образовательных проектов
Объединившись в группы по 2 человека, студенты разрабатывают образовательные проекты по специальности. Затем студенты обмениваются своими записями и анализируют эффективность разработок друг друга.
Этап Ш Подведение итогов
При подведении итогов студенты отвечают на вопрос: почему при несомненных достоинствах данной технологии она используются не слишком часто.
Тема 5. Технология портфолио как средство индивидуализации обучения.
Цели:
- изучить сущность, содержание, назначение технологии портфолио,
- научиться проектировать разнообразные виды портфолио.
План проведения:
1. Обсуждение вопросов:
5) Технология портфолио как форма и процесс организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
6) Возможности портфолио в индивидуализации обучения.
7) Типы портфолио.
8) Этапы реализации технологии портфолио.
Выполнение творческих и проблемных заданий
Вопросы для коллективного обсуждения:
Задания проективного характера.
|
a) Приведите пример структуры рефлексивного портфолио и объясните назначение выделенных разделов.
b) Спроектируйте технологию портфолио любого вида для обучающихся определенного возраста.
c) Объединившись в группы по 2 человека, разрабтайте программу деятельности учителя и учащихся в работе над портфолио.
Для выполнения данного задания воспользуйтесь таблицей:
Стадии занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Выбор темы | ||
Разработка структуры портфолио | ||
Оформление результатов | ||
Презентация | ||
Рефлексия |
Рефлексия
Проанализируйте свою деятельность по отношению к наиболее значимым, на ваш взгляд, заданиям, выполнение которых было связано с определенными проблемами. Результаты анализа оформите по схеме:
ü Название проблемы
ü Описание ситуации, в которой она возникла
ü Способы, примененные для решения проблемы
ü Основные результаты.
8. Примерная тематика курсовых работ (если они предусмотрены учебным планом ОП).
Учебным планом не предусмотрены
9. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов.
Таблица5
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | ||
обязательные | дополнительные | ||||||
Модуль 1. Современные образовательные технологии: сущность, проектирование; концептуальные основы. | |||||||
1.1 | Современные образовательные технологии: определение, компоненты, признаки, виды. Проектирование педагогических технологий | Чтение обязательной литературы. Подготовка ответов на контрольные вопросы. Составление сравнительно-обобщающей таблицы | 1,2 | 4 | |||
1.2 | Педагогические (образовательные) парадигмы и концепции | Чтение обязательной литературы. Подготовка ответов на контрольные вопросы. | Эссе | 3 | 4 | ||
Всего: | 8 | 20 | |||||
Модуль 2. Образовательные технологии, модифицирующие процесс обучения (альтернативные)
| |||||||
2.1 | Модульная и модульно-рейтинговая технологии обучения. | Чтение обязательной литературы. Разработка проекта модульной технологии. | Разработка презентации проекта модульной технологии | 4-5 | 4 | ||
2.2 | Технология продуктивного образования | Чтение обязательной литературы. Взаимопроверка разработок образовательных продуктов | 6-7 | 4 | |||
2.3 | Технология развития критического мышления (ТРКМ). Стадии ее организации. | Разработка проекта ТРКМ. Подготовка к моделированию урока с использованием ТРКМ | 8-9 | 4 | |||
2.4 | Здоровьесберегающие технологии в учебной и внеучебной деятельности | Разработка фрагмента урока, ориентированного на ЗОЖ. Подготовка к моделированию урока. | Разработка классного часа, ориентированного на ЗОЖ | 10 | 4 | ||
Всего: | 16 | 40 | |||||
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!