Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. Номинация муниципального этапа Конкурса может быть представлена не менее чем одним участником конкурса;
6.2. Участнику Конкурса необходимо до 15 часов 22 октября 2020 г. направить в адрес Оргкомитета Конкурса заявку на участие (высылается в печатном и электронном виде) по прилагаемой форме (Приложение № 1 к Положению) и комплект документов (эссе, модульную программу, согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 к Положению); видео визитку, видео занятия «Воспитательное событие», ссылку на сетевой ресурс, фотографию в электронном виде) в РМК с пометкой «На конкурс «Воспитать человека» по адресу: пгт Афанасьево, ул Красных Партизан, д 5, каб. 34. Телефон 2-18-31. Электронная почта: [email protected];
6.3. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются;
6.4. Рекомендации по подготовке и проведению Конкурса, оформлению конкурсных материалов прилагаются (Приложение №4 к Положению)
Виды конкурсных испытаний
7.1. Визитная карточка «Лидер воспитания» участника Конкурса. Видеоматериал в формате.mp4 (продолжительность видеоролика - не более пяти минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание)
Критерии оценивания задания:
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
- Проектирование и реализация воспитательных программ современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
- Формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
|
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
Максимальное количество - 6 баллов.
7.2. Авторское эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов XXI века» (объем эссе до 5 000 знаков с учетом пробелов, формат.doc, размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, интервал - 1,5). Содержание эссе должно соответствовать теме, содержание должно быть раскрыто, отражать авторскую позицию педагога, значимость процесса воспитания для обучающихся, аргументированно. Владение современной ситуацией в сфере воспитания, понимание основных ценностей и направлений воспитательной работы в условиях вызовов современности.
Критерии эссе:
- Соответствие содержания теме эссе.
- Отражение авторской позиции педагога, индивидуальность обоснованность.
- Аргументированность и обоснованность значимости ценности воспитания ребенка.
- Владение и понимание современной ситуации в сфере воспитания.
Максимальное количество баллов – 8 баллов.
7.3. Конкурсное задание «Создание и наполнение сетевого ресурса».
Участники конкурса создают и/или наполняют сетевой ресурс различными материалами в контексте воспитательной деятельности в номинации Конкурса и в рамках предложенной темы «Один день моего успеха». Ссылки на созданный ресурс отправляют в РМК на электронный адрес [email protected]. до 20 октября 2020 г.
Максимальная оценка – 10 баллов.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- ценностно-целевые установки;
- качество содержания информационного материала;
- умение работать с информацией в пространстве интернета;
- общая и педагогическая грамотность;
- владение современными технологиями.
7.4. Конкурсное испытание «Модуль «Программы воспитания» (представление любого модуля программы).
|
Критерии оценки модульной программы воспитания:
- Знание и понимание основных задач и механизмов создания и реализации Программы воспитания с учетом Примерной программы воспитания.
- Обоснованность, аргументированность, логичность, системность предложений, взглядов, позиций в проекте модуля воспитания.
- Актуальность и целесообразность проекта модуля с учетом региональной специфики, особенностей детей.
Максимальное количество баллов- 15 баллов.
7.5. Конкурсное задание «Воспитательное событие».
Конкурсанту проводит с группой детей открытое занятие по заявленной конкурсантом теме, отражающей организацию проблемно-ценностного общения детей и педагога в выбранной номинации, и снимает на видео. Время проведения – дошкольного возраста - 20 минут, не более 30 мин – для детей младшего, среднего и старшего возраста (возраст детей и количество обучающихся конкурсант определяется самостоятельно по заявке).
Максимальная оценка – 24 баллов.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- актуальность выбранной педагогом темы;
- воспитывающий характер организуемого педагогом общения;
- умение заинтересовать и вовлечь в общение детей;
- владение приёмами организации выбранной формы общения (беседа, диспут, дебаты и т.п.);
- диалоговый характер общения;
- демонстрируемая педагогом культура общения.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Оценка конкурсных заданий производится членами жюри по балльной системе;
8.2. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки жюри всех конкурсных испытаний. Все участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, получают Диплом победителя, приз и (или) денежный сертификат. В каждой номинации определяются призеры Конкурса, завоевавшие 2 и 3 место. Им вручаются соответствующие дипломы, подарки и (или) денежные сертификаты;
8.3. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации, на сайте Управления образованием администрации Афанасьевского района;
8.4. Материалы, предоставленные Участниками Конкурса, могут быть опубликованы по решению Оргкомитета Конкурса и рекомендациям членов жюри.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в муниципальном этапе XI Всероссийского конкурса
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!