Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципального этапа XI Всероссийского конкурса педагогических работников Кировской области
«Воспитать человека»
Общие положения
1.1. Муниципальный этап XI Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» (далее – Конкурс) в 2020 году проводится в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020);
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 (ред. от 30.03.2020) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016- 2020 годы»;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.05.2020 г. № ВБ-1011/08 "О направлении руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях, подготовленных Министерством просвещения Российской Федерации, Общероссийским Профсоюзом образования и рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству;
Планом мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2016 г. № 432-р;
|
Положением регионального этапа XI Всероссийского конкурса педагогических работников Кировской области «Воспитать человека» от.10.2020 г.
1.2. В настоящем Положении понятие «воспитание» рассматривается как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
1.3. Предметом Конкурса выступает профессиональное мастерство педагогических работников по реализации воспитательной деятельности в образовательном процессе.
1.4. Организатором муниципального этапа Конкурса является Управление образованием администрации Афанасьевского района.
1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Цель Конкурса - выявление и трансляция профессиональному сообществу новых форм, практик и инновационного педагогического опыта воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.
1.2. Задачи Конкурса:
1.2.1. выявление инновационных форм и практик воспитательной деятельности педагогических и управленческих работников образовательных организаций всех типов;
1.2.2. выявление инновационного педагогического опыта в сфере воспитания и поддержка талантливых педагогических, управленческих работников и классных руководителей;
|
1.2.3. содействие профессиональному развитию, квалификационному росту педагогических, управленческих работников и классных руководителей, осуществляющих организацию воспитательного процесса в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение;
1.2.4. трансляция лучших образцов воспитательной деятельности педагогических, управленческих работников и классных руководителей, обеспечивающих высокие результаты и качество организации воспитательного процесса в образовательных организациях всех типов;
1.2.5. формирование профессионального сообщества педагогических, управленческих работников и классных руководителей, заинтересованных в развитии воспитания;
1.2.6. привлечение внимания органов законодательной, исполнительной власти местного самоуправления, некоммерческих организаций, средств массовой информации, широкой педагогической, родительской общественности и общественных организаций к вопросам организации воспитания и социализации детей в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение.
2. Этапы и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
2.1. Первый этап - районный. Проводится в заочном дистанционном формате.
Сроки проведения районного заочного дистанционного этапа с 8 октября по 23 октября 2020 года.
2.2. Второй этап - региональный этап (для победителей районного этапа Конкурса).
Проводится 27, 28 октября 2020 года. Формат проведения будет зависеть от эпидемиологической ситуации в стране.
3. Руководство Конкурсом
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). Оргкомитет определяет и утверждает состав жюри.
3.2. Жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть педагогические и управленческие работники, занимающие различные должности в образовательных организациях всех типов и организациях, осуществляющих обучение, осуществляющие на высоком профессиональном уровне организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательном процессе (далее - участники Конкурса): учителя и классные руководители общеобразовательных организаций;
|
педагоги-организаторы;
педагоги дополнительного образования (в том числе преподаватели детских школ искусств, тренеры-преподаватели детско-юношеских спортивных школ); вожатые, старшие вожатые;
воспитатели (дошкольных образовательных организаций, организаций, социальные педагоги; тьюторы;
методисты по воспитательной работе;
руководители, заместители руководителей образовательных организаций всех типов и (или) организаций, осуществляющих обучение (по воспитательной работе);
организаторы ученического самоуправления и детских общественных объединений и движений; другие.
Участие в Конкурсе носит заявительный и добровольный характер.
Возраст участников Конкурса не ограничивается.
Требования к педагогическому стажу и опыту профессиональной деятельности не ограничены.
Номинации Конкурса
Конкурс в 2020 году проводится по трем номинациям:
«Воспитание КЛАССного коллектива» (персональное участие).
Номинация для классных руководителей - ключевых организаторов воспитательной деятельности в образовательном процессе современных образовательных организаций, реализующих эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии, обеспечивающих полноту взаимодействия с обучающимися и их родителями (законными представителями), оказывающих содействие формированию классного коллектива как ключевой ячейки детских групповых сообществ, а также оказывающих содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей в трудной жизненной ситуации, др.
«Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений» (персональное участие).
Номинация для организаторов и руководителей детских общественных организаций и объединений, старших вожатых, педагогов-организаторов и других педагогических или управленческих работников, осуществляющих организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательном процессе, реализующих эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии в рамках деятельности различных социальных институтов воспитания детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей в трудной жизненной ситуации, посредством вовлечения их в общественно значимую продуктивную деятельность детских общественных движений и объединений гражданского, патриотического, экологического и других социально значимых направлений.
|
«Система воспитания в образовательной организации» (командное участие).
Номинация для управленческих команд, осуществляющих организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательной организации или организации, осуществляющей обучение.
Виды конкурсных испытаний
7.1. Визитная карточка «Лидер воспитания» участника Конкурса. Видеоматериал в формате.mp4 (продолжительность видеоролика - не более пяти минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание)
Критерии оценивания задания:
- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.
- Проектирование и реализация воспитательных программ современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.
- Формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
Максимальное количество - 6 баллов.
7.2. Авторское эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов XXI века» (объем эссе до 5 000 знаков с учетом пробелов, формат.doc, размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, интервал - 1,5). Содержание эссе должно соответствовать теме, содержание должно быть раскрыто, отражать авторскую позицию педагога, значимость процесса воспитания для обучающихся, аргументированно. Владение современной ситуацией в сфере воспитания, понимание основных ценностей и направлений воспитательной работы в условиях вызовов современности.
Критерии эссе:
- Соответствие содержания теме эссе.
- Отражение авторской позиции педагога, индивидуальность обоснованность.
|
- Аргументированность и обоснованность значимости ценности воспитания ребенка.
- Владение и понимание современной ситуации в сфере воспитания.
Максимальное количество баллов – 8 баллов.
7.3. Конкурсное задание «Создание и наполнение сетевого ресурса».
Участники конкурса создают и/или наполняют сетевой ресурс различными материалами в контексте воспитательной деятельности в номинации Конкурса и в рамках предложенной темы «Один день моего успеха». Ссылки на созданный ресурс отправляют в РМК на электронный адрес [email protected]. до 20 октября 2020 г.
Максимальная оценка – 10 баллов.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- ценностно-целевые установки;
- качество содержания информационного материала;
- умение работать с информацией в пространстве интернета;
- общая и педагогическая грамотность;
- владение современными технологиями.
7.4. Конкурсное испытание «Модуль «Программы воспитания» (представление любого модуля программы).
Критерии оценки модульной программы воспитания:
- Знание и понимание основных задач и механизмов создания и реализации Программы воспитания с учетом Примерной программы воспитания.
- Обоснованность, аргументированность, логичность, системность предложений, взглядов, позиций в проекте модуля воспитания.
- Актуальность и целесообразность проекта модуля с учетом региональной специфики, особенностей детей.
Максимальное количество баллов- 15 баллов.
7.5. Конкурсное задание «Воспитательное событие».
Конкурсанту проводит с группой детей открытое занятие по заявленной конкурсантом теме, отражающей организацию проблемно-ценностного общения детей и педагога в выбранной номинации, и снимает на видео. Время проведения – дошкольного возраста - 20 минут, не более 30 мин – для детей младшего, среднего и старшего возраста (возраст детей и количество обучающихся конкурсант определяется самостоятельно по заявке).
Максимальная оценка – 24 баллов.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- актуальность выбранной педагогом темы;
- воспитывающий характер организуемого педагогом общения;
- умение заинтересовать и вовлечь в общение детей;
- владение приёмами организации выбранной формы общения (беседа, диспут, дебаты и т.п.);
- диалоговый характер общения;
- демонстрируемая педагогом культура общения.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Оценка конкурсных заданий производится членами жюри по балльной системе;
8.2. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки жюри всех конкурсных испытаний. Все участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, получают Диплом победителя, приз и (или) денежный сертификат. В каждой номинации определяются призеры Конкурса, завоевавшие 2 и 3 место. Им вручаются соответствующие дипломы, подарки и (или) денежные сертификаты;
8.3. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации, на сайте Управления образованием администрации Афанасьевского района;
8.4. Материалы, предоставленные Участниками Конкурса, могут быть опубликованы по решению Оргкомитета Конкурса и рекомендациям членов жюри.
Приложение 1
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в муниципальном этапе XI Всероссийского конкурса
АНКЕТА
1. | Название номинации | |
2. | ФИО | |
3. | Пол | |
4. | Дата и год рождения | |
5. | Субъект РФ | |
6. | Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом | |
7. | Адрес официального сайта образовательной организации | |
8. | Должность | |
9. | Стаж работы в должности | |
10. | Телефон | |
11. | Электронный адрес | |
12. | Профессиональное образование: наименование учреждения высшего или среднего профессионального образования, год и дата окончания, специальность или направление подготовки, квалификация в соответствии с дипломом | |
13. | Профессиональная переподготовка (при наличии): наименование организации, выдавшей диплом, год окончания, направление переподготовки, количество часов в соответствии с дипломом о переподготовке | |
14. | Аттестация (наличие квалификационной категории) | |
15. | Сведения об ученой степени, ученом звании (при наличии) | |
16. | Сведения о персональных наградах, почетных званиях (при наличии) | |
17. | Сведения о принадлежности к Общероссийскому Профсоюзу образования |
2. Решение администрации образовательной организации о выдвижении данного участника (Заявителя) на конкурс, заверенное подписью руководителя и печатью образовательной организации.
Приложение 2
к Положению
ПОЛОЖЕНИЕ
муниципального этапа XI Всероссийского конкурса педагогических работников Кировской области
«Воспитать человека»
Общие положения
1.1. Муниципальный этап XI Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» (далее – Конкурс) в 2020 году проводится в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020);
Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 (ред. от 30.03.2020) «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016- 2020 годы»;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 12.05.2020 г. № ВБ-1011/08 "О направлении руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях, подготовленных Министерством просвещения Российской Федерации, Общероссийским Профсоюзом образования и рабочей группой по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству;
Планом мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2016 г. № 432-р;
Положением регионального этапа XI Всероссийского конкурса педагогических работников Кировской области «Воспитать человека» от.10.2020 г.
1.2. В настоящем Положении понятие «воспитание» рассматривается как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
1.3. Предметом Конкурса выступает профессиональное мастерство педагогических работников по реализации воспитательной деятельности в образовательном процессе.
1.4. Организатором муниципального этапа Конкурса является Управление образованием администрации Афанасьевского района.
1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Цель Конкурса - выявление и трансляция профессиональному сообществу новых форм, практик и инновационного педагогического опыта воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации.
1.2. Задачи Конкурса:
1.2.1. выявление инновационных форм и практик воспитательной деятельности педагогических и управленческих работников образовательных организаций всех типов;
1.2.2. выявление инновационного педагогического опыта в сфере воспитания и поддержка талантливых педагогических, управленческих работников и классных руководителей;
1.2.3. содействие профессиональному развитию, квалификационному росту педагогических, управленческих работников и классных руководителей, осуществляющих организацию воспитательного процесса в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение;
1.2.4. трансляция лучших образцов воспитательной деятельности педагогических, управленческих работников и классных руководителей, обеспечивающих высокие результаты и качество организации воспитательного процесса в образовательных организациях всех типов;
1.2.5. формирование профессионального сообщества педагогических, управленческих работников и классных руководителей, заинтересованных в развитии воспитания;
1.2.6. привлечение внимания органов законодательной, исполнительной власти местного самоуправления, некоммерческих организаций, средств массовой информации, широкой педагогической, родительской общественности и общественных организаций к вопросам организации воспитания и социализации детей в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение.
2. Этапы и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
2.1. Первый этап - районный. Проводится в заочном дистанционном формате.
Сроки проведения районного заочного дистанционного этапа с 8 октября по 23 октября 2020 года.
2.2. Второй этап - региональный этап (для победителей районного этапа Конкурса).
Проводится 27, 28 октября 2020 года. Формат проведения будет зависеть от эпидемиологической ситуации в стране.
3. Руководство Конкурсом
3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). Оргкомитет определяет и утверждает состав жюри.
3.2. Жюри Конкурса осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний; определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть педагогические и управленческие работники, занимающие различные должности в образовательных организациях всех типов и организациях, осуществляющих обучение, осуществляющие на высоком профессиональном уровне организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательном процессе (далее - участники Конкурса): учителя и классные руководители общеобразовательных организаций;
педагоги-организаторы;
педагоги дополнительного образования (в том числе преподаватели детских школ искусств, тренеры-преподаватели детско-юношеских спортивных школ); вожатые, старшие вожатые;
воспитатели (дошкольных образовательных организаций, организаций, социальные педагоги; тьюторы;
методисты по воспитательной работе;
руководители, заместители руководителей образовательных организаций всех типов и (или) организаций, осуществляющих обучение (по воспитательной работе);
организаторы ученического самоуправления и детских общественных объединений и движений; другие.
Участие в Конкурсе носит заявительный и добровольный характер.
Возраст участников Конкурса не ограничивается.
Требования к педагогическому стажу и опыту профессиональной деятельности не ограничены.
Номинации Конкурса
Конкурс в 2020 году проводится по трем номинациям:
«Воспитание КЛАССного коллектива» (персональное участие).
Номинация для классных руководителей - ключевых организаторов воспитательной деятельности в образовательном процессе современных образовательных организаций, реализующих эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии, обеспечивающих полноту взаимодействия с обучающимися и их родителями (законными представителями), оказывающих содействие формированию классного коллектива как ключевой ячейки детских групповых сообществ, а также оказывающих содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей в трудной жизненной ситуации, др.
«Воспитательные траектории детских общественных организаций, объединений» (персональное участие).
Номинация для организаторов и руководителей детских общественных организаций и объединений, старших вожатых, педагогов-организаторов и других педагогических или управленческих работников, осуществляющих организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательном процессе, реализующих эффективные воспитательные программы, проекты, методики и технологии в рамках деятельности различных социальных институтов воспитания детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей в трудной жизненной ситуации, посредством вовлечения их в общественно значимую продуктивную деятельность детских общественных движений и объединений гражданского, патриотического, экологического и других социально значимых направлений.
«Система воспитания в образовательной организации» (командное участие).
Номинация для управленческих команд, осуществляющих организацию и реализацию воспитательной деятельности в образовательной организации или организации, осуществляющей обучение.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!