Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 467 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Судопотоки, составопотоки, | частота | , интервал отправления. Форма№3 | |||
№ п/п
| Показатели
| Обозначение
| Ед. измерения
| Виды флота | |
Грузовой теплоход | Состав | ||||
1. | Тип судна, № проекта | 1565 | 2*1787У | ||
2. | Судопоток, составопоток | n, nсост | ед. | 79,4 | 54 |
3. | Частота отправления | Ч | ед/сут. | 0,38 | 0,26 |
4. | Интервал отправления: - расчетный - линейный (принятый) | ||||
tи. расч. | сут. | 2,5 | 3,7 | ||
tи. лин. | сут. | 3 | 4 | ||
5. | Интервал пропуска или | tи. проп.
| сут. | 27 | 49 |
Форма № 4
Продолжительность круговых рейсов.
№ п/п | Операция | Пункты | Грузовой т/х | Тяга | Тоннаж |
1. | Грузовые работы | А В Д Е Ж | 0,94\2,47 1,04\2.22 | 0,67 0,83 0,75\0,81 | |
2. | Технические операции | А В Д Е Ж | 0,08 0,08 | 0,16 0,16 0,16 | 0,08 0,08 0,16 |
3. | Технологические операции (ожидание грузовых работ) | А В Д Е Ж | 0,094/0.10 0.29/0.128 | 0,27 0,36 0,30\0,35 | |
4. | Комплексное обслуживание | А В Д Е Ж | -- -- -- -- -- | 0,25 0,25 0,25 | |
5. | Общие стоянки (без согласования времени обработки тяги и тоннажа) | А В Д Е Ж | 0,25 | 0,33 0,33 0,33 | |
6. | Согласование тяги и тоннажа (ожидание тяги или ожидание состава) | А В Д Е Ж | -- -- -- -- -- | ||
7. | Общие стоянки (с учетом согласования тяги и тоннажа | А В Е Д Ж | 0,42 | 3,54 | |
8. | Ходовое время | 10,05 | 6,44 | 7,98 | |
9. | Шлюзование | 0,16 | 0,16 | ||
10. | Круговой рейс (расчетный) без согласования с интервалом | 17,46 | 13,3 | 13,3 | |
11. | Дополнительное время на согласование кругового рейса с интервалом, всего | 0,54 | 0,7 | 0,7 | |
12. | Распределение дополнительного времени по пунктам | ||||
13. | Общие стоянки с учетом всех согласований | 7,41 | 4,04 | 4,34 | |
14. | Круговой рейс с учетом всех согласований | А В Д Е Ж | 18 сут. | 14 сут. | 14 сут. |
Сводные экспуатационно-экономические показатели
по вариантам плана освоения грузопотоков.
Форма №5
№ п/п | Показатели | Ед.изм. | Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||||
Т/х | Состав | Всего по варианту | Т/х | Состав | Всего по варианту | |||||||
Тяга | Тоннаж | Тяга | Тоннаж | |||||||||
1. | Объемы перевозок | прямой | тыс.тонн. | 440 | - | 360 | 800 | 360 | - | 440 | 800 | |
обратный | тыс.тонн. | 362489 | - | 358600 | 721089 | 359920 | 285444 | 645364 | ||||
всего | тыс.тонн. | 762489 | - | 718600 | 1481089 | 719920 | 725444 | 1445364 | ||||
2. | Грузооборот | прямой | млн.км. | 1056 | - | 396 | 1452 | 396 | 1056 | |||
обратный | млн.км. | 868,9 | - | 179,3 | 1048,2 | 179,9 | 685 | |||||
3. | Эксплуатационный период | сут. | 206 | 204 | 204 | - | 206 | 204 | 204 | - | ||
4. | Потребность в судах | ед. | 9,5 | 3,17 | 6,34 | - | 4,8 | 5,25 | 10,5 | - | ||
5. | Стоимость содержания судна | в ходу | 16200 | 11600 | 1320 | 29120 | 16200 | 11600 | 1320 | 29120 | ||
стоянке | 9100 | 6240 | 1320 | 16660 | 9100 | 6240 | 1320 | 16660 | ||||
6. | Численность экипажа | чел. | 16 | 14 | - | 30 | 16 | 14 | - | 30 | ||
7. | Дополнительная численность на рейдовый флот | % | - | 0,56 | - | 0,56 | - | 0,56 | - | 0,56 | ||
8. | Численность с учетом рейдового флота | чел. | - | 14,56 | - | 14,56 | - | 14,56 | - | 14,56 | ||
9. | Эксплуатационные расходы | тыс.руб. | 26396 | 6584 | 1707 | 34688 | 9747 | 15975 | 25723 | |||
10. | Дополнительные расходы по толкачам и рейдовому флоту | % | - | 5 | - | 5 | - | 5 | - | - | ||
11. | Эксплуатационные расходы по толкачам и рейдовому флоту | тыс.руб. | - | 329214 | - | 290822 | 38525910 | |||||
12. | Балансовая стоимость судна | тыс.руб. | 12300 | 4300 | 2000 | - | 12300 | 4300 | 1320 | |||
13. | Капиталовложения | тыс.руб. | 151269 | |||||||||
14. | Дополнительные капитало-вложения на рейдовый флот | тыс.руб. | - | - | - | - | ||||||
15. | Капиталовложения с учетом рейдового флота | тыс.руб | - | - | - | |||||||
16. | Затраты флота | тыс.тж-сут | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
тыс.сила-сут | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
17. | Валовая производительность | 216 | 34 | 162 | 199 | - | ||||||
206 | 1213 | - | ||||||||||
18. | Доходы | тыс.руб | 42136 | 32737 | 74873 | 35492 | 37791 | 73283 | ||||
19. | Себестоимость перевозок | 0,013 | 0,04 | 0,06 | 0,27 | 0,42 | 0,55 | |||||
20. | Расходы на рубль доходов | 0,62 | 0,26 | 0,46 | 0,27 | 0,42 | 0,55 | |||||
21. | Производительность труда | 12670878 | 3884315 | 2903209 | 9473026 | 22776891 | 16883019 | |||||
277213 | 709217 | 377845 | 583750 | 494388 | 533977 | |||||||
22. | Приведенные затраты | тыс.руб. | 35040359 | 25736737 | ||||||||
23 | Годовая экономическая эффективность рационального варианта | Прибыль в руб. | 40185 | 47560 | ||||||||
Таблица 6
Показатели использования флота по выбранному варианту проектной схемы
№ п/п |
Наименование показателей
Направления движения
Размерность
Виды флота
1.
Нагрузка по пробегу
т/т-ж,
т/л.с.
2.
Техническая скорость хода с грузом
км/сут
Проектная схема графика (план освоения перевозок грузовым флотом)
Форма № 7
Прямое направление | Обратное направление | Период отправления, сут. | Расчетная частота отправления, ед/сут. | Продолжительность кругового рейса, сут. | Расчетный интервал отправления, сут. | Линейный интервал отправления, сут. | Интервал пропуска (дополнительных отправлений) | Потребность в грузовых судах с учетом резерва | ||||||||||||
Пункты | Род груза | Объем перевозок, тт | Тип судна | Загрузка судна | Судопоток, ед. | Пункты | Род груза | Объем перевозок, тт | Загрузка судна, т | Судопоток, ед | ||||||||||
отпр. | назн. | отпр. | назн. | груж. | порож. | |||||||||||||||
А | Ж | Руда марг. | 460 | 1565 | 4537 | 97 | Ж | А | лес | 362489 | 3737 | - | 206 | 0,47 | 18 | 2,12 | 2 | 35 | 9,5 | |
В | Е | Апатит концент | 360 | 2 х 1787У | 2 х 4075 | 44 | Е | Д | песок | 232584 | 2 х 4075 | - | 204 | 0,21 | 14 | 4,63 | 5 | 62 | 2х3,17 | |
Д | В | порож. | - | - |
Форма № 8
Пункты |
Тип тяги | Тип несамо- ходных судов |
Вес состава т. |
Род груза | Интервал отправле- ния |
| |
Формиро- вание состава | Расформи- Рование состава | ||||||
В | Е | 112 | 2х1787У | 4075 | Апатитовый концентрат | 5 | |
Е | Д | 112 | 2х1787У | 4075 | Песок | ||
Д | В | 112 | порожнем | - |
Вид грузовой обработки | Род груза | Тип судна | Грузо-подъем. т. | Кол-во груза | Время обработки, ч. | |||
Всего в том числе | ||||||||
До грузовые после Грузовых работы грузовых Работ работ | ||||||||
Порт А | ||||||||
Выгрузка Погрузка | Руда марганц | Грузовой теплоход | 5000 | 4537 | 2 | 22,56 24,96 | 2 | |
Погрузка Выгрузка | лес | Грузовой теплоход | 5000 | 3737 | 2 | 53,28 59,28 | 2 |
План портового обслуживания
Форма № 9
План тягового обслуживания
Форма № 10
Характеристики грузовых линий
| |||||||||||||
Номер грузов. линии | Интервалы отправления, сут. | Пункты | Специализация грузовой линии | Общая продолжительность рейса, сут. | Часы прибытия | ||||||||
отправл. (погр) | назнач. (выгр) | тип судна | Род груза | Загрузка, т | Всего | в том числе | в нач. пункт | в конеч. пункт | |||||
тяга | тоннаж | в нач. пункте | в пути | в конеч. пункте | |||||||||
1. | 2,0 | А | Ж | - | 5000 | Руда. | 4537 | 18 | |||||
2. | 2,0 | Ж | А | - | 5000 | Лес | 3737 | ||||||
3. | 5,0 | В | Е | 112 | 2x4450 | апатит | 2x4075 | 14 |
|
|
|
|
|
4. | 5,0 | Д | В | 112 | 2x4450 | песок | 2x4075 | ||||||
|
Форма № 11
Расписание движения судов грузовой теплоход на круговом рейсе А-Ж-А | ||||||||||
Движение вверх | Пункты | Движение вниз | ||||||||
Расст./Скор., км/км/ч | Время хода, ч | Приб. | Ст., ч/сут. | Отпр. | Отпр. | Ст., ч/сут | Приб. | Время хода, ч | Расст./Скор., км/км/ч | |
600/17,6 | 34 | 10 | 20 | Ж | 8 | 78,24 | 20 | -/0 | ||
500/17,6 | 28,4 | 5,6 | 10 | Е | 9,7 | 8 | 25,7 | 23.3/600 | ||
600/17,6 | 34 | 19,6 | 5,6 | Д | 7,1 | 9,7 | 21,4 | 23.3/500 | ||
100/18,4 | 5,4 | 14,2 | 19,6 | Г | 8,8 | 7,1 | 25,7 | 23.3/600 | ||
700/19,4 | 36 | 2,2 | 14,2 | В | 13,2 | 8,8 | 4,4 | 22.5/100 | ||
100/17,6 | 5,7 | 18,5 | 2 | 2,2 | Б | 21,7 | 13,2 | 32,5 | 21.5/700 | |
0/- | 18 | 22,56 | 16,5 | А | 5 | 21,7 | 4,3 | 23.3/100 |
График движения флота
Вывод.
В данном курсовом проекте были затронуты конкретные задачи в области организации перевозок и эксплуатации флота.
Для обоснования оптимального плана освоения грузопотоков транспортными судами, были произведены расчеты по двум вариантам. По расчетным данным определены: размеры судопотоков, частота отправлений, продолжительность круговых рейсов, потребность во флоте, эксплуатационные расходы и эксплуатационно-экономические показатели (валовая производительность, производительность труда, себестоимость перевозок и затраты по флоту).
Исходя из полученных расчетов мы видим, что устанавливая суда и составы на грузопотоки по второму варианту, эксплуатационно-экономические показатели являются более рациональными ежели делать расстановку по первому варианту. По основным показателям мы видим, что себестоимость перевозок по второму варианту ниже. Эксплуатационные расходы и расходы на рубль доходов являются тоже лучшими показателями. Прибыль по второму варианту больше чем во втором на 7375тыс. руб.
Список использованной литературы.
1. Кудачкин Н.И. "Организация работы флота". Изд. "МИИВТ", 1988 г.
2. Малышкин А.Г. "Организация и планирование работы речного флота". Учебник. М: "Транспорт", 1985 г.
3. Захаров В.Н., Зачесов В.Н., Малышкин А.Г. "Организация работы речного флота". Учебник. М.: "Транспорт", 1994 г.
4. Справочник эксплуатационника речного транспорта. Москва. «ТРАНСПОРТ» 1995 г.
5. Кудачкин Н.И., “Орлов А.В. Технология и организация перевозок” Учебное пособие. Альтаир – МГАВТ. Москва. 2010г.
6. Кудачкин Н.И. Методические указания по курсовому проекту «График движения флота»
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!