Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.7.2. Себестоимость перевозок (по грузообороту) определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам (толкачам совместно с баржами) и в целом по варианту по формулам:
(41) |
- по грузовым теплоходам:
- по составам: (42)
- в целом по варианту:
(43)
где Ат/х, Асост., Аобщ - грузооборот соответственно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту.
По грузовым теплоходам:
Апр = 440000х2400 = 1056000000
Аобр= 362489х2400 =869973600
Аобщ=1925973600
По составам:
Апр= 360000х1100 = 396000000
Аобр= 358600х500 = 179300000
Аобщ= 575300000
В целом по варианту:
Затраты на рубль доходов по перевозкам определяются также отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:
(44)
|
- по грузовым теплоходам:
- по составам: (45)
- в целом по варианту:
(46)
где Дт/х, Дсост, Добщ - доходы соответственно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту.
(47)
где dгр.пот — тарифная ставка за перевозку данного рода груза, из таблицы №10
По грузовым теплоходам с грузом руда марганцевая и лес:
Добщ= 42136379
По составам с грузом апатитовый концентрат и песка:
Добщ = 32737480
в целом по варианту:
|
Добщ =74873859
- по грузовым теплоходам:
- по составам:
- в целом по варианту:
3.8.3. Производительность труда плавсостава по грузообороту и по доходам определяется отдельно по грузовым теплоходам, составам и в целом по варианту по формулам:
Птр.т.км.т\х. |
Птр.дох.т\х. |
Птр.т.км.состю. |
- по составам: (49)
Птр.дох.сост. |
- в целом по варианту:
Птр.т.км.общ. |
Птр.дох.общ. |
где чт/х, чтолк, Чрейд - штатная численность экипажа соответственно по грузовым теплоходам, толкачам (из таблицы № 11), и рейдовому флоту (определяется через процент численности от толкача из индивидуального задания).
- по грузовым теплоходам:
Птр.т.км.т\х. |
Птр.дох.т\х. |
- по составам:
Птр.т.км.состю. |
Птр.дох.сост. |
- в целом по варианту:
Птр.т.км.состю
Птр.дох.общ. |
3.8.4. Валовая производительность определяется отдельно по каждому виду флота (грузовым теплоходам, тяге и несамоходному тоннажу) по формулам:
(51)
(52)
|
Доходы определяются отдельно по каждому грузопотоку;
Примечание: грузооборот, потребность судов, грузоподъемность, мощность, эксплуатационный период принимаются по каждому виду флота из ранее выполненных расчетов.
По грузовым судам:
По составам:
Для толкачей:
3.8.5. Приведенные затраты определяются в целом по варианту по формуле:
(53)
где Эрасх.общ - эксплуатационные расходы общие по варианту;
Е - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений, принимается 0,15;
Кобщ. - капиталовложения по всему флоту.
Капиталовложения по всему флоту определяются как сумма капиталовложений по видам флота:
руб (54)
где Фт/х, Фтолк., Фб/ж - потребность в судах по видам флота;
Бст.т/х, Бст.толк, Бст.б/ж -балансовая стоимость судна данного типа, из таблицы 11.
Крейд - коэффициент увеличения размера капиталовложений на рейдовый
флот, определяется через заданный процент увеличения капиталовложений
из задания.
Крейд = (3,17х4300)х3% = 409 т.руб.
Приведенные затраты:
Зпр= 35017669+0,15*151269=35040359 руб.
Все полученные эксплуатационно-экономические показатели заполняем в форму № 5.
4. Разработка второго варианта плана освоения грузопотоков
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!