Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Круговых рейсов.
№ п/п | Пункты | Род груза | Объем перевозок за навигацию (тыс.тонн). | |
отправления | назначения | |||
1. | А | Ж | руда марганцевая | 440000 |
2. | Ж | А | лес | (опр. расчетно) 362489 |
3. | В | Е | апатитовый концентрат | 3600000 |
4. | Е | Д | песок | (опр. расчетно) 358600 |
До начала расчетов вычерчиваем диаграмму грузопотоков и составляем схемы их возможных сочетаний прямого и обратного направлений. Два прямых грузопотока заданы по объему (вверх) и являются обязательными. Объемы двух обратных грузопотоков (вниз) принимаются в размере, необходимом для обратной загрузки судов.
Схема расстановки грузовых теплоходов на грузопотоки большой протяженности и составы на грузопотоки малой протяженности.
Для грузовых судов:
Ж А
руда марганцевая |
Лес |
Для составов:
Е В
апатитовый концентрат порожний Е Д А |
Песок порожний |
Расчет судопотоков и составопотоков, частоты и интервалов
Отправлений.
Расчет судопотоков (составопотоков) производим по каждому типу судна (состава), роду груза и пункту отправления. Судопотоки (составопотоки) рассчитываем по грузопотокам прямого направления. На каждом участке размеры судопотоков (составопотоков) прямого и обратного направлений по однотипным судам и составам равны между собой.
|
Размер судопотока определяем по формуле:
, ед. (13)
где n - число отправлений судов, ед. (округлять в меньшую сторону);
Q э.пр ~ норма загрузки данного типа судна в прямом направлении, принимают из ранее выполненных расчетов, т;
G пр — объем грузопотока прямого направления осваиваемого данным типом судна, т.
n=440000/4537= 97 ед.
Для составов рассчитываем составопоток по формуле:
, ед . (14)
где nс - число отправлений составов, ед. (округляем в большую сторону);
Q э.б.пр - норма загрузки баржи (секции) в прямом направлении, принимаем из ранее выполненных расчетов, т;
m - число несамоходных судов в составе; Т(Б) +1+1
n=360000/2х4075= 44 ед.
Размер грузопотоков обратного направления принимается расчетно по
формулам:
для грузовых теплоходов: Go 6 p = Q 3 обр п (15а)
для составов: Go 6 p = т Q э.б.обр • пс (15б)
где Q э.б.обр и Q э.б.пр - норма загрузки в обратном направлении, соответственно грузового теплохода и баржи (секции), т.
Для грузовых теплоходов: Go 6 p = 3737 х 97 = 362489 т.
Для составов: Go 6 p = 2 х 4075 х 44 = 358600 т
Расчетную частоту отправления судопотока и составопотока определяем по формуле:
,ед/сут. (16а) или
r с.расч = n c / t от, ед/сут. (16б)
где t от - период отправления (сут), указывается в задании.
Для грузовых судов: rрасч= 97/206=0,47 ед/сут
|
Для составов: rрасч= 44/204=0,21 ед/сут
Расчетный интервал отправления судов и составов при освоении данного грузопотока определяем:
или сут. (17)
Для грузовых судов: tи.расч = 206/97 = 2,12 =2 сут.
Для составов: tи.расч = 204/44 = 4,63 = 5 сут.
После получения расчетных значений "tи" приводим к линейному интервалу, с определением интервала пропуска - в случае округления "tи" в меньшую сторону, или дополнительных отправлений по рейсовой форме в случае округления "tи" в большую сторону.
Определяем интервал пропуска отправлений для грузового теплохода:
tu.расч ∙ tu
tu.расч - tu |
tи.проп.= 2,12х2 /2,12-2 = 35
Пропуск одного грузового теплохода через 35 суток
Определяем интервал пропуска отправлений для состава:
tи.проп.= 4,63х5 / 4,63-5 = 62
Пропуск одного состава через 62 суток.
Находим плотность грузопотока, т.е. среднесуточное количество тонн груза, равномерно отправляемое за весь период отправления данного грузопотока
т/сут. (18)
Грузовые суда с грузом – руда марганцевая: Gсут =440000/206= 2136 т/сут
Грузовые суда с грузом - лес: Gсут=362489/206=1759,5т
Составы с грузом – апатитовый концентрат: Gсут=360000/204=1764,7т
Составы с грузом - песок: Gсут= 232584 /204=1140т
Далее производим проверку соответствия плотности грузопотока пропускной способности причала по каждому пункту погрузки и выгрузки данного грузопотока путем определения коэффициента пропускной способности причала (τ). При этом принято, что в каждом пункте погрузки и выгрузки имеется достаточное количество причалов для одновременной обработки всех прибывающих судов. Тогда:
(19)
где — судо-часовая норма на погрузку или выгрузку данного рода груза,
принимаем из справочной таблицы № 9, т/ч;
m — количество судов в составе, 1+1ед.
В случае если получается τ>0,7, то необходимо увеличить судо-часовую норму против указанной в справочной таблице №9 до таких размеров, чтобы получить τ≤0,7. Данное действие в курсовом проекте является условным.
|
Грузовые суда с грузом – руда марганцевая
τ=2136/24х200=0,44 τ≤0,7
Грузовые суда с грузом - лес:
τ=1759,5/24х70=1.06 τ>0,7
В данном случае увеличиваем судо-часовую норму на погрузку и выгрузку до 120 т/ч, тогда получим:
τ=1764.7/24х120=0,61 τ≤0,7
Составы с грузом – апатитовый концентрат:
τ=1764.7/24х250х2=0,14 τ≤0,7
Составы с грузом песок:
τ=1140/24х225х2=0,10 τ≤0,7
В производственной практике это значило бы выделение дополнительных перегрузочных механизмов на данный причал, чтобы исключить слишком большое ожидание грузовых работ. В случае если τ≤0,7, то значит, плотность грузопотока соответствует пропускной способности причала и можно переходить к расчету элементов кругового рейса.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!