Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
23.7.1.Использование сигнализаторов недопустимой концентрации масляного тумана в картерах производится ВМХ в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
23.7.2. При вводе сигнализаторов в действие рекомендуется проверять внешним осмотром:
а) чистоту системы линз, защитных стекол фотодатчиков и зеркал;
б) плотность соединений пробоотборных труб;
в) закрытие неиспользуемых секций сигнализаторов.
23.7.3.ЭМХ рекомендуется ежедневно выполнять проверку, а при необходимости - регулировку "нуля" и чувствительности используемых сигнализаторов.
23.8. Системы централизованного контроля.
23.8.1. Использование СЦК производится ВМХ в соответствии с указаниями настоящего раздела и инструкциями по эксплуатации для контроля технического состояния энергетических установок, вспомогательных СТС, холодильных установок и систем, а также для автоматического управления вспомогательными СТС, холодильными установками и системами, если эта функция реализована в СЦК.
23.8.2.При вводе СЦК в действие, осуществляемом ЭМХ с ведома ВМХ, необходимо проверять:
а) действие электрочасов и календарного устройства, установив точное время и дату;
б) правильность действия средств измерения параметров (выборочно);
в) правильность действия устройств регистрации в режиме ручного и автоматического управления, а также соответствие показаний средств измерения и данных регистрации.
23.8.3. ЭМХ необходимо ежедневно проверять исправность органов вызова контролируемых параметров, средств отображений информации и устройств регистрации. Сверку показаний электрочасов с судовым временем и при необходимости их корректировку рекомендуется выполнять не реже одного раза в неделю.
|
23.8.4.В ходовом режиме СЦК должны использоваться в полном объеме функций измерения, сигнализации, регистрации и контроля присутствия вахтенного. Во время стоянок СЦК могут использоваться в сокращенном объеме.
23.8.5. В процессе периодических проверок действия сигнализации и регулировок уставок срабатывания должны быть приняты необходимые меры для исключения возможных ложных отключений и включений технических средств, работающих в режиме автоматического управления.
23.8.6.Замена лент печатающих устройств регистраторов выбегов параметров, периодическая проверка и обеспечение необходимого качества печати осуществляются ЭМХ. Ленты регистраторов должны храниться у СТМ в течение срока, установленного инструкцией по ведению машинного журнала.
Кабельные сети. Техническое использование и обслуживание.
Общие указания.
26.1.1. Использование временных сетей на судах допускается в следующих случаях:
а) для подключения изотермических контейнеров и зерноперегружателей;
б) для подключения лихтеров, барж (приставок) и толкаемых составов;
в) для электроснабжения судна от береговой сети во время стоянок в портах, на судоремонтных заводах и зимнем отстое;
г) в аварийных случаях.
26.1.2. Кабели для приема судном электроэнергии от береговых сетей во время стоянок в портах, зимнем отстое должны подключаться в соответствии с РД 31.21.81.
|
26.1.3. Кабели для приема судном электроэнергии от береговых сетей во время стоянок на судоремонтных заводах должны подключаться в соответствии с РД 31.83.03.
26.1.4. Подключение недегазированных судов, предназначенных для перевозки и перекачки нефтепродуктов сжижения газов, к береговой сети допускаются только после заземления корпуса судна на берег для отвода статического электричества.
26.1.5. Осмотр кабелей в местах возможного попадания на них масла и топлива (в районе цистерн, танков и т.д.) следует выполнять ежедневно. При необходимости должны быть приняты меры для защиты кабелей.
26.1.6. Особое внимание следует обращать на кабели, проложенные по переходным мостинам и палубам. Прочищать отверстия для стока воды, открывать спускные пробки в желобах и проверять исправность компенсаторов в местах разрезов мостика необходимо не реже одного раза в месяц.
26.1.7. Все кабельные сети необходимо тщательно осматривать не реже едкого раза в 6 мес.
При осмотре следует проверять:
а) крепления кабелей и проводов, состояние кабелей, свободно уложенных в желобах и трубах;
б) исправность защитных оболочек кабелей и проводов, а том числе для сварки и для питания передвижного и переносного ЭД; отсутствие в оболочках прожогов, трещин, разрывов и вмятин; наличие втулок, защищающих кабели от перетирания в местах прохода их через металлические конструкции. Особое внимание следует уделять кабелям, проложенным в местах, подверженных вибрации, и местах возможных повреждений грызунами;
в) наличие и состояние защитных кожухов,
г) исправность заземлений металлических оплеток кабелей, оболочек освинцованных кабелей и труб, в которых проложен кабель, кабельных проходных коробок и переборочных сальников;
д) наличие маркировки на кабелях;
е) качество консервации резервных жил кабелей;
ж} качество опрессовки и припайки кабельных наконечников и оклетневки концов кабелей;
з) чистоту мест прокладки кабелей, отсутствие масла и топлива на кабелях, состояние окраски кабелей и конструкций, на которых они крепятся;
и) состояние противокоррозионных покрытий кабелей с металлическими оплетками и специальных защитных покрытий кабелей в помещениях, где они подвергаются воздействию кислот, щелочей, аммиака или их паров;
к) нагрев кабельных трасс.
26.1.8. Кабельные проходные коробки и групповые сальники необходимо испытывать на герметичность с участием СТ не реже одного раза в 4 года и всякий раз, когда возникает подозрение в нарушении их герметичности. Испытания рекомендуется выполнять сжатым воздухом в соответствии с заводскими технологическими инструкциями.
26.1.9. Поврежденные кабели следует заменять новыми или ремонтировать в соответствии с инструкцией, согласованной с инспекцией классификационного общества. Ремонт кабелей и работа с кабельной массой должна выполняться в соответствии с РД 31.61.10.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!