| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
II неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø
|
Изготовление мини-планетария
| «Коммуникативная
деятельность»
развитие речи
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа по картине
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №5 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять следовательность звуков в словах. В.В.Гербова стр. 74
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» В.В.Гербова стр. 75
Ø Заучивание стихотворений №1 З. Александровой «Родина» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения (Родина бывает разная,, но у всех она одна), запомнить произведение. В.В.Гербова. стр. 76
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Загадки звездного неба».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за звездами
Ø Целевая прогулка в библиотеку. Выставка ко дню космонавтики
Ø Эксперимент «Ракета из воздушных шариков»
Ø Беседа о Космосе
Ø ФЭМП. № 7 Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. А. Помораева. Стр. 134
Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 126
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
|
Ø Лепка:
Ø Рисование:
Ø Рисование
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 76
Ø Физическая культура № 9 Цель: Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 78
Ø Физминутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Апрель Тема «Насекомые»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
III неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая):
Ø Пальчиковая игра:
Ø:
|
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи.
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа по картине
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок о насекомых
Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей выполнять звуковой и слоговой анализ слова. В.В.Гербова стр. 78
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №7 сказки Г.Х. Андерсена. Цель: Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х.Андерсена. В.В.Гербова. стр.76
Ø Заучивание стихотворения№3 Весенние стихиЦель: Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. В.В.Гербова стр. 79
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Насекомые»
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за божьей коровкой
Ø Экскурсия
Ø Целевая прогулка к клумбе
Ø Эксперимент
Ø Проект:
Ø Беседа о насекомых
Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. И, А, Помораева. Стр. 138.
Ø ФЭМП.№ 2. Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.
И. А. Помораева стр. 140
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Творческий проект:
Ø Аппликация:
Ø Рисование
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра
Ø Физическая культура. № 10; 11. Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л. И. Пензулаева стр. 79
Ø Физическая культура № 12 Цель: Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 80
Ø Физ. минутка (картотека)
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Апрель Тема «Цветы»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
IV неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø:
|
Посадка цветов
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа по картин
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок о цветах
Ø №5 Лексико-грамматические упражнения Цель: Активизировать речь детей. В.В.Гербова стр. 80
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №4 Беседа о книжных иллюстрациях Чтение рассказа В. Бианки «Май» Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны. В.В.Гербова стр. 79.
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Цветущая клумба».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за посадкой цветов (огород на окне).
Ø Экскурсия вокруг Д/с
Ø Целевая прогулка к клумбе
Ø Эксперимент
Ø Беседа о
Ø ФЭМП. 3 № Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 143.
Ø ФЭМП. №4 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 145
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация: предметная «Красивые цветы» (Лободина, 297)
Ø Лепка: предметная «Цветок» (Лободина, 154)
Ø Рисование: по замыслу «Ваза с ветками», «Ваза с цветами»
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель: Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 81
Ø Физическая культура 15 Цель: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 82
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Май Тема «День Победы. Наша Родина – Россия!»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
I неделя
| «Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра
Ø Пальчиковая игра:
Ø Психогимнастика:
Ø Театрализованные игры:
|
Выставка поделок-подарков Ветеранам
|
«Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа: «Они защищали Родину»
Ø Беседа «Флаг и герб России»
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок о войне
Ø
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №6 Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В.В.Гербова стр. 81
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Ничто не забыто, никто не забыт!».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за прохожими
Ø Экскурсия к перекрестку
Ø Целевая прогулка
Ø Эксперимент
Ø Беседа
Ø ФЭМП. № 5 Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять в умении составлять число из двух меньших и раскладывать их на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 147
Ø ФЭМП. № 6 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 149
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация:
Ø Лепка:
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 83
Ø Физическая культура №18 Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 84
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|