| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
II неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø Театрализованные игры: Спортивный праздник «Папа, мама, я спортивная семья»
|
Фотовыставка «Мои родители на работе (дома)»
| «Коммуникативная
деятельность»
развитие речи
| Ø Составление рассказа: Мои родители
Ø Беседа
Ø Рассматривание иллюстраций
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №5 Лексические игры и упражнения
Цель:
Активизировать словарный запас детей. В. В. Гербова стр. 56
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Чтениерусской народной сказки «Никита Кожемяка» Цель: Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В. В. Гербова стр. 58
Ø Заучивание стихотворения
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Люди разных профессий».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за работой повара
Ø Экскурсия на кухню к повару
Ø Эксперимент
Ø Беседа о профессии повара и кулинара
Ø ФЭМП. № 7 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. И. А. Помораева стр. 98
Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 100.
Ø Ручной труд (конструирование):
Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций)
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Лепка:
Ø Рисование:
Ø Рисование
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 19; 20. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. Л. И. Пензулаева стр. 54
Ø Физическая культура. № 21 Цель: Упражнять детей в ходьбе между сне6жками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Л. И. Пензулаева стр. 56
Ø Физ. минутка (картотека).
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
….
Февраль Тема «Защитники Отечества. Военные профессии.»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
III неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры: «Кто и где защищает Родину»
Ø Настольно - печатные игры: домино «Военная техника».
Ø Словесная игра: «Кому что нужно»
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) «Военные»
Ø Пальчиковая игра: «На парад».
Ø
|
Фотовыставка «Мой папа военный»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи.
| Ø Составление рассказа:
Ø Беседа по картине
Ø Рассматривание картинок «Военные профессии»
Ø Составление и отгадывание загадок на военную тематику
Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей делить слова с открытыми слогами на части. В. В. Гербова стр58
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø Чтение былины №4 «Илья Муромец и Соловей разбойник» Цель: Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В. В. Гербова стр. 60
Ø №7 Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. В В. Гербова стр. 63
Ø Заучивание стихотворений к 23 февраля
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Военная техника».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию 23 февраля
Ø Экскурсия на выставку детского рисунка «защитники Отечества»
В ДК или школу
Ø Беседа
Ø ФЭМП. № 1 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 101
Ø ФЭМП № 2 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И. А. Помораева стр. 103
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
|
Ø Аппликация:
Ø Рисование
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 22; 23 Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 57.
Ø Физическая культура. № 24. Цель: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!» Л. И. Пензулаева стр. 58
Ø Физ. минутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|