Ноябрь                                                      Тема «Перелётные птицы» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ноябрь                                                      Тема «Перелётные птицы»

2020-11-03 145
Ноябрь                                                      Тема «Перелётные птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: «Узнай, чей голос?», «Кто, где живет» Ø Настольно - печатные игры: «Собери картинку» Ø Словесная игра: «Кто как голос подаёт» (с мячом)Правила игры: воспитатель называет птицу и спрашивает ребёнка, как она подаёт голос, после бросает мяч ребёнку. Ребёнок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно воспитателю. Соловей…(поёт), Ласточка… (щебечет), Журавль… (курлычет), Ворона … (каркает), Кукушка… (кукует), Утка…(крякает), Курица…(квохчет), Голубь…(варкует), Воробей…(чирикает). Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: "Утята". (Поочередно сгибать пальцы рук, начиная с большого, а со слов "пи-пи-пи" ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук) Первый, второй – шли утята. Третий, четвертый – за водой. А за ними плелся пятый, Позади бежал шестой, А седьмой от них отстал, А восьмой уже устал. А девятый всех догнал, А десятый испугался. Громко-громко запищал: – Пи-пи-пи! – Не пищи, поищи!  

 

 

Выставка поделок: «Кормушки»

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа:   Ø Рассматривание сюжетной картины «Перелет птиц» Ø Составление и отгадывание загадок про птиц Ø №2 «Осенние мотивы» Цель: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. В. В. Гербова стр.36 «Чтение художественной          литературы» Ø №1 «Сегодня так светло кругом!» Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. В. В. Гербова стр. 35 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Перелетные птицы». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение Ø Экскурсия к кормушке Ø Целевая прогулка к ручью Ø Эксперимент «Плавающее перо» Ø Беседа о птицах Ø ФКЦМ № 10 «Библиотека» Цель:Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. Воспитывать бережное отношение к книгам. О.В. Дыбина стр. 43 Ø ФЭМП. № 3 Цель:Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем .      И.А. Помораева стр. 51 Ø ФЕМП № 4 Цель: Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  И.А. Помораева стр. 54 Ø Ручной труд (конструирование): Ø «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 31 «Птица» по дымковской игрушке» Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.) Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 32 Декоративное рисование Цель: Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Т. С. Комарова. Ø Рисование №33 «Волшебная птица» Цель: Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений  (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков, выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснить свой выбор Т. С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 25; 26. Цель:Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Л.И. Пензулаева стр.29 Ø Физическая культура. №27 Цель: Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками Л.И. Пензулаева стр. 32 Ø Физминутки. Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.