ТЕМА: Жизненные формы растений. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ТЕМА: Жизненные формы растений.

2020-11-03 202
ТЕМА: Жизненные формы растений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс география

Класс химия

Класс химия

Класс химия

Класс экономика

Класс химия

Класс география

                                                   6 КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: Жизненные формы растений.

Задания. 1. Изучить теоретический материал.

2. Записать жизненные формы растений по внешнему виду.

3. Привести свои примеры жизненных форм растений.

Жизненные формы растений

В процессе исторического развития у растений выработались различные морфологические и биологические приспособления к условиям среды обитания. Эти приспособительные особенности придают растениям определённый внешний облик (габитус). Растения, одинаково приспособленные к условиям существования, объединяют в одну жизненную форму. Каждая жизненная форма характеризуется не только определённым внешним видом, но и характерным для неё ритмом развития. К одной и той же жизненной форме могут принадлежать растения различных семейств.

Существует несколько классификаций жизненных форм растений.

Рис. 63. Разнообразие жизненной формы «дерево»: А — лесное дерево обычного типа; Б — саванное дерево с водозапасающим стволом («бутылочное»); В — саванное дерево с зонтиковидной кроной: Г — розеточное дерево (пальма); Д — суккулентное дерево (кактус)

Классификация жизненных форм по внешнему виду

Первые классификации основывались на внешнем облике растений, определяющем ландшафт местности. В них выделялись следующие жизненные формы:

  • Деревья — многолетние растения с деревенеющими надземными частями, чётко выраженным одним стволом, не ниже 2 м высоты (рис. 63).
  • Кустарники — многолетние растения с деревенеющими надземными частями, не имеют ясно выраженного одного ствола; ветвление начинается от самой земли, поэтому образуется несколько равноценных стволов.
  • Кустарнички — сходны с кустарниками, но низкорослы, до 50-60 см (брусника, вереск).
  • Полукустарники — одревесневают только нижние части побегов, а верхние часто отмирают (полыни).
  • Лианы — растения с лазающими, цепляющимися и вьющимися стеблями (хмель, плющ, вьюнок и др.).
  • Суккуленты — многолетние растения с сочными стеблями и листьями, содержащими запас воды (кактусы, очитки, молодило и др.).
  • Травянистые растения — многолетние, двулетние и однолетние растения, у которых отмирают на зиму надземные части (многолетники, двулетники) или всё растение (однолетники). Материал с сайта http://doklad-referat.ru

 

                                       10 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: БЕЛКИ

 

Задания. 1. Повторить сведения о белках из курса биологии.

2.Изучить теоретический материал по учебнику параграф 38 с.178-182.

3.Выполнить тестовые задания на с.183.

4. Устно ответить на вопросы №1-4 на с.183.

 

                                       11 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 «Экспериментальные задачи по темам «Металлы и их соединения», «Неметаллы и их соединения»».

 Практическую работу должны выполнить обязательно все до 8 мая. Работу выполнять на двойных листочках в клеточку, титульный лист подписать, как обычно. Дальше пишем тему, цель, ход работы, вывод. В ходе работы записывать не просто уравнения реакций, а описывать порядок выполнения работы. Где возможно, писать не только молекулярные уравнения, а и полные и краткие ионные. Не забудьте о коэффициентах. Всем удачи!

Фотографии, которые вы присылаете, подписывать «Практическая работа по химии и ваша фамилия»

В учебнике практические работы находятся на с.161, 191. Вы выполняете следующие задания:

Задания. №1 с.161 №1

          №2 с.161 №5а

          №3 с. 191 №3

          №4 с. 191 №5а.

 

                                 9 КЛАСС ХИМИЯ

ТЕМА: СПИРТЫ

Задания. 1. Изучить параграф 55.

2. Записать определение спиртов (с.189).

3.Составить конспект по вопросам:

А) метанол

Б) этанол

В) многоатомные спирты – формулы этиленгликоля, глицерина, их физические свойства.

4.Выполнить упражнение №2 на с.191.

 

                           10 КЛАСС ЭКОНОМИКА

ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Контрольную работу должны выполнить все до 8 мая. Контрольную пишем на двойных листочках в клеточку, титульный лист подписываем, как обычно. Условия переписывать не нужно. В ответах пишем не только букву, а букву (или цифру) и полный ответ. Фотографии высылать подписанные: контрольная работа по экономике, 10 класс и ваша фамилия. ВСЕМ УДАЧИ!

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По экономике для 10 класса.

Задание с 1 по 10. Выберите один правильный ответ.

(за каждый правильный ответ 1 балл)

1. Экономика изучает:

а) как семья тратит свой доход;

б) как фирма выбирает факторы производства;

в) почему государство вводит налоги и субсидии;

г) все вышеперечисленное.

2. Примером дарового блага служит:

а)проезд в метро;

б)воздух;

в)подарок;

г) гамбургер.

3. Рост производительности происходит из-за:

а) увеличения потребления товаров;

б) улучшения торговли;

в) специализации труда;

г) роста населения.

ТЕМА: Отрасли специализации административных районов. Административные центры. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА№12 «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ОДНОГО ИЗ РАЙОНОВ ДОНЕЦКОГО КРАЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ ИХ РАЗВИТИЯ»

Задания. 1. Повторить параграф 29 электронного учебника.

2. Выполнить практическую работу №12.

Цель работы: Определить отрасли специализации Старобешевского района Донецкой области.

3. Подготовить сообщение на тему «Характеристика промышленного предприятия региона» (Найти информацию о любом предприятии г.Донецка)

 

Класс география

Класс химия

Класс химия

Класс химия

Класс экономика

Класс химия

Класс география

                                                   6 КЛАСС БИОЛОГИЯ

ТЕМА: Жизненные формы растений.

Задания. 1. Изучить теоретический материал.

2. Записать жизненные формы растений по внешнему виду.

3. Привести свои примеры жизненных форм растений.

Жизненные формы растений

В процессе исторического развития у растений выработались различные морфологические и биологические приспособления к условиям среды обитания. Эти приспособительные особенности придают растениям определённый внешний облик (габитус). Растения, одинаково приспособленные к условиям существования, объединяют в одну жизненную форму. Каждая жизненная форма характеризуется не только определённым внешним видом, но и характерным для неё ритмом развития. К одной и той же жизненной форме могут принадлежать растения различных семейств.

Существует несколько классификаций жизненных форм растений.

Рис. 63. Разнообразие жизненной формы «дерево»: А — лесное дерево обычного типа; Б — саванное дерево с водозапасающим стволом («бутылочное»); В — саванное дерево с зонтиковидной кроной: Г — розеточное дерево (пальма); Д — суккулентное дерево (кактус)

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.