Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет?

2020-11-03 115
Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАСМИ

МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

А Н К Е Т А

                     ГОРОД __________________________________________________________________________________________________

             ИНТЕРВЬЮЕР ____________________________________________________________________________________________________

                

 

 

     1. Основная выборка                      2. Добор

 

 

Пол (В. 1): - Мужчина…..1 - Женщина….2 Возраст (В. 2): 16-20......................2 21-24......................3 25-29......................4 30-34......................5 35-44......................6 45-54......................7 55-65......................8
Основной оператор (В. 8): - М – С………..….1 - Б – Н...…….......2 - М – Н…...………3 - Т – 2…..……...…4 Неделя: - Первая…………..1 - Вторая……..……2 - Третья…………...3 - Четвертая……….4

 

Дата интервью____/____/2012

 

Время начала интервью: ____/____

 

Время окончания интервью: ____/____

 

 

УВАЖАЕМЫЙ ИНТЕРВЬЮЕР!

ЭТОТ ОПРОС ПРОВОДИТСЯ МЕТОДОМ ЛИЧНОГО ИНТЕРВЬЮ. В ТЕКСТЕ АНКЕТЫ

ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ ВАС, ОНИ НАПЕЧАТАНЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. ЭТИ ПОЯСНЕНИЯ РЕСПОНДЕНТУ НЕ ЗАЧИТЫВАЮТСЯ. ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ПЕРЕХОДАМИ ОТ ВОПРОСА К ВОПРОСУ (КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ КОЛОНКА).

 


Здравствуйте! Меня зовут... ( фамилия, имя, отчество ). Я представляю агентство социальных и маркетинговых исследований... Мы регулярно проводим опросы населения России по различным проблемам. Это исследование посвящено использованию операторов мобильной связи и займет …минут Вашего времени. Вы можете быть уверены, что эти данные будут использованы только в самом обобщенном виде.

РАЗДЕЛ: РЕКРУТ РЕСПОНДЕНТОВ

Вопрос

Ответ

Код Далее

 

0

Скажите, пожалуйста, проживаете ли Вы в городе … (ИНТ: НАЗОВИТЕ ГОРОД) постоянно?

Да...................................................................

-----------------------------------------------------------

Нет.................................................................

1 ---- 2 1 ------ кон

1

ПОЛ РЕСПОНДЕНТА

ИНТ. ОТМЕТИТЬ, НЕ СПРАШИВАЯ.

 

Мужчина.........................................................

Женщина........................................................

1 2 2

2

Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет?

 

ИНТ.: ЗАПИШИТЕ ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТА И ОТМЕТЬТЕ ИНТЕРВАЛ.

 

 

ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ:_______________

 

До 16..............................................................

16-20...............................................................

21-24...............................................................

25-29..............................................................

30-34..............................................................

35-44...............................................................

45-54...............................................................

55-65...............................................................

-----------------------------------------------------------

Более 65.........................................................

  1 2 3 4 5 6 7 8 ---- 9     кон   3   ---- КОН
3

 

Работаете ли Вы или кто-либо из членов Вашей семьи или знакомых, близко общающихся с Вами, в какой-либо из следующих профессиональных областей?

 

ИНТ.: КАРТОЧКА 3

 

 

Банки.........................................................................................

---------------------------------------------------------------------------------------Журналистика / Репортеры телевидения, радиовещания...................................

Связи с общественностью.........................................................

Исследования рынка.................................................................

Реклама / Промоушн / PR..........................................................

Предоставление или продажа услуг мобильной связи / телекоммуникационного сектора...............................................

--------------------------------------------------------------------------------------Компания/фирма по производству или продаже пива/алкогольной продукции.........

В другой области......................................................................

  1 ---- 2 3 4 5   6 ----   7 8     5 ------   КОН     ------   5
5

Принимали ли Вы участие в опросах, связанных с исследованиями потребительского спроса на товары и

Услуги?

ИНТ.: ЗАЧИТАЙТЕ. ОДИН ОТВЕТ

Нет............................................................................................................ Да, более полугода назад.........................................................................................................   Да, менее полугода назад......................................................................................................... 1 2   3 6     КОН
6

Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы лично мобильной связью / мобильным телефоном в настоящее время? ОДИН ОТВЕТ

Да................................................................... ---------------------------------------------------------------------------------------------- Нет........................................................................................ 1 --- 2 7.1 ------ КОН
7.1     7.2    

Когда мы говорим об операторах мобильной связи, работающих в России, какие из них Вам вспоминаются в первую очередь? ИНТ.: НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ! ОТМЕТЬТЕ ПЕРВОГО УПОМЯНУТОГО ОПЕРАТОРА В КОЛОНКЕ 7.1 ОДИН ОТВЕТ!

А какие еще? Какие еще операторы Вам вспоминаются?

ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ УПОМЯНУТЫХ ОПЕРАТОРОВ В КОЛОНКЕ 7.2

  7.3
7.3     7.4

А теперь давайте поговорим о рекламе мобильной связи. Скажите, рекламу каких операторов мобильной связи Вы видели или слышали за последние 2 недели?

ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ ПЕРВОГО УПОМЯНУТОГО ОПЕРАТОРА В КОЛОНКЕ 7.3

А каких еще? А еще? ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ УПОМЯНУТЫХ ОПЕРАТОРОВ В КОЛОНКЕ 7.4

    8
8

При помощи какого оператора мобильной связи Вы совершаете наибольшее количество исходящих звонков на территории Вашего региона? Этого оператора мы будем называть Вашим основным оператором.

ИНТ. ОДИН ОТВЕТ, ОТМЕТИТЬ В КОЛОКЕ 8

9
               

 

Номер вопроса:

Знание ОПЕРАТОРА

Знание РЕКЛАМЫ

ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР

7.1

7.2 7.3 7.4

8

 

Без подсказки, первое упоминание

(ОДИН ОТВЕТ!)

без подсказки, остальные упоминания без подсказки, первое упоминание (ОДИН ОТВЕТ!) без подсказки, остальные упоминания

(ОДИН ОТВЕТ!)

МТС

1

1 1 1

1

Билайн

2

2 2 2

2

Мегафон

3

3 3 3

3

Теле2

4

4 4 4

4

НСС

5

5 5 5

КОНЕЦ*

Ютел

6

6 6 6

Тамбов GSM

7

7 7 7

Скайлинк

8

8 8 8

Другой оператор – 1 (ЗАПИШИТЕ В СООТВ. КОЛОНКУ)

 

     

Другой оператор – 2

 

     

Другой оператор – 3

 

     

Затрудняюсь ответить

 

  99 99
9

Если говорить о Вашем основном операторе... (ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА ИЗ В.8), что из перечисленного на этой карточке Вам более точно подходит?

ИНТ.: КАРТОЧКА 9. ОДИН ОТВЕТ.

Я лично выбирал(а) и оформлял(а)/подключался(ась) к этому оператору................................................................

Я лично выбирал(а), а оформлял / подключал кто-то из членов семьи, друзей.........................................................

--------------------------------------------------------------------------------------

Выбор оператора совершал кто-то из членов семьи, друзей, но не я лично (вне зависимости от того, кто оформлял).........................................................................

Выбор оператора совершал работодатель (вне зависимости от того, кто оформлял).................................

  1   2 ----   3   4     10   -----   КОН
                   

 



РАЗДЕЛ: ЗНАНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

10

Сколько у Вас всего активных сим-карт, включая основную? Под активными сим-картами мы понимаем такие, которыми Вы пользуетесь хотя бы раз в 3 месяца (для звонков, СМС, Интернета и любых других услуг).

ИНТ. ОДИН ОТВЕТ

Одна............................................................................................................

------------------------

Две...............................................................................................................

Три...............................................................................................................

Четыре.......................................................................................................

Пять.............................................................................................................

Более пяти.............................................................................................................

1 ---- 2 3 4 5 6 13 -----   11
11

По каждой активной сим-карте, начиная с сим-карты основного оператора, скажите, к какому оператору мобильной связи она принадлежит? Называйте, пожалуйста, абсолютно все сим-карты в отдельности – даже если их несколько у одного и того же оператора.

ОДИН ОТВЕТ ПО СТОЛБЦУ. КОЛ-ВО ЗАПОЛНЕННЫХ СТОЛБЦОВ ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С КОЛ-ВОМ СИМ-КАРТ В В.10. ЕСЛИ В В.10 ОТМЕЧЕН ВАРИАНТ ОТВЕТА 6 («БОЛЕЕ ПЯТИ») – ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТОЛЬКО ПО ПЕРВЫМ ПЯТИ СИМ-КАРТАМ

12
12

ИНТ.: В КОЛОНКЕ 12 ОТМЕТЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ – ТЕХ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ АКТИВНЫЕ СИМ-КАРТЫ РЕСПОНДЕНТА, НО КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО ОСНОВНЫМ ОПЕРАТОРОМ. (ОНИ ОТМЕЧЕНЫ В ЛЮБОЙ ИЗ КОЛОНОК В.11, НО НЕ ОТМЕЧЕНЫ В В.8).

ДАЖЕ ЕСЛИ У РЕСПОНДЕНТА БОЛЕЕ ОДНОЙ СИМКАРТЫ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА, В КОЛОНКЕ «ДОП.ОПЕРАТОРЫ» ЕГО УЖЕ НЕ СЛЕДУЕТ ОТМЕЧАТЬ!

13

 

1-ая  СИМ-КАРТА 2-ая  СИМ-КАРТА 3-яя  СИМ-КАРТА 4-ая  СИМ-КАРТА

Ая

СИМ-КАРТА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

(ЗАПОЛНЯЕТ ИНТЕРВЬЮЕР)

Номер вопроса:

В. 11

В. 12

МТС

1 1 1 1

1

1

Билайн

2 2 2 2

2

2

Мегафон

3 3 3 3

3

3

Теле2

4 4 4 4

4

4

НСС

5 5 5 5

5

5

Ютел

6 6 6 6

6

6

Тамбов GSM

7 7 7 7

7

7

Скайлинк

8 8 8 8

8

8

Другой оператор – 1

(ЗАПИШИТЕ В СООТВ. КОЛОНКУ)

       

 

 

Другой оператор – 2

       

 

 

Другой оператор – 3

       

 

 

Нет дополнительных операторов

 

99

                       

 

13

Непосредственно до того, как Вы начали пользоваться услугами оператора... (ИНТ. ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8) пользовались ли Вы другим оператором мобильной связи как основным?

Да.............................................................. -------- Нет............................................................. 1 ---- 2 14 ------ 16
14 Услугами какого оператора как основного Вы пользовались непосредственно до... (ИНТ. ОСН. ОПЕРАТОР)? ИНТ. ЗАКОДИРУЙТЕ ИЛИ ЗАПИШИТЕ В «ДРУГОЕ». ОДИН ОТВЕТ!

МТС...........................................................................................

Билайн.......................................................................................

Мегафон....................................................................................

Теле2.........................................................................................

НСС...........................................................................................

Ютел..........................................................................................

Тамбов GSM..............................................................................

Скайлинк....................................................................................

Другой (ВПИШИТЕ)__________________________________

 

1 2 3 4 5 6 7 8   15
15

Вы сказали, что ранее пользовались услугами оператора... (ИНТ.ОТВЕТ ИЗ В.14) как основного? Скажите, пожалуйста, почему Вы поменяли данного оператора на... (ИНТ. ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8)? Какие были причины?

 

ИНТ.: ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СПИСОК ОТВЕТОВ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ! ЗАПИШИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТ, А ЗАТЕМ ЗАКОДИРУЙТЕ, ПОДБИРАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ В ТАБЛИЦЕ (ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО КОДОВ ОДНОВРЕМЕННО).

 

ИНТЕРВЬЮЕР, ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО ОТНОСИТСЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОПЕРАТОРУ, ЛИБО, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, КАКОЙ ОПЕРАТОР ОПИСЫВАЕТСЯ!

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

16

ПРИЧИНА

КОД

Тарифы (без уточнений)

9

Высокая абонентская плата/ Есть абонентская плата

10

Высокие цены за соединение/ Есть плата за соединение

11

Дорогой тариф в целом

12

Роуминг (без уточнений)

13

Дорогой роуминг в целом

14

Не устраивает качество связи в роуминге

15

Сложно пользоваться/ сложно подключиться к роумингу

16

Платежи (без уточнений)

17

Мало пунктов приема платежей/ Неудобно платить

18

Не предоставляют кредит/ нельзя совершать звонки при отрицательном балансе

19

Проблемы с зачислением денег на счет

20

Списывают деньги со счета (нечестность оператора)

21

Офисы (без уточнений)

22

Нет в шаговой доступности / сложно найти офис

23

Операторы:

В.16

В.17.1

В.17.2

В.18

В.20

(только по ДОП. операторам)

В.21

(ЗАПОЛНЯЕТ ИНТЕРВЬЮЕР)

Знаю Знаю только название Никогда не слышал

Основной  оператор

Дополнительные операторы Пользовались когда-либо Мог бы пользоваться как основным Буду использовать как сейчас – в качестве доп.     

Не стал бы пользоваться

Определенно собираюсь использовать Рассматриваю, но пока не определился

Определенно НЕ собираюсь использовать

МТС

1 2 3

1

1 1 1 2

3

1 2

3

Билайн

1 2 3

2

2 2 1 2

3

1 2

3

Мегафон

1 2 3

3

3 3 1 2

3

1 2

3

Теле2

1 2 3

4

4 4 1 2

3

1 2

3

НСС

1 2 3

5

5 5 1 2

3

1 2

3

Ютел

1 2 3

6

6 6 1 2

3

1 2

3

Тамбов GSM

1 2 3

7

7 7 1 2

3

1 2

3

Скайлинк

1 2 3

8

8 8 1 2

3

1 2

3

                                   

 



РАЗДЕЛ: ЛОЯЛЬНОСТЬ

22

Как долго Вы пользуетесь услугами связи Вашего основного оператора мобильной связи (ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8)?

ИНТ.: КАРТОЧКА 22. ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ

Менее месяца........................................................................................

От одного месяца до 3-х месяцев......................................................................................

От 3-х до 6-ти месяцев......................................................................................

От 6 месяцев до года............................................................................................

От года до двух лет..............................................................................................

От двух до трех лет...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Более трех лет..............................................................................................

1

2

3

4

5

6

7

24

24

Какова вероятность, что Вы порекомендуете своего основного оператора мобильной связи друзьям или коллегам? Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – точно не буду рекомендовать, 10 – точно порекомендую. Для более точной оценки используйте промежуточные баллы.        ИНТ.: КАРТОЧКА 24. ОДИН ОТВЕТ

25

Точно не буду рекомендовать

 

 

 

Точно порекомендую

1 2 3

4

5

6

7

8

9

10

25

Вы сказали, что пользуетесь сейчас услугами оператора... (ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА РЕСПОНДЕНТА), как основного. Собираетесь ли Вы в будущем продолжать пользоваться данным оператором или, возможно, будете пользоваться другим оператором как основным?

ИНТ.: ОДИН ОТВЕТ

Буду продолжать пользоваться как основным.......................................................................

 

--------------------------------------------------

 

Возможно буду пользоваться другим оператором как основным.......................................................................

 

1

 

-----

 

 

2

  33   ------   26  
26

ПРИЧИНА

КОД

Тарифы (без уточнений)

9

Высокая абонентская плата/ Есть абонентская плата

10

Высокие цены за соединение/ Есть плата за соединение

11

Дорогой тариф в целом

12

Роуминг (без уточнений)

13

Дорогой роуминг в целом

14

Не устраивает качество связи в роуминге

15

Сложно пользоваться/ сложно подключиться

16

Платежи (без уточнений)

17

Мало пунктов приема платежей/ Неудобно платить

18

Не предоставляют кредит/ нельзя совершать звонки при отрицательном балансе

19

Проблемы с зачислением денег на счет

20

Списывают деньги со счета (нечестность оператора)

21

Офисы (без уточнений)

22

Нет в шаговой доступности / сложно найти офис

23
                                     

 

ИНТ.: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!

Мобильный Интернет (WAP / GPRS) (без уточнений) 24
Дорогой мобильный интернет в целом 25
Низкая скорость Интернета 26
Отсутствие высокоскоростного интернета (3G) 27
Плохое качество в целом 28
Абонентская служба (без уточнений) 29
Не профессиональны/ не вежливы 30
Не решают проблемы 31
Трудно дозвониться/ долгое ожидание оператора 32
Плохо работает в целом 33
Дополнительные услуги (без уточнений) 34
Дорогие доп. услуги в целом 35
Нет нужных доп.услуг 36
Затрудняюсь ответить 99

 

 

 

Название оператора

В16 Код 1 1-е упом 2-е упом 3-е упом 4-е упом 5-е упом 6-е упом 7-е упом 8-е упом  

МТС

1

1

1

1

1

1

1

1

1  

Билайн

2

2

2

2

2

2

2

2

2  

Мегафон

3

3

3

3

3

3

3

3

3  

Теле2

4

4

4

4

4

4

4

4

4  

НСС

5

5

5

5

5

5

5

5

5  

Ютел

6

6

6

6

6

6

6

6

6  

Тамбов GSM

7

7

7

7

7

7

7

7

7  

Скайлинк

8

8

8

8

8

8

8

8

8  
                         

 

34

ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВОПРОСА 16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1 («ЗНАЮ»)*

 

А теперь я буду называть Вам операторов, а Вы, по каждому из них, скажите, пожалуйста, в какой степени Вам лично он близок, подходит.

Для этого используйте 10-бальную шкалу, где 1 балл означает, что этот оператор Вам совершенно не подходит / не близок, а 10 баллов означают, что этот оператор Вам полностью подходит / близок. Также используйте промежуточные баллы для более точной оценки.

 

ИНТ: КАРТОЧКА 34. ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОЧЕРЕДИ. ОДИН ОТВЕТ ПО СТРОКЕ.

35

Название оператора

В16 Код 1

Шкала:

Используйте 10-бальную шкалу, где 1 балл означает, что этот оператор очень плохой, а 10 баллов означает, что этот оператор – очень хороший. Также используйте промежуточные баллы для более точной оценки.

ИНТ: КАРТОЧКА 35. ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОЧЕРЕДИ. ОДИН ОТВЕТ ПО СТРОКЕ.

36

Название оператора

В16 Код 1

Шкала:

Сейчас я зачитаю Вам утверждения, с помощью которых можно описать оператора мобильной связи. А Вы скажите, каким из операторов, перечисленным на данной карточке, на Ваш взгляд, подходит каждое из утверждений.

Пожалуйста, используйте эту 10-бальную шкалу, чтобы оценить оператора. Если Вам ближе утверждение, расположенное слева, выберите оценки на шкале ближе к единице, если Вы больше согласны с суждением справа, выбирайте оценки ближе к десяти.

 

Итак, как бы Вы оценили оператора… <ЗАЧИТАЙТЕ ОПЕРАТОРА>.

 

ИНТ.: ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПО ВСЕМ ОПЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ РЕСПОНДЕНТ ЗНАЕТ, И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УТВЕРЖДЕНИЮ.

ИНТ.: КАРТОЧКИ 37А – 37Д. РОТИРУЙТЕ КАРТОЧКИ ОТ РЕСПОНДЕНТА К РЕСПОНДЕНТУ!

 

ИНТ.:ВПИШИТЕ ОЦЕНКИ ОТ 1 ДО 10 В ПУСТЫЕ КЛЕТКИ В СООТВ. КОЛОНКИ ПО КАЖДОМУ ОПЕРАТОРУ ИЛИ КОД 0, ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ЗАТРУДНЯЕТСЯ С ОТВЕТОМ ПО ОПЕРАТОРУ.

38

 

ОТМЕ-ТИТЬ НАЧАЛО РОТАЦИИ

 

 

МТС Билайн

Мега-фон

Теле2
 

ОТМЕТЬТЕ ИЗ В 16 КОД 1 (СТРАНИЦА 5)

1 2

3

4
 

1       2      3       4       5        6        7         8        9        10

А

1

У оператора НЕ достаточное количество точек оплаты У оператора достаточное количество точек оплаты  

 

 

 

2

Предлагает НЕ понятную и НЕ прозрачную систему расчетов Предлагает понятную и прозрачную систему расчетов  

 

 

 

3

У этого оператора НЕ достаточное количество точек продаж сим-карт и подключения услуг связи У этого оператора достаточное количество точек продаж сим-карт и подключения услуг связи  

 

 

 

4

Недостаточный для меня ассортимент тарифных планов Достаточный для меня ассортимент тарифных планов  

 

 

 

5

У этого оператора высокие цены У этого оператора низкие цены  

 

 

 

Б

6

Платежи НЕ всегда поступают оперативно, часто случаются задержки зачисления на счет Платежи всегда поступают оперативно, зачисляются на счет без задержек  

 

 

 

7

Состояние счета НЕ отражается в реальном времени (деньги списываются со счета с задержками) Состояние счета отражается в реальном времени (деньги списываются со счета немедленно)  

 

 

 

8

Правильность расчетов этого оператора часто вызывает сомнения Правильность расчетов этого оператора никогда не вызывает сомнений  

 

 

 

9

Этот оператора МАЛО рекламируется по ТВ, в прессе и на улицах города Этот оператора много рекламируется по ТВ, в прессе и на улицах города  

 

 

 

10

Этот оператор проводит МАЛО рекламных акций Этот оператор проводит много рекламных акций  

 

 

 

В

11

Мне НЕ нравится реклама этого оператора Мне нравится реклама этого оператора  

 

 

 

12

Этого оператора НЕ советуют использовать друзья / родственники Этого оператора советуют друзья / родственники  

 

 

 

13

Зона покрытия этого оператора НЕ достаточно широкая для меня Этот оператор обеспечивает достаточно широкую для меня зону покрытия  

 

 

 

14

Меня НЕ устраивают возможности роуминга этого оператора за рубежом Меня устраивают возможности роуминга этого оператора за рубежом  

 

 

 

15

НЕ обеспечивает достаточное для меня качество связи Обеспечивает достаточное для меня качество связи  

 

 

 

Г

16

Не следит и не улучшает качество своих услуг связи Постоянно улучшает качество своих услуг связи  

 

 

 

17

У этого оператора НЕТ всех услуг связи, которые мне необходимы У этого оператора есть все необходимые мне услуги связи  

 

 

 

18

Предлагает услуги связи, пользоваться которыми сложно и НЕ удобно Предлагает услуги, которыми мне легко и удобно пользоваться  

 

 

 

19

Предлагает НЕ актуальные и НЕ нужные услуги связи Предлагает действительно актуальные, нужные услуги связи  

 

 

 

20

НЕ обеспечивает продажу телефонов и других устройств под собственным брендом Оператор, который обеспечивает продажу телефонов и других устройств под собственным брендом  

 

 

 
                       

ИНТ.: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!!

Д

21 Мне очень легко перестать пользоваться услугами этого оператора/мне легко переключиться на другого Мне трудно перестать пользоваться услугами этого оператора/мне трудно переключиться на другого оператора        
22 У этого оператора НЕ достаточное для меня количество офисов обслуживания клиентов У этого оператора достаточное для меня количество офисов обслуживания клиентов        
23 Неудовлетворительное качество обслуживания клиентов в офисе оператора Обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов в офисе оператора        
24 Неудовлетворительный уровень обслуживания клиентов по телефону (телефонная служба абонентской поддержки) Обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов по телефону (телефонная служба абонентской поддержки)        
25 Опыт общения с персоналом оператора НЕ вызывает никакого желания продолжать пользоваться услугами этого оператора Опыт общения с персоналом оператора вызывает желание продолжать пользоваться услугами этого оператора        

 

38

ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВОПРОСА 16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1(«ЗНАЮ»)

Пожалуйста, скажите, насколько полон, с Вашей точки зрения, перечень услуг связи, которые предоставляет оператор … <НАЗОВИТЕ ПО ОЧЕРЕДИ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ, ОТМЕЧЕННЫХ КОДОМ 1 В В.16>?

ИНТ. КАРТОЧКА 38. ОДИН ОТВЕТ ПО КОЛОНКЕ.

39
МТС Билайн Мегафон Теле2

ОТМЕТЬТЕ ИЗ В 16 КОД 1 (СТРАНИЦА 5)

1 2 3 4

Перечень услуг связи избыточен для меня

1 1 1 1

Перечень услуг связи скорее избыточен для меня

2 2 2 2

Перечень услуг связи достаточен для меня/ полностью мне подходит

3 3 3 3

Перечень услуг связи скорее недостаточен для меня

4 4 4 4

Перечень услуг связи совершенно недостаточен для меня

5 5 5 5
           

 

39

ПЕРЕНЕСИТЕ В ТАБЛ. ОПЕРАТОРОВ ИЗ В. 17.1, 17.2 и 18 (СТРАНИЦА 5)

Пожалуйста, скажите, насколько Вы удовлетворены качеством обслуживания оператора  … <НАЗОВИТЕ ПО ОЧЕРЕДИ ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВВ. 17.1, 17.2 И 18> в целом?

ИНТ. КАРТОЧКА 39. ОДИН ОТВЕТ ПО КОЛОНКЕ.

40
МТС Билайн Мегафон

Теле2

ОТМЕТЬТЕ ИЗ В. 17.1, 17.2 и 18 (СТРАНИЦА 5)

1 2 3

4

Вполне удовлетворен(а) качеством обслуживания

1 1 1

1

Скорее удовлетворен(а) качеством обслуживания

2 2 2

2

В чем-то удовлетворен(а) качеством обслуживания, в чем-то нет

3 3 3

3

Скорее НЕ удовлетворен(а) качеством обслуживания

4 4 4

4

Совершенно НЕ удовлетворен(а) качеством обслуживания

5 5 5

5

             

 


 

 

РАЗДЕЛ: ЗНАНИЕ РЕКЛАМЫ


40

А теперь давайте поговорим более подробно о рекламе мобильной связи. Посмотрите, пожалуйста, на этот список операторов мобильной связи. Рекламу каких из этих операторов Вы видели или слышали за последние 2 недели? ИНТ.: КАРТОЧКА 40. ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ. МТС..................................................................................... Билайн................................................................................ Мегафон............................................................................. Теле2.................................................................................. НСС..................................................................................... Ют

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.357 с.