Поднимитесь в кабину управления. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поднимитесь в кабину управления.

2020-11-03 120
Поднимитесь в кабину управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смена на промежуточной станции.

6.1.1. К моменту прибытия поезда помощник машиниста должен находиться на платформе у сигнального знака «Остановка первого вагона».

6.1.2. После остановки поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона» помощник машиниста контролирует открытие пассажирских дверей, открывает дверь в кабину управления, произносит: «Двери открыты». Входит в кабину управления только при разрешающем сигнале выходного светофора и закрывает за собой дверь на замок. Занимает рабочее место и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу и монитору видео обзора (МВ).

Прошу внимания:

Запрещается помощнику машиниста, заступающему на смену, заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях поезда и запрещающем сигнале светофора.

6.1.3. Далее помощник машиниста исполняет свои обязанности при работе на линии.

6.1.4. После прибытия установленным порядком на станцию разграничения «АРС» и «АБ», открытия дверей во всем поезде и разрешающем показании выходного светофора помощник машиниста выходит из кабины управления, наблюдает за посадкой-высадкой пассажиров, контролирует закрытие дверей во всем поезде, закрывает дверь в кабину управления на замок. Прослушивает состав в движении, проверяет исправность красных фар и переходит станцию по диагонали для встречи следующего поезда.

Въезд на станцию.

6.2.1. Перед знаком «Т-сбор» помощник машиниста произносит: «Станция». Если платформа расположена с правой стороны, произносит: «Станция. Платформа справа». Машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ». Если машинист не реагирует на команду, помощник машиниста повторно, более громким голосом повторяет команду «Станция».  Если машинист вновь не реагирует на команду, помощник машиниста применяет экстренное торможение, сорвав «СТОП-КРАН». В начале платформы скорость движения поезда должна быть не более 60км/ч, а к середине платформы станции, не более 40км/ч. При запрещающем показании выходного светофора помощник машиниста вслух называет это показание от сигнального знака «Т-сбор» («Станция. (Платформа справа.) Выходной красный»).

6.2.2. Если машинист торможение будет осуществляться за знаком «Т-сбор», вслух произносит: «Торможу за "Т"». А перед переводом рукоятки КМ в положение «ТОРМОЗ» произносит: «Станция».  

6.2.3. При следовании в пределах пассажирской платформы внимательно следите за беспрепятственным проследованием до полной остановки поезда.

6.2.4. В случае нахождения пассажира у края платформы за ограничительной линией, машинист подает оповестительный сигнал и, если требует обстановка, применяет экстренный тормоз, а помощник машиниста срывает «СТОП - КРАН».

6.2.5. За 15-20м. до сигнального знака «Остановка первого вагона» машинист нажимает кнопку «ПУСК ЗАПИСИ». В момент остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Отжимает кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и на 2-3с. нажимает кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» со стороны платформы. По МФДУ, камерам видео обзора и станционному зеркалу проверьте фактическое открытие дверей во всем поезде. Произнесите: «Двери открыты» иназовите фактическое показание светофора (частоту АЛС-АРС).

6.2.6. Если после открытия дверей в поезде выходной светофор (показание АЛС) имеет запрещающее показание, вслух назовите показание светофора (АЛС). Проконтролируйте, что машинист встал с рабочего места. Ведите наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров. После открытия выходного светофора (появления разрешающего показания АЛС), назовите это показание, машинист может занять рабочее место.

Ведение поезда по перегону.

6.4.1. При ведении поезда по перегону помощник машиниста обязан:

1. - следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными знаками и указателями, правильным положением стрелок по маршруту следования;

 

2. - выполнять требования сигналов, сигнальных знаков и указателей, которые подаются с пути или другого поезда;

 

3. - повторять вслух показания светофоров и сигналов, требующих остановки или уменьшения скорости, положение стрелок по маршруту следования, а так же показания светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена, вне зависимости от их показаний;

 

 

4. - проявлять особое внимание и бдительность при наличии запрещающего сигнального показания светофоров и АЛС, снижения видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении, при затоплении участков пути, наличии письменных или устных предупреждений, движении в неправильном направлении, движении при нажатой педали (кнопки) бдительности;

 

5. - при угрозе безопасности движения или жизни людей применять экстренное торможение, сорвав «СТОП-КРАН»;

 

 

6. - осуществлять взаимный контроль за выполнением должностных обязанностей, запрещается одновременно отвлекаться от исполнения должностных обязанностей;

 

7. - при выдаче длительных письменных предупреждений, предупреждать машиниста перед отправлением на перегон, на котором оно действует;

 

 

8. - после прибытия установленным порядком на станцию разграничения «АРС» и «АБ», открытия дверей во всем поезде и разрешающем показании выходного светофора помощник машиниста выходит из кабины управления, наблюдает за посадкой-высадкой пассажиров, контролирует закрытие дверей во всем поезде, закрывает дверь в кабину управления на замок. Прослушивает состав в движении, проверяет исправность красных фар и переходит станцию по диагонали для встречи следующего поезда.

 

ТЕМА №7: "СДАЧА СОСТАВА В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛИНИИ".

 

7.1. После остановки состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3». Помощник машиниста контролирует действия машиниста:

7.1.1. Машинист берет состав на стояночные тормоза и проверяет отсутствие скатывания:

- переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».  Контролирует, что на МФДУ в строке «ст. торм.» все квадраты перекрашены в сиреневый цвет (за 8-10 сек.);

- нажимает «КТР», проверяет отсутствие давления в тормозных цилиндрах:

· На однострелочном манометре – ноль;

· На МФДУ- Рmin; Рmax – ноль;

· На МФДУ- строка пт. вкл. - все квадраты перекрашены в зеленый цвет.

- проверьте отсутствие тенденции к скатыванию.                       

- отжимает «КТР», контролирует давление в ТЦ – давление удержания.

7.1.2. Машинист приводит кабину управления в нерабочее положение:

- отключает КРО;

- отжимает все кнопки;

- контролирует черный экран МФДУ с надписью «РВ отключены»;

- контролирует давление в ТЦ – давление экстренного тормоза;

- повторяет в слух: «Состав заторможен. РВ отключены».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты.

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз, за исключением «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

Прошу внимания:

На составах, через которые возможен проход локомотивных бригад, двери кабин управления не закрывайте. Их закроет машинист или помощник машиниста, который последним проходит через Ваш состав.

7.2. Взяв с собой сигнальный фонарь и жилет, по салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

7.3. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов «АК». На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты. Отключите ВБ («АКБ»).

7.4. На ВПУ в кабине управления хвостового вагона проконтролируйте перевод тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты  .

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз, за исключением «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

Машинист включает КРО на 30с. Отключает КРО. Докладывает ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 9 маршрута. Буду выходить из тоннеля на станцию установленным безопасным маршрутом". Приводит кабину управления в нерабочее положение. Машинист отключает ВБ («АКБ»). По вольтметру БС проверьте отключение ВБ («АКБ»). Спуститесь на путь в сигнальном жилете с сигнальным фонарем. Закройте боковые двери кабины управления на замки, не забывая о сноске в п.7.1.2. данной темы.

7.5. Выход из тоннеля осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

7.6. Проход по тоннелю на станцию осуществляется в сигнальном жилете, с сигнальным фонарём по установленному безопасному маршруту.

7.7. На станции оформите выход из тоннеля у ДСП и оставьте ей сигнальный фонарь и жилет.

7.8. Обо всех недостатках, выявленных в процессе сдачи состава, поставьте в известность дежурного ТЧМ.

7.9. О закреплении сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

7.10. Установленным маршрутом пройдите к комнатам отдыха.

 

ТЕМА №8: "ПРИЁМКА СОСТАВА ИЗ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСТОЯ НА ЛИНИИ".

 

8.1. Перед началом приёмки состава оформите проход в тоннель у ДСП в "Книге учёта прохода в тоннель". Возьмите сигнальный фонарь и жилет у ДСП.

8.2. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с инструкцией "О проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути".

8.3. Проход по тоннелю на состав осуществляется в сигнальном жилете, с сигнальным фонарём по установленному безопасному маршруту.

8.4. Приёмка состава начинается из кабины управления головного вагона.

8.5. Головным вагоном считается вагон, из которого будет производиться управление составом после окончания приёмки.

8.6. Машинист включает ВБ («АКБ»). На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте включённое положение автоматов за исключением «БКПУ-1», «БКПУ-2», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД», «НОЧНОЙ ОТСТОЙ», «СТЕКЛООБОГРЕВ», (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».

8.7. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

8.8. В каждом вагоне запишите номер вагона. Проверьте открытое положение рукояток кранов «АК». Состояние внутривагонного оборудования. Наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование. Закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Включите ВБ («АКБ»).

8.9. Между вагонами проверьте включение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК, включение системы видеонаблюдения, рабочее положение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, правильное механическое соединение головок автосцепок.

8.10. В кабине управления хвостового вагона машинист включает ВБ («АКБ»). На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. На ППЗ проверьте включённое положение всех автоматов за исключением «БКПУ-1», «БКПУ-2», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД», «НОЧНОЙ ОТСТОЙ», «СТЕКЛООБОГРЕВ», (резерв). На ВПУ проверьте нижнее положение всех выключателей, кроме, «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ». Проверьте наличие поездного снаряжения и пломбы на приборах.

Прошу внимания:

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, машинист докладывает об этом ДЦХ и действует по его указанию.

 

8.11. После подачи напряжения 825В на контактный рельс машинист включает на ППЗ автоматы защиты «БКПУ-1», «БКПУ-2», и «УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ». Проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем в соответствии с местной инструкцией. Открывает все двери в поезде с двух сторон по основной схеме. Приводит кабину управления в не рабочее положение. Переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ОТПУЩЕН».

8.12. После окончания проверки в хвостовой кабине управления помощник машиниста контролирует:

· приведение кабины управления в нерабочее положение;

· на ВПУ положение тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положении «ОТПУЩЕН».

8.13. Проверьте исправность красных габаритных огней. Закрыв все двери кабины управления на замки, перейдите в кабину управления головного вагона.

8.14. В каждом вагоне проверьте работу блоков БИТ и БНТ, фактическое открытие дверей во всем поезде с двух сторон, закройте торцевые двери в соответствии с местной инструкцией.

8.15. В кабине управления головного вагона машинист включает на ППЗ автоматы защиты «БКПУ-1», «БКПУ-2», и «УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ». Проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем в соответствии с местной инструкцией. Помощник машиниста проверяет наличие поездного снаряжения и пломбы на приборах.

8.16. Проверьте закрытое положение боковых дверей кабины управления на замки. Машинист на ВПУ переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положении «ОТПУЩЕН». Помощник машиниста контролирует отпуск стояночных тормозов на всех вагонах по МФДУ.

8.17. После истечения времени стоянки машинист установленным порядком отправляется от сигнального знака ночной расстановки.

                                                                                                                  

 

ТЕМА №9: НАХОЖДЕНИЕ В ПТО.

 

Нахождение в ПТО на линии.

9.2.1. После заезда в ПТО и остановки состава установленным порядком машинист переводит рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3».

9.2.2. Машинист берет состав на стояночные тормоза и проверяет отсутствие скатывания:

- переводит тумблер «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ». Контролирует, что на МФДУ в строке «ст. торм.» все квадраты перекрашены в сиреневый цвет (за 8-10 сек.);

- нажимает «КТР», проверяет отсутствие давления в тормозных цилиндрах:

• На однострелочном манометре – ноль;

• На МФДУ- Рmin; Рmax – ноль;

• На МФДУ- строка пт. вкл. - все квадраты перекрашены в зеленый цвет.

- проверьте отсутствие тенденции к скатыванию.

- отжимает «КТР», контролирует давление в ТЦ – давление удержания.

9.2.3. Открывает двери со стороны переходного мостика.

9.2.4. Машинист приводит кабину управления в нерабочее положение:

- отключает КРО;

- отжимает все кнопки;      

- контролирует черный экран МФДУ с надписью «РВ отключены»;

- контролирует давление в ТЦ – давление экстренного тормоза;

- повторяет в слух: «Состав заторможен. РВ отключены».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты машинистом .

На ВПУ проверьте отключённое положение машинистом всех выключателей (все вниз за исключением тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ») и отключенный ВБ («АКБ»).

9.2.5. Перейдите по салонам в кабину управления хвостового вагона.

9.2.6. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек отсеков стоп-крана, крана К-31, шкафов поста управления. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов «АК». На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты. Отключаете ВБ («АКБ»).

9.2.7. На ВПУ в кабине управления хвостового вагона проконтролируйте перевод тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ПРИЖАТ».

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты  .

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз за исключением тумблера «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ»).

9.2.8. Машинист отключает ВБ («АКБ») и подает сигнал бригадиру ПТО на снятие высокого напряжения с контактного рельса установленным порядком.

9.2.9. Помощник машиниста в помещении ПТО делает запись о закреплении сидений диванов в "Журнале проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

9.2.10. Далее производит уборку в двух кабинах.

9.2.11. Приемка состава осуществляется в соответствии с Темой №8.

 

ТЕМА №10: "МАНЕВРОВАЯ РАБОТА".

 

Поднимитесь в кабину управления.

1.3. Окончательно убедитесь в отсутствии напряжения:

- по киловольтметру;

- после нажатия кнопки на ОПУ «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» МК не заработали.

   Проверьте, была ли сделана запись в секционной книге ремонта при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. При отсутствии подписи о выполненном ремонте или отсутствии готовности на состав, к приёмке состава не приступайте. Доложите об этом дежурному по электродепо.

1.4. В кабине управления головного вагона:

На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты.

На ППЗ проверьте отключённое положение всех автоматов защиты.

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз).

 

 

Разместите поездное снаряжение и проверьте его наличие на составе:

- опломбированный ящик с поездным инструментом (в котором находится …..);

- смотровой молоток;

- смотровой фонарь;

- сигнальный фонарь;

- закоротка;

- башмак;

- 2 рельсовых закрепителя (Р55 и Р65) в комплекте с клиньями;

- диэлектрические перчатки;

- асбестовое полотно (кошма);

- ГДЗК;

- 2 огнетушителя;

- веник.

 

1.5. Проверьте наличие пломб:

-"блокировка БКПУ";

- кран К-9;

- кнопок "АЛС" и "КАХ";

- "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД";

- "ТОРМОЗ БТБ";

- кран К-35;

- ГДЗК;

- АСНП;

- 2 огнетушителя.

Прошу внимания:

При отсутствии пломб немедленно сообщите дежурному по электродепо. Выезд на линию при отсутствии пломб запрещён.

Включите ВБ (выключатель батареи).На вольтметре проконтролируйте наличие напряжения не менее 62.5 В (цена деления 5В, стрелка между 60 и 65В)

 

1.6. Запишите номер вагона, выйдите из кабины в салон. Следуя по составу в кабину управления хвостового вагона в каждом вагоне:

- сверьте номера вагонов с записанными номерами из книги готовности;

- проверьте состояние внутривагонного оборудования;

- качество уборки салонов;

- наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование;

- открытое положение кранов «АК»;

- крепление спинок и сидений диванов;

- закрытие шкафов поста управления, отсеков стоп-крана, крана К-31,

- включите выключатель батареи («АКБ»).

Проверка межвагонного пространства:

- между вагонами проверьте положение концевых кранов НМ и ТМ (краны разведены);

- включённое положение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК;

- механическое сцепление головок автосцепок (средний зазор между ударными плоскостями автосцепок не более 5 мм. и 2 острых угла между тягами и рычагами);

- соединение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь;

- закрытое положение ШР системы видеонаблюдения.

1.7. В кабине управления хвостового вагона включите АКБ и выполните действия указанные в п.1.4. (за исключением (отсутствует): ящик с поездным снаряжением; смотровой молоток; смотровой фонарь;) и п.1.5 данной темы.

1.8. Дождитесь машиниста. Он проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем. Осуществите переход в режим «АБ» по команде машиниста.

1.9. Перед уходом из хвостовой кабины управления машинист открывает двери с двух сторон и приводит кабину в не рабочее состояние.

Помощник машиниста выходит в салон и закрывает торцевую дверь на замок. Следуйте в кабину головного вагона. В каждом вагоне проверьте включение блоков БИТ и БНТ, открытое положение пассажирских дверей, закройте все открытые отсеки и торцевые двери всех вагонов на замки.

1.10. В кабине головного вагона дождитесь машиниста, который после прохождения инициализации и проверки всех систем переходит с Вами в режим «АБ».

1.11. Не ранее чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист предупреждает помощника о том, что идет подавать заявку и дает письменную, а затем устную заявки на подачу напряжения 825В. В момент подачи напряжения на состав локомотивная бригада должна находиться в кабине управления головного вагона.

 

 

ТЕМА №2: "ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО

С ПОДАЧЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ 825В".

 

2.1. Выполните действия в соответствии с п.п.1.1-1.7 темы №1.

2.2. Не закрывая торцевые двери направляетесь в головную кабину управления и дожидаетесь в ней машиниста. Машинист после прибытия в головную кабину управления, предупреждает помощника о том, что идет подавать заявку и дает письменную, а затем устную заявки на подачу напряжения 825В. В момент подачи напряжения на состав, локомотивная бригада должна находиться в кабине управления головного вагона.

Машинист проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем. Осуществите переход в режим «АБ» по команде машиниста.

2.3. Вместе с машинистом переходите в хвостовую кабину управления, где машинист проходит инициализацию системы "Витязь" и проверку всех систем. Осуществляете с ним переход в режим «АБ». Машинист открывает двери с двух сторон и приводит кабину в не рабочее состояние.

2.4. Возвращаясь с машинистом в головную кабину управления, в каждом вагоне проверьте включение блоков БИТ и БНТ, открытое положение пассажирских дверей, закройте все открытые отсеки и торцевые двери всех вагонов на замки.

2.5. После прибытия в головную кабину управления машинист предупреждает помощника и дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения 825В.

2.6. После снятия напряжения, убедившись в его отсутствии, машинист осматривает состав с двух сторон (осматривает токоприемники, включает БРУ, …..) и не ранее чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист предупреждает помощника о том, что идет подавать заявку и дает письменную, а затем устную заявки на подачу напряжения 825В. В момент подачи напряжения на состав локомотивная бригада должна находиться в кабине управления головного вагона.

 

ТЕМА №3: "ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО. СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ

 ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ".

3.1. Не ранее чем за 10 минут до выезда из электродепо, машинист предупреждает помощника о том, что идет подавать заявку и дает письменную, а затем устную заявки на подачу напряжения 825В. В момент подачи напряжения на состав локомотивная бригада должна находиться в кабине управления головного вагона.

3.2. Перед выездом из электродепо убедитесь:

- шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головки автосцепки головного вагона;

- работники участка ДДЭ (не менее 3-х человек) готовы выпускать состав из электродепо, 2 находятся с обеих сторон состава, а один готов к сопровождению передвижного кабеля;

3.3. Выдача состава из электродепо производится со 2-й тележки второго вагона, а при неблагоприятных погодных условиях – со 2-й тележки третьего вагона.

3.4. После получения от дежурного по электродепо или лица его замещающего устного сообщения об открытии маневрового светофора "Д", приготовлении маршрута следования к светофору "Е", ручного и звукового сигнала «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», помощник машиниста занимает рабочее место (встает справа в кабине управления, правая рука лежит на рукоятке «СТОП-КРАНА») убедившись:

- в разрешающем показании маневрового светофора "Д";

- в отсутствии препятствий для движения (в свободности пути);

- на ВПУ отключены выключатели «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- правая боковая дверь кабины управления закрыта на замок.

 

Дает команду машинисту: «Лунно-белый, путь свободен, ВПЕРЕД».

Машинист предварительно, после сигнала дежурного по депо, заняв рабочее место, включает КРО в положение «ВПЕРЕД», нажимает кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и «КТР», повторяет сигнал «один длинный», нажимает педаль безопасности и приводит состав в движение установленным порядком со скоростью не более 5 км/ч.

  3.5. Остановку состава машинист производит у сигнального знака «СТОП» двумя уставками «КТР»,после остановки дает третью. Дождавшись сигнала от дежурного по депо «два длинных» помощник машиниста контролирует:

- включение машинистом «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»;

- в отсутствии препятствий для движения (в свободности пути);

- разрешающем сигнале группового светофора (два лунно-белых);

- положение ближайшего стрелочного перевода;

Дает команду машинисту: «Два лунно-белых, путь свободен, стрелка по маршруту, ВПЕРЕД».

3.6. Скорость следования состава до выхода хвостового вагона за светофор "Д", должна быть не более 10км/ч. Скорость следования по парковым путям не должна превышать 15 км/ч (10 км/ч при неблагоприятных погодных условиях).

3.7. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Вслух называйте показания всех светофоров и положение каждого стрелочного перевода, входящих в маршрут следования.

3.8. У сигнального знака «ПТ начало» машинист проверяет эффективность пневматических тормозов, с использованием первой уставки «КТР». От сигнального знака «ПТ начало» до сигнального знака «ПТ конец» состав должен потерять не менее 3 км/ч. Проконтролируйте отжатие «КТР» машинистом.

 

ТЕМА №4: "СЛЕДОВАНИЕ ПО СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ,

ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО".

 

4.1. В пути следования по соединительной ветви проконтролируйте отключение машинистом на ВПУ выключателя «ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА».

4.2. У сигнального знака «ПТ начало» машинист нажимает «КТР» и проверяет эффективность пневматических тормозов, с использованием первой уставки. От сигнального знака «ПТ начало» до сигнального знака «ПТ конец» состав должен потерять не менее 3 км/ч.

  4.3. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Вслух называйте показания всех светофоров и положение каждого стрелочного перевода, входящих в маршрут следования.

4.4. Скорость следования по парковым путям не должна превышать 15 км/ч (10 км/ч при неблагоприятных погодных условиях).

4.5. Остановку состава машинист производит у сигнального знака «25» двумя уставками «КТР», после остановки дает третью. Дождавшись ручного и звукового сигнала от дежурного по депо «Двинуться в направлении подаваемого сигнала», помощник машиниста контролирует:

- выключение машинистом «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» на ВПУ;

- в отсутствии препятствий для движения (в свободности пути);

Дает команду машинисту: «Путь свободен, ВПЕРЕД».

4.6.  Машинист повторяет сигнал «один длинный» и приводит состав в движение. Скорость следования состава должна быть не более 10км/ч. Производит остановку у сигнального знака «СТОП». После получения сигнала от дежурного по депо «два длинных» помощник машиниста дает команду машинисту: «Путь свободен, ВПЕРЕД». Машинист повторяет сигнал «два длинных» и приводит состав в движение. Скорость следования состава с надетой удочкой по деповским путям не должна превышать 5 км/ч.

4.7. Машинист останавливает состав установленным порядком у сигнального знака окончательной расстановки в электродепо. Устанавливает рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», открывает двери во всем поезде с двух сторон и приводит кабину в нерабочее положение.

 

ТЕМА №5: "СДАЧА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО".

5.1. После остановки состава на деповском пути машинист останавливает состав установленным порядком у сигнального знака окончательной расстановки в электродепо. Устанавливает рукоятку КМ в положение «ТОРМОЗ-3», открывает двери во всем поезде с двух сторон и приводит кабину в нерабочее положение.

5.2. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты (не выбиты).

На ППЗ отключите все автоматы защиты.   

На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей (все вниз).

Не отключайте ВБ («АКБ»).

5.3. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение спинок и сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов «АК».

5.4.    На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты (не выбиты).

На ППЗ отключите все автоматы защиты.   

На ВПУ отключите все выключатели (все вниз).

5.5. Поднявшись в хвостовую кабину, машинист закрывает все двери в поезде по резервным цепям управления. Помощник машиниста отключает ВБ («АКБ») в этом вагоне, а затем направляется в хвостовую кабину управления, по пути отключает все ВБ («АКБ») на всех вагонах. После отключения ВБ («АКБ») в хвостовой кабине управления необходимо проконтролировать отсутствие напряжения по вольтметру (на вольтметре - ноль).

5.6. Вернувшись в головную кабину управления, помощник докладывает машинисту о выявленных неисправностях, собирает поездное снаряжение (смотровой молоток, смотровой фонарь, 2 сигнальных фонаря и ящик с поездным инструментом) и направляется в инструментальную, для его сдачи.

5.7. На участке ДДЭ произведите запись о состоянии сидений диванов в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

5.8. При необходимости пройдите после рейсовый медицинский осмотр по закрытому графику, сдайте маршрутный лист оператору ДДЭ и сделайте запись в журнале о сдаче маршрутного листа установленным порядком.

 

ТЕМА №6: "РАБОТА НА ЛИНИИ".

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.141 с.