Информационно-справочная система для административно-управленческого персонала — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Информационно-справочная система для административно-управленческого персонала

2020-11-03 281
Информационно-справочная система для административно-управленческого персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Информационно-справочная система (ИСС) предусматривает обслуживание руководителей и ведущих специалистов любыми сведениями из центральной базы данных, при условии включения АРМ пользователя в сеть и реализации в подразделениях и службах необходимых расчетов на ПЭВМ.

    Принцип системного подхода к созданию ИСС заключается в том, что информационная база всех АРМ (ЛБД) связаны с информационной базой всей АЭИС (ЦБД), а также между собой. При этом любой руководитель может пользоваться не только обобщенной и предварительно обработанной информацией, но и в случае необходимости просмотреть или распечатать более подробные сведения,

Основными задачами ИСС для административно-управленческого персонала являются:

- получение справок об основных показателях, характеризующих текущее состояние производственно-хозяйственной деятельности объекта управления и его подразделений;

- анализ результатов работы с выявлением имеющих место или ожидаемых отклонений от запланированных параметров, которые находятся в компетенции данного руководителя;

- информационная поддержка процесса принятия решений, направленных на ликвидацию отклонений от плана, выявление причин и виновников отклонений;

- выдача рекомендаций по принятию стандартных решений в типовых ситуациях;

- моделирование работы объекта управления в случае принятия конкретного нестандартного решения и оценка возможных последствий;

- выдача статистических данных для принятия управленческих решений;

- мозговой штурм в процессе решения проблемных ситуаций;

- контроль исполнительской дисциплины (выполнение приказов, распоряжений, планов мероприятий и др.);

- контроль и оценка качества управленческих решений, принимаемых подчиненными руководителями;

- просмотр организационной структуры, перечня функций и служебных обязанностей конкретного руководителя, предусмотренных его должностными инструкциями и т.д.

 

  Контроль Самостоятельной Работы – КСР-1

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-1

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «механизация управления»

 

2. Перечислите характерные особенности АСУ

 

3. Содержание функциональных АРМ

 

 

4. Что должна дать автоматизация управления

 

 

5. Ситуационный подход - плюсы

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-2

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «информатизация управления»

 

2. Перечислите два составных  элемента КИС

 

3. Содержание системного подхода

 

4. Понятие АРМ

 

 

5. Назначение КТС

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-3

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «новые информационные технологии»

 

2. Перечислите основные подходы по автоматизации управления

 

3. Назначение АРМ-руководителя

 

 

4. Содержание ситуационного подхода

 

5. Что дает ЕСКК КТ и ТЭИ

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-4

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «компьютеризация управления»

 

2. Перечислите серии отечественных ЭВМ

 

3. Сложности реализации системного подхода

 

4. Что дает использование ЭММ и моделей

 

 

5. Назначение ИСС

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-5

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «автоматизация управления»

 

2. Перечислите составные элементы систем управления технологическими процессами

 

3. Ситуационный подход - минусы

 

4. Классификация АРМ

 

5. Пользователи ИСС

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-6

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Предпосылки автоматизации управления

 

2. Перечислите составные элементы систем организационно-экономического управления

 

3. Содержание комплексного подхода

 

 

4. Понятие и составные элементы АРМ руководителя

 

5. Назначение каналов связи и периферийной техники

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-7

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. САОЭИ, АСУП, АСУ ТП, ИАСУ, КИС - что у них общего

 

2. Что дает автоматизация управления

 

3. Плюсы комплексного подхода

 

4. Понятие АРМ

 

 

5. Характерные особенности АСУ

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-8

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «новые информационные технологии»

 

2. Перечислите основные подходы по использованию ЭВМ в управлении

 

 

3. Минусы комплексного подхода

 

 

4. Понятие ИСС

 

5. Назначение КТС

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-9

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что дает упорядоченный документооборот и УСД

 

2. Перечислите серии отечественных ЭВМ

 

3. Направления развития АСУ

 

4. ИСС – возможности использования

 

5. Назначение ТПУ

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-10

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «процессный подход при автоматизации управления»

 

2. Перечислите составные элементы КИС

 

3. Содержание АРМ руководителя

 

4. Минусы комплексного подхода

 

 

5. Назначение использования ЭВМ, ЭММ и моделей

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-11

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «информатизация управления»

 

2. Перечислите основные подходы по использованию ЭВМ в управлении

 

 

3. Содержание корпоративного подхода

 

 

4. Содержание административно-управленческих АРМ

 

 

5. Назначение каналов связи и периферийной техники

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-12

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «новые информационные технологии»

 

2. Перечислите серии отечественных ЭВМ

 

3. Содержание и минусы ситуационного подхода

 

4. Понятие АРМ

 

 

5. Два составных элемента КИС

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-13

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Предпосылки автоматизации управления

 

2. Направления развития АСУ

 

3. Содержание комплексного подхода

 

4. Понятие ИСС

 

5. Назначение КТС

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-14

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. За счет чего достигается эффективность автоматизации управления

 

 

2. Перечислите разновидности АРМ

 

3. Содержание процессного подхода

 

4. Понятие АРМ

 

 

5. Направления развития АСУ

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-15

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «информатизация управления»

 

2. Перечислите подходы по применению средств ВТ в управлении

 

3. Назначение ЕСКК КТ и ТЭИ

 

4. Составные элементы КИС

 

 

5. Назначение каналов связи и периферийной техники

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-16

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «компьютеризация управления»

 

2. Перечислите основные серии отечественных ЭВМ

 

3. Содержание системного подхода

 

4. Назначение функциональных АРМ

 

5. Основные задачи ИСС

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-17

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «механизация управленческого труда»

 

2. Предпосылки автоматизации управления

 

3. Минусы комплексного подхода

 

4. Понятие АРМ

 

 

5. Характерные особенности АСУ

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-18

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «автоматизация управления»

 

2. Перечислите составные элементы КИС

 

 

3. Назначение ТПУ

 

4. Назначение АРМ руководителя

 

 

5. Что дает применение ЭММ и моделей в управлении

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-19

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Проблемы автоматизации управления

 

 

2. Перечислите разновидности АРМ

 

3. Содержание процессного подхода

 

 

4. Понятие и возможности ИСС

 

5. Два составных элемента КИС-ИАСУ

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-20

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Содержание и минусы комплексного подхода

 

2. Составные элементы систем организационно-экономического управления

 

3. Содержание АРМ руководителя

 

4. Понятие АРМ

 

5. Назначение КТС

 

 

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Кафедра ИТиИМЭ Дисциплина САОЭИ Контроль знаний К-21

по специальности «Информационные системы в экономике»

 

Форма обучения……..Группа…………..Ф.И.О………………….

Дайте краткий ответ на следующие вопросы:

1. Что такое «новые информационные технологии»

 

2. Перечислите составные элементы ИАСУ

 

3. Содержание ситуационного подхода

 

4. Возможности использования ИСС

 

5. Зачем нужны ТПУ

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.