Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На занятиях особое внимание уделяется развитию компонентов, непосредственно не являющихся интеллектуальными. К ним относятся:
1. Положительное эмоциональное отношение к интеллектуальной деятельности.
2. Формирование способов саморегуляции интеллектуальной деятельности на всех её этапах:
а) принятие или самостоятельная выработка общей стратегии предстоящей деятельности и способы её выполнения;
б) полнота и точность сохранения инструкции до конца работы;
в) реализация программы деятельности через конкретную систему действий и операций;
г) сличение полученного результата с ранее принятой программой деятельности, оценкой объёма и качества достигнутого с позиции запланированного.
Календарно – тематическое планирование
Первое занятие - развивающие игры;
второе занятие - развитие речи;
третье занятие - развитие общей способности к учению.
№ | Дата | Тема занятий |
1
| 21.09 | 1. Знакомство. Создание атмосферы психологической безопасности, сплочения группы. |
2. Времена года, месяцы. | ||
3. Формирование способов саморегуляции в интеллектуальной деятельности. | ||
2 | 28.09 | 1. Развитие внимания. Тренинг произвольного внимания (концентрация внимания) |
2. Осень. Составление алгоритма описания времени года. | ||
3. Развитие символической функции и функции замещения. | ||
3 | 12.10 | 1. Формирование способов опосредованного запоминания. |
2. Овощи. | ||
3.Развитие памяти. Тренинг произвольного компонента слуховой, зрительной и моторной памяти. | ||
4 | 19.10 | 1. Счет предметов. Столько же. Перед, за, между. Первый, второй. Больше, меньше. |
2. Фрукты. | ||
3. Развитие памяти. Тренинг произвольного компонента слуховой, зрительной и моторной памяти. | ||
5 | 26.10 | 1. Развитие логического мышления. |
2. Деревья. | ||
3. Формирование структуры учебной деятельности. | ||
6 | 02.11 | 1. Сравнение предметов по размеру, форме, количеству, расположению в пространстве. |
2. Домашние животные. | ||
3. Развитие дивергентного мышления. Тренинг творчества и самостоятельности в мыслительной деятельности. | ||
7 | 09.11 | 1. Развитие символической функции и функции замещения. |
2. Дикие животные. | ||
3. Развитие воображения, креативных способностей, умения фантазировать. | ||
8 | 16.11 | 1. Сравнение предметов по разным признакам. |
2. Птицы. | ||
3. Развитие воображения, креативных способностей, умения фантазировать. Формирование структуры учебной деятельности. | ||
9 | 23.11 | 1. Числа от 10 до 20. Работа с числовым рядом. |
2. Семья. Дом. | ||
3. Логическое мышление. Формирование алгоритма рассуждения при решении логических задач. | ||
10 | 30.11 | 1. Развитие конвергентного мышления (поиск общего в предметах, явлениях и т.д.). |
2. Одежда, мебель, посуда. | ||
3. Формирование структуры учебной деятельности. | ||
11 | 07.12 | 1. Знаки > < =. Сравнение чисел и простейших выражений. |
2. Игрушки. Размышление о близком предмете на уровне простейшего житейского понятия. | ||
3. Развитие коммуникативных навыков. Формирование навыков совместной деятельности, сотрудничества. | ||
12 | 14.12 | 1. Круглые числа. Понятие «задача», решение простых задач. |
2. Зима. | ||
3. Развитие произвольного поведения. Игра «Да – нет». | ||
13 | 21.12 | 1. Развитие дивергентного мышления. Тренинг творчества и самостоятельности в мыслительной деятельности. |
2. Сказки. | ||
3. Развитие символической функции и выделение структуры компонентов текста. Пиктографическая запись сказки. | ||
14 | 28.12 | 1. Развитие внимания. Тренировка распределения и переключения внимания. Решение простых задач. |
2. Новый год. | ||
3. Развитие произвольного внимания. Корректурная проба. | ||
15 | 11.01 | 1. Развитие пространственного воображения. Формирование геометрических представлений (на материале построения геометрических фигур из счетных палочек). |
2. Транспорт, виды транспорта. | ||
3. Развитие памяти. Тренировка произвольного компонента различных видов памяти. | ||
16 | 18.01 | 1. Формирование геометрических представлений (на материале построения геометрических фигур из счетных палочек). |
2. Школа. Школьные принадлежности. | ||
3. Развитие пространственного воображения. Составление разрезных изображений (открытки). |
II направление. Занятия с детьми, проводимые психологами и логопедом.
Занятия носят развивающий и диагностический характер. На занятиях используется комплекс методик и упражнений, направленных на изучение готовности будущих первоклассников к школе.
Диагностика проводится в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям дошкольников, и позволяет определить следующие критерии готовности ребенка к систематическому обучению в школе:
· Уровень общего развития, предпосылок к овладению учебной деятельностью;
· Развитие речи (автоматизированная речь, фонематический слух);
· Развитие мышления;
· Развитие памяти;
· Уровень саморегуляции;
· Уровень развития графических навыков и зрительно-моторной координации.
III направление. Занятия с родителями будущих первоклассников, проводимые психологами.
Психолого-педагогическое просвещение родителей будущих первоклассников помогает обеспечить успешную подготовку и адаптацию детей к школе, способствует повышению их заинтересованности в учебной деятельности.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!